Если в двигателе на 8 или 16 клапанов нужна замена ГРМ Рено Логан, замена ремня

Если в двигателе на 8 или 16 клапанов нужна замена ГРМ Рено Логан, замена ремня

Газораспределительный механизм Renault Logan традиционно для этого автомобиля выполнен по довольно простой схеме без каких-либо сложных или нестандартных технологических решений. Несмотря на это, процедура замены ремня ГРМ требует профессиональных навыков, так как ошибки здесь недопустимы из-за возможности серьезно повредить двигатель.

Наши услуги по ремонту и обслуживанию ГРМ Renault Logan

Сеть наших автосервисов занимается ремонтом и техническим обслуживанием газораспределительного механизма автомобиля Renault Logan уже много лет.

Мы выполняем следующие работы:

  • диагностика ГРМ;
  • очистка от масла нагара;
  • замена ролика-натяжителя и ремня ГРМ;
  • регулировка натяжения ремня;
  • замена шкивов, распределительного вала, коромысел, пружин, клапанов и других элементов газораспределительного механизма;
  • притирка новых клапанов к седлам;
  • прочие ремонтные и регулировочные работы.

Все работы выполняются специалистами с большим опытом работы.

Причины замены ГРМ Логан

Газораспределительный механизм отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов, чем обеспечивается проектная циркуляция топливно-воздушной смеси и отработавших газов. Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала через зубчатый ремень. Кулачки вала воздействуют на коромысла, которые передают усилие на клапаны.

В механизме газораспределения очень важно точное соблюдение моментов открытия и закрытия клапанов. От этого напрямую зависит мощность двигателя и расход топлива. Нарушение фаз газораспределения может вызвать чрезмерные перегрузки, которые наносят ущерб двигателю.

Ремень ГРМ со временем растягивается. На его зубьях появляется выработка. Все это приводит к смещению фаз газораспределения. Дальнейшее промедление может привести к обрыву детали, в результате чего потребуется замена ремня ГРМ на Рено Логан.

ВАЖНО! Вне зависимости от типа и объема двигателя, на автомобилях Renault Logan обрыв ремня ведет к так называемой встрече поршней и клапанов. Если это произошло – капитальный ремонт неизбежен. Вероятнее всего, придется заменить весь ГРМ и поршневую.

Рено Логан: замена ремня ГРМ

Замена ГРМ Рено Логан – довольно дорогая операция. И если сравнить со стоимостью ремня, то разница будет в десятки раз. Поэтому ремень и ролик ГРМ рациональнее и логичнее менять строго по регламенту.

Особенности замены ремня ГРМ на 8-клапанном моторе

Замена ГРМ Логан (8 клапанов) – замена профессионально точная и надёжная – занимает в среднем несколько часов. Процедура эта далеко не самая сложная, но требующая предельной концентрации и полного осознания процесса.

После демонтажа шкивов вспомогательного оборудования и защитных крышек ГРМ осматривается состояние ремня и приводных зубчатых шестерен. Выполняется тщательная очистка. Если шестерни имеют выработку или какие-либо признаки нарушения целостности – они меняются.

Осматривается поверхность двигателя у крепления шестерен ГРМ. Если имеются подтеки масла – параллельно заменяются сальники ГБЦ и блока цилиндров.

Особенности замены ГРМ Рено Логан (16 клапанов)

На 16-клапанном моторе замена ГРМ – более трудоемкий процесс. Во-первых, чтобы добраться до ремня, потребуется выполнить большее количество действий. Во-вторых, сам ременной привод более сложный. Помимо двух приводных шестерен, в системе ГРМ 16-клапанного мотора имеется два ролика-натяжителя.

Сам процесс замены подразумевает наличие специализированного инструмента. Потребуется стопор, который после выставления меток предотвращает проворот коленчатого вала.

ВАЖНО! Для 16-клапанных моторов промедление с заменой ремня и роликов ГРМ более опасно, чем для 8-клапанных. Дело в том, что сам ремень здесь хоть и усилен по сравнению с ремнем более простого мотора на 8 клапанов, но его общая длина больше. Поэтому и износ здесь более чувствителен. При достижении критического растяжения и износа ремня в какой-то момент он может просто перескочить на один или несколько зубьев. В лучшем случае это вызовет сбой в работе двигателя или его полный отказ. В худшем – поршни упрутся в клапаны. Если встреча произойдет при большой частоте вращения – катастрофа неизбежна. Поршни и клапаны разобьют друг друга. Также с большой долей вероятности пострадают другие детали газораспределительного и кривошипно-шатунного механизма.

Немаловажным моментом является правильное натяжение ремня. Роликов в системе два. Поэтому процесс натяжения требует точного понимания последовательности и создаваемых усилий при выполнении этой операции. Слабое натяжение одного или нескольких роликов увеличит вероятность проскакивания ремня ГРМ. Слишком сильная натяжка может привести к ускоренному износу ремня и повышенной нагрузке на подшипники валов. В связи с этим, доверить замену ремня ГРМ Логан (16 клапанов) следует профессионалам.

Качественная замена ГРМ Рено Логан – замена руками профессионалов

Сеть наших автосервисов занимается профессиональным ремонтом и обслуживанием механизмов газораспределения автомобилей Renault Logan. Годы практики в совокупности с анализом деятельности позволили нам сегодня достичь следующих положительных моментов.

  1. Мы работаем только на профессиональном оборудовании и с использованием дорогих и качественных расходных материалов. Как показала практика, это выгоднее как клиентам, так и нам. Экономия на материалах и рабочем оборудовании, само собой, удешевляет процесс ремонта. Однако в итоге это может вылиться в еще большие затраты и неудобства, потому как такой подход ведет к ощутимому увеличению вероятности гарантийного возврата.
  2. У нас трудятся только высококвалифицированные специалисты. Благодаря внимательной и продуманной внутренней политике руководства многие специалисты работают у нас с самого основания предприятия. Это значит, что они не только имеют огромный опыт работы, но и успели посетить десятки дополнительных курсов повышения квалификации, на которые мы периодически отправляем своих работников.
  3. Справедливое формирование цены. Наши расценки всегда подтверждаются калькуляцией. В ней предельно понятно написано, сколько и за какие операции платит заказчик.
  4. Гарантия качества. Если после замены ремня ГРМ появились какие-либо проблемы с автомобилем – мы устраним любые замечания, связанные с нашей работой.
Если вам требуется замена ремня ГРМ Логан и ролика с гарантией качества – обращайтесь в любой наш автосервис. Мы выполним все работы в кратчайший срок и по относительно невысокой цене.