Своевременная замена ремня генератора Шкода Фабия – залог исправной работы двигателя автомобиля
Основным источником энергии для всех электроприборов автомобиля является не аккумулятор, как могут посчитать некоторые автовладельцы, а именно генератор. Аккумуляторная батарея включается в работу лишь в момент запуска двигателя, заставляя вращаться стартер и создавая первые искры в свечах зажигания (если мы говорим о бензиновом ДВС), а также от нее осуществляется питание охранной системы автомобиля, когда та включена, а двигатель машины заглушен...

Надежная замена ШРУСа Шкода Фабия: цена ремонта внутренней и внешней «гранаты» на СТО
Шарнир равных угловых скоростей или, как его сокращенно называют, ШРУС – один из важнейших компонентов ходовой части автомобиля. Вернее, если быть предельно точным, не один, а четыре, потому как в автомобиле их в общей сложности именно столько: два внешних и два внутренних – по паре на каждом из передних колес. На колесах задней оси, так как те не поворачиваются в вертикальной плоскости, этих деталей нет.

Восстановление ходовой части Skoda Octavia Tour и Fabia: замена подвески Шкода Фабия, Тур
Подвеска современного автомобиля представляет собой достаточно сложную систему, состоящую из множества элементов. Она предназначена для сглаживания колебаний, возникающих при движении машины и усиливающихся из-за неровностей дорожного полотна...

Где могут качественно заменить топливный фильтр Шкода Фабия и Октавия
Шкоду Фабия можно считать чемпионом по разнообразию моторов, которые можно встретить на автомобилях этой модели: с рабочим объемом от 1,2 до 1,8 л, бензиновые и дизельные, атмосферные и турбированные – почитателям чешской автомобильной марки Шкода есть из чего выбрать. Тем не менее, все эти моторы относятся к категории четырехтактных двигателей внутреннего сгорания и их конструкция в общих чертах схожа – за исключением ряда, казалось бы, незначительных элементов. Топливные фильтры бензинового и дизельного двигателей как раз и являются такими «незначительными» элементами.

Мастерский ремонт отопителя: замена радиатора печки Шкода Фабия 2007
Механизм отопления автомобиля является частью системы охлаждения его мотора – в этом одновременно и его преимущества, и ряд проблем, возникающих в его работе. Главное достоинство этой системы заключается в том, что ее работа не требует дополнительной энергии – ни электрической, ни энергии двигателя. Воздух в салоне машины нагревается за счет все той же жидкости, которая охлаждает работающий мотор. При включении печки часть ОЖ из радиатора охлаждения, расположенного в подкапотном пространстве, где она отдает свое тепло атмосферному воздуху, перенаправляется в радиатор системы отопления и нагревает уже салонный воздух.


Статьи 1 - 5 из 131
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец