Быстрая замена переднего ступичного подшипника Рено Логан на соответствующем колесе

Быстрая замена переднего ступичного подшипника Рено Логан на соответствующем колесе

К составной части передней автомобильной подвески относятся детали и узловые конструкции, благодаря которым кузов совмещен с колесами. Они обеспечивают контроль над Логаном при движении. Подшипники ступицы относятся к подвесочному элементу, поддерживающему опору машины. Располагаются спереди и сзади на оси.

Подшипник на Рено классифицируется как роликовая деталь, запрессованная в ступицу. Чтобы повысить надежность, подшипник удерживается стопорным колечком. Поскольку на данный ступичный элемент приходится нагрузка от неровного дорожного покрытия и автомобильного веса, то его изношенность проявляется со временем гулом, плохой устойчивостью на дороге.

Кажущаяся простота неисправности грозит серьезными последствиями в виде создания аварийной ситуации. Только представьте – трасса, скорость выше сотни и… резкий клин колеса – кошмар! А добавит драматизма встречка и темное время суток. Согласитесь, что это просто жуть! Поэтому, чтобы не рисковать своей и пассажирской жизнью, приезжайте в наш сервис!

Рено Логан: замена переднего ступичного подшипника в наших автосервисах

Для того чтобы установить причину износа шарикоподшипника, необходимо убедиться в наличии проблемы. Для этого мы поднимаем авто вверх при помощи подъемника и раскачиваем колесо в разные стороны, наблюдая за имеющимся люфтом. Если он заметен, то можно смело говорить о дефектах подшипникового элемента. Изношенная деталь выделяется стуком и люфтом в каждой из плоскостей, но без звукового сопровождения со стороны шаровой опоры и рулевой колонки. Также раскручиваем колесо и следим за вращением: если оно заедает с хрустом, то замена просто необходима.

Мы производим замену на подъемнике с двумя стойками, следуя строго технологии:

  1. Ослабляем болты, вывешиваем и снимаем колесо. Машину поддомкрачиваем до самого окончания процедуры.
  2. Выворачиваем два крепежных болта тормозной суппортной скобы с кулака и, немного отжимая цилиндровый поршень, вынимаем узел вместе со скобой.
  3. Подвешиваем его на крюк из проволоки или стяжку из пластика, чтобы не растягивать шланг тормозной жидкости.
  4. При установленном антиблокировочном оборудовании вытаскиваем скоростной показатель колесного вращения из места посадки. При этом помним о его хрупкости и не применяем излишнюю силу.
  5. При помощи ударной отвертки выкручиваем пару болтов, оснащенных потайной торцевской головкой и фиксирующих диск тормоза к ступице, производим его снятие.
  6. Отворачиваем приводную валовую гайку и гайку, соединяющую поворотный кулак с наконечником руля.
  7. Ослабляем пару болтов, которые соединяют узел амортизации с кулаком поворота.
  8. Извлекаем шаровоопорный крепежный болт стяжения, выбиваем опорный палец из кулака поворота.
  9. После отсоединения кулака с наконечником руля и опоры он должен располагаться на крепежных болтах к ступице.
  10. Вытаскиваем болты и снимаем кулак поворота со приводноваловых шлицов к себе.
  11. Когда мы сняли стопорное кольцо, находящееся внутри, приступаем к ступичному выпрессовыванию и удалению шарикоподшипника.
  12. Вытаскиваем ступицу из внутренней подшипниковой обоймы.
  13. Применяем пластины для ровного выставления поворотного кулака на поверхности пресса. Применяем проставку с диаметром 35 мм. Часть снаружи выпрессовывается проставкой в 65 мм.
  14. Очищаем посадочную кулачную и ступичную поверхность от коррозийных следов, проверяем целостность деталей. Если имеются трещины и задиры, меняем их.
  15. Смазываем все посадочные покрытия маслом, впрессовываем шарикоподшипник в поворотный узел.
  16. Следим за тем, чтобы проставка во время запрессовки делала упор только в подшипниковую обойму снаружи.
  17. Если авто оборудовано АБС, то поверхность шарикоподшипника с маркерами направляем в бок к датчику.
  18. Крепежную пластину контролёра, которую включает в конструкцию подшипниковый элемент, располагаем в установочное кулачное отверстие.
  19. Впрессовываем в тело ступицы подшипник, накручиваем сверху стопорное кольцо.

Далее проводим установку в обратной последовательности.

Когда нужна замена переднего ступичного подшипника Рено Логан?

По заявлению производителей шарикоподшипник может прослужить до 200 тыс. км. Но на деле срок значительно уменьшается под действием нескольких факторов:

  • попадание влаги приводит к образованию коррозийного налета;
  • попадание грязи;
  • постоянный дефицит или переизбыток смазки, ее низкое качество;
  • отвратительное дорожное покрытие с множеством ям и колдобин;
  • чрезмерная перегрузка автомобиля;
  • ступичный перегрев;
  • поврежденный подшипниковый уплотнитель;
  • дефекты системы тормозов;
  • неисправность ступицы.
Принести вред могут и во второсортном сервисе, когда мастера устанавливают подшипник неправильно, повреждают в спешке ступицу и другие элементы. При выборе подходящего места для ремонта стоит руководствоваться не низкой ценой, а качеством работы и отзывами людей.

Лучшим решением при появлении заедании колес, посторонних шумов и гула, громкого хруста перекатывающихся разбитых элементов качения, отдающейся вибрации в салоне и руле, автомобильном юзе будет обращение в наш сервис.

Цена замены подшипника передней ступицы Рено Логан

Установка новой детали не ударит вас по карману, и одновременно с этим вы получаете исправную ступицу. Все детали мы заказываем по оптовым ценам у проверенных поставщиков, поэтому накрутка минимальная, в отличие от других сервисов. Если вы решите самостоятельно приобрести новый подшипник, то помните об обязательном уточнении особенностей конструкций у продавца, ведь пока выпускался Рено Логан, производитель все время менял количество маркерных насечек на кольце детали.

Замена подшипника ступицы переднего колеса Логан с гарантией качества

В первую очередь мы руководствуемся надежностью и доступностью для владельцев Рено Логан, используем материалы, которые прослужат вам верой и правдой долгое время. Во-вторых, когда вы приезжаете в наш салон, то мы видим не источник наживы, а человека, столкнувшегося с проблемой, которую мы по возможности решаем с минимальными финансовыми потерями.

Приезжайте и убедитесь в качестве нашего ремонта, а также отличным уровнем обслуживания! Ждем вас всегда!