Если заклинил замок зажигания Шкода Октавия Тур – замена или ремонт необходим?

Автомобиль Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) производился с 1996 по 2010 год. Для серийного автомобиля европейского производства 15 лет – довольно длительный срок. Сегодня первым моделям уже более 20 лет. За столь длительный период многие узлы и детали износились и начинают давать сбои. Одним из таких узлов является замок зажигания.

Замок зажигания Шкода Октавия Тур: замена и в каких случаях она необходима

Первые признаки неисправностей замка зажигания проявляются, как правило, за некоторое время до его полного отказа или перехода в состояние, когда эксплуатация автомобиля становится проблематичной. Поэтому важно обнаружить эту проблему еще на этапе зарождения. Рассмотрим основные признаки, свидетельствующие о неисправностях в замке зажигания.

  1. Запустить автомобиль получается не сразу из-за полного отсутствия реакции на поворот ключа. Иногда требуется несколько попыток, чтобы стартер начал вращаться.
  2. Отказ целых групп электроприборов, зачастую не связанных между собой. На автомобиле Skoda Octavia Tour часто гаснет полностью приборная панель или приборы наружного освещения.
  3. При движении по плохой дороге, когда автомобиль трясет на кочках и ямах, может наблюдаться кратковременное отключение электроники или остановка двигателя. Особенно важным является тот момент, когда отказывает не один какой-нибудь прибор, а сразу целая группа.
СПРАВКА. Эта неисправность часто обнаруживается у водителей, чей ключ зажигания находится на одной связке с дополнительными ключами или различными брелоками. При проезде неровностей дороги этот груз создает колебания ключа в замке. Если контактная группа изношена, будет наблюдаться кратковременное отключение каких-либо потребителей электричества в автомобиле или перебои в работе двигателя.

Основных причин неисправностей несколько: 

  • Физическая выработка на поверхностях контактов, которая является следствием естественного износа;
  • Подгорание контактов из-за большой нагрузки на них или короткого замыкания;
  • Выработка или разрушение механических частей замка зажигания, отвечающих за надежное примыкание контактирующих поверхностей;
  • Окисление, пригорание или поломка контактов в фишке, подключаемой к контактной группе.

Довольно редкой неисправностью является разрушение самой личинки замка. Потому что на автомобиле Skoda Octavia Tour личинка довольно крепкая и долговечная. Это случается в основном из-за неправильной эксплуатации. Например, зимой, когда подмерзает замок зажигания Шкода Октавия Тур, замена неизбежна, если на него оказывать силовое воздействие.

Диагностика

Первичная диагностика замка зажигания заключается в анализе неисправностей. Наши автоэлектрики хорошо знают, какие группы электрооборудования автомобиля замыкаются каждым контактом замка. Уже по перечню отказавших потребителей электричества с большой достоверностью определяется источник проблемы.

После этого проверяются предохранители, и осматривается состояние проводки. Отсоединяются фишки, и осматривается состояние контактирующих поверхностей. 

Далее производится замер выходных токов на питающих проводах электроприборов автомобиля. Иногда проблема заключается в самих потребителях электричества.

Проверяется реакция автомобиля при механическом воздействии на ключ зажигания в замке. Если восстанавливается работоспособность автомобиля хотя бы на короткие промежутки времени – проблема в контактной группе.

По окончании диагностики выполняется демонтаж, ремонт или замена замка зажигания Шкода Октавия Тур.

Как мы работаем, когда нужна замена замка зажигания Шкода Октавия Тур

Сеть наших автосервисов сегодня занимает одну из лидирующих позиций в области ремонта и технического обслуживания электрооборудования отечественных и зарубежных автомобилей. Достигнуть этого уровня нам позволило создание принципов работы, которых мы придерживаемся неуклонно.

  1. Работа только на профессиональном, высокоточном оборудовании. Мы не используем дешевые и малофункциональные диагностические приборы при ремонте автомобильной электроаппаратуры.
  2. Профессиональный штат сотрудников. Все наши автоэлектрики – профессионалы с большим опытом работы. Также мы следим за новыми тенденциями в области ремонта и восстановления электрооборудования новых автомобилей. Поэтому восстановление электроники вашего автомобиля методом проб и ошибок исключено.
  3. Справедливое ценообразование. Мы берем деньги только за те работы, которые реально необходимо выполнить. Подтверждается это детальной калькуляцией, каждый пункт которой в случае необходимости будет разъяснен клиенту.
  4. Гарантия на выполненные работы. Мы гарантируем, что отремонтированный или замененный нами замок зажигания будет исправно функционировать. В случае если будет обнаружен какой-либо дефект, связанный с нашей работой, мы поставим ваш автомобиль на гарантийный ремонт вне очереди.
ВАЖНО. Если в процессе работы наши автоэлектрики обнаружат какой-либо дефект, неучтенный при создании первичного перечня работ, то дополнительный объем в обязательном порядке будет согласован с заказчиком. Если вам нужен качественный ремонт с гарантией качества – обращайтесь к нам!