Мастерская замена маслосъёмных колпачков Рено Логан (сальников клапанов) по доступной цене

Двигатель автомобиля Renault Logan, как и многие другие узлы, довольно прост. В нем нет сложной электроники и изощренных технических решений, которые бы делали процесс ремонта возможным только у официальных дилеров. Поэтому в нашем автосервисе выполняется квалифицированный ремонт газораспределительного механизма всех модификаций моторов рассматриваемого автомобиля, в том числе замена маслосъемных колпачков.

Замена маслосъемных колпачков на Рено Логан и другие наши услуги

В нашей сети автосервисов выполняется ремонт газораспределительного механизма всех модификаций двигателей Renault Logan.

Мы выполняем следующие работы:

  • комплексная диагностика;
  • регулировка зазоров клапанов;
  • восстановление резьбы в головке блока цилиндров;
  • замена отдельных элементов ГРМ (распределительного вала, коромысел, маслосъемных колпачков, клапанов, и других деталей);
  • притирка клапанов после замены;
  • другие операции.

Одной из востребованных ремонтных работ на двигателях Renault Logan является замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов).

Почему требуется замена колпачков Рено Логан?

Сальники клапанов служат для предотвращения проникновения масла из головки блока цилиндров во впускной или выпускной коллектор и камеру сгорания. Конструктивно они состоят из следующих элементов:

  • металлическое основание;
  • ребристая посадочная поверхность;
  • рабочая кромка;
  • пружина, прижимающая рабочую кромку к стержню клапана;
  • монтажный буртик.

Устройство сальников клапанов довольно простое. Конструктивно они не несут большой нагрузки.

Рассмотрим основные причины выхода из строя маслосъемных колпачков.

  1. Плохое качество изготовления маслосъемного колпачка. Особенно это касается резины, из которой выполнена рабочая поверхность. Со временем, под воздействием химических процессов и механических нагрузок, низкокачественная резина начинает дубеть и истираться. Плотность прилегания колпачка к стержню клапана снижается, и масло проникает в камеру сгорания. Не меньшую роль играет качество прижимной пружины. Некоторые пружины со временем теряют свою упругость и растягиваются, что также ведет к снижению прижимной силы.
  2. Задиры на стержне клапана. Эта неисправность часто появляется после низкоквалифицированного ремонта двигателя в кустарных условиях. Рабочая кромка маслосъемного колпачка истирается и перестает быть герметичной.
  3. Износ направляющей втулки клапанов. При этом стержень клапана, помимо вертикальных поступательных движений, совершает дополнительные колебания с отклонением от оси движения. Это довольно быстро разбивает маслосъемный колпачок, особенно если он уже отработал тысяч 30 километров пробега, и резина его рабочей кромки начала твердеть.
  4. Частые перегревы двигателя. Этот фактор негативно воздействует практически на все детали мотора. Страдают и маслосъемные колпачки. Горячее масло негативно влияет на резиновую часть колпачка.
  5. Ошибки при монтаже. Если колпачок насажен на втулку неправильно, то он может либо быстро износиться, либо вообще слететь с посадочного места.

Большинство из этих факторов можно избежать, если внимательно относиться к приобретению запасных частей, ремонту и эксплуатации автомобиля.

Когда нужна на Рено Логан замена сальников клапанов?

Рассмотрим основные признаки выхода из строя маслосъемных колпачков.

  1. Увеличение потребления двигателем масла. Если приходится доливать масло все чаще, а видимых подтеков на двигателе не обнаружено – велика вероятность, что масло уходит в камеру сгорания через изношенные маслосъемные колпачки.
  2. Синий дым, который появляется сразу после запуска. В процессе прогрева интенсивность дымления может снижаться или, после достижения рабочей температуры, исчезать почти полностью. Также следствием износа маслосъемных колпачков может выступать обильный синий дым, выходящий из выхлопной трубы при резком сбросе газа после движения автомобиля с большой нагрузкой.
  3. Обильный черный нагар на свечах зажигания. Масло в процессе сгорания выделяет сажевые и прочие твердые частицы, которые отлагаются на электродах свечи. Со временем такая свеча перестает нормально функционировать.
СПРАВКА: Все вышеперечисленные признаки не обязательно являются следствием вышедших из строя маслосъемных колпачков. Подобные симптомы могут проявляться при нарушении герметичности прокладки ГБЦ, трещине в головке или блоке цилиндров, а также при общем износе поршневой группы.

Квалифицированная замена маслосъёмных колпачков Рено Логан

Наш автосервис выполнит качественную замену или ремонт с гарантированным результатом. Это стало возможно благодаря выработанным за годы практики принципам:

  1. Выполнение всех ремонтных операций с применением профессионального инструмента, специализированного оборудования и оснастки. У нас имеется все необходимое для выполнения ремонта согласно технологии, предусмотренной заводом-изготовителем.
  2. Допуск к работе квалифицированных специалистов, которые полностью знают все тонкости технологии замены сальников клапанов.
  3. Применение только высококачественных расходных материалов и запасных частей. Мы не работаем с дешевыми заменителями, которые обладают сомнительными свойствами и низким качеством.

Цена замены маслосъемных колпачков Рено Логан

При обращении в наш автосервис наши специалисты проведут детальную диагностику с составлением дефектного акта. Согласно этому акту будет создана предварительная калькуляция, в которой отдельными пунктами будет указано требуемое количеством материалов и запасных частей, а также стоимость затраченных трудовых ресурсов. После согласования изменения в эту калькуляцию могут быть внесены только по взаимной договоренности с заказчиком. Это гарантирует, что конечная стоимость ремонта не будет внезапно увеличена в одностороннем порядке.

После замены маслосъемных колпачков мы выдаем гарантию. Если в гарантийный период у вас появятся какие-либо проблемы, связанные с выполненным ремонтом – мы устраним все ваши замечания.