Первоклассный ремонт суппорта на Шкода Октавия А5

Первоклассный ремонт суппорта на Шкода Октавия А5

Безопасность - главный фактор, на который обращают внимание многие владельцы при покупке автомобиля. Механизм «защиты» состоит из тормозной системы, подушки безопасности, кузова автомобиля. Основным элементом всё же остаётся тормозная система. Именно этому узлу уделяют максимально внимания в процессе проведения технического осмотра.

С целью повышения характеристик и качества торможения, регулярно разрабатываются и внедряются новые технологии, химические составы для тормозных колодок. Вместе с тем, сложности конструкции механизмов суппортов требуют наличия определённых навыков при проведении ремонтных работ. Частыми причинами поломок являются: длительная эксплуатация, агрессивный стиль и манера управления, последствия столкновений, ударов. Не рекомендовано самостоятельно устранять неполадки, доверьте это дело настоящим профессионалам.

Шкода Октавия А5: ремонт суппорта в наших автосервисах

Сервисный центр предоставляет широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, в том числе и Шкода Октавия А5. Помимо стандартных ремонтных работ мы проводим комплексную диагностику автомобиля, как целиком, так и каждого отдельного агрегата, например тормозного суппорта:

  • визуальная диагностика на предмет целостности корпуса, наличия видимых повреждений, дефектов, маслянистых потёков;
  • замер ширины тормозной колодки и тормозного диска, их соответствие стандартам и допускам;
  • проверка целостности шланг, по которым подаётся тормозная жидкость;
  • с помощью динамометрического ключа мастер проверяет степень затяжки крепёжных болтов на тормозном суппорте и рычаге подвески;
  • параллельный визуальный осмотр смежных механизмов и деталей, которые находятся в зоне расположения суппорта;
  • помимо ремонта системы проводим профилактику иных узлов и агрегатов, независимо от марки и модели автомобиля.

В своей работе мы всегда:

  • используем только качественные, оригинальные запасные части и комплектующие, допущенные к использованию самим изготовителем;
  • применяем только современное профильное оборудования для проведения ремонта и диагностики;
  • к работе допускаются только высококвалифицированные мастера, знающие строение, признаки неисправности тормозного суппорта автомобиля Шкода Октавиа А5;
  • имеются в наличии многочисленные боксы и автономные площадки для проведения целого ряда работ по несколько автомобилей сразу. Таким образом, нам удаётся избежать больших очередей и задержек;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • гибкость ценовой политики при проведении расчётов;
  • самые короткие сроки на выполнение работ.

Причины и признаки поломки суппорта на автомобиле Шкода Октавия А5

Водителю на заметку: Перед тем как обратиться в сервисный центр с подозрением на неисправность суппорта, проверьте давление в шинах, чтобы углы «развала-схождения» были выставлены по стандарту, груз расположен в автомобиле равномерно по всей плоскости, или полностью отсутствовал таковой.
  1. В процессе торможения машину уводит в сторону:
    • колодки загрязнены или изрядно изношены;
    • поршень цилиндра или суппорта заклинил;
    • на машину установлены тормозные колодки разные по размеру;
    • крепления суппорта и колодок некачественно затянуты;
    • неисправность подвески или системы рулевого управления;
  2. Визг при торможении:
    • фрикционная накладка сильно изношена;
    • тормозной диск подвержен коррозии;
    • в полость между диском и щитом попали сторонние предметы;
  3. Слишком широкий ход педали тормоза:
    • главный цилиндр системы пришёл в негодность;
    • в систему попал воздух или влага;
    • вакуумный усилитель неисправен;
  4. Педаль тормоза слишком мягкая:
    • воздух в главном тормозном цилиндре;
    • дефект или повреждение тормозных шлангов;
    • крепление цилиндра, суппорта недостаточно прочное;
  5. Чтобы остановить машину, нужно приложить огромное усилие:
    • вакуумный усилитель неисправен;
    • от тормозного цилиндра отсоединён шланг;
    • один или несколько контуров тормозной системы повреждены;
    • поршень суппорта заклинил;
    • фрикционные накладки загрязнены;
    • вакуумный насос неисправен.
  6. Тормоза заклинивают:
    • поршень рабочего цилиндра пришёл в негодность;
    • стояночный тормоз некорректно отрегулирован;
    • главный цилиндр засорён.
  7. Появилась вибрация при торможении:
    • искривление тормозного диска;
    • крепление суппорта ослаблено;
    • фрикционные накладки непригодны;
    • подвеска рулевого управления неисправна.

Ремонт суппорта на Шкода Октавия А5: предварительная диагностика

Начинать следует с поддомкрачивания колеса и снятия его с посадочного места. Таким образом, обеспечим доступ к тормозному суппорту и смежным системам. Далее можно воспользоваться стационарным подъёмником или оставить так, как есть. Здесь каждый мастер действует индивидуально.

Визуальная диагностика начинается с осмотра целостности, отсутствия дефектов, проверки плотности посадки тормозных шлангов. Далее мастер проводит замеры каждой из тормозных колодок. Согласно заводскому стандарту, толщина фрикционной накладки равна 14,0 мм, минимально допустимая граница использования – 2,0 мм. Относительно тормозного диска, то его заводская толщина равна 22,0 мм, минимально допустимая 19,0 мм. Ниже указанных границ использовать детали небезопасно.

Если надобности в проведении полного разбора тормозного суппорта нет, тогда визуальный осмотр окончен. Мастер устанавливает колесо на штатное место. Если причина поломки связана с заменой сальника цилиндра или штока, тогда следует полный разбор с заменой изношенных частей.

Справедливое ценообразование

Каждому потенциальному клиенту мы предлагаем выгодные условия обслуживания. Систематическое внедрение скидок, акций, бонусов позволяют привлекать всё большее количество постоянных клиентов. После того, как автомобиль помещается в периметр ремонтной зоны, все последующие шаги согласовываются с заказчиком, при возникновении нестандартных ситуаций, проводится корректировка.

Перед тем как приступить к проведению ремонта, мастера диагностируют автомобиль с целью определения его общего технического состояния, места дислокации поломок, проводят расчёт количества необходимых запасных частей. После этого приступают к проведению ремонта.

В нашей работе отсутствует такое понятие, как шаблонность, вместо этого применяем индивидуальность. Каждый клиент будет услышан и к каждому будет подобран индивидуальный подход. Общая стоимость проведения работ в каждом конкретном случае оговаривается с заказчиком.

Гарантия качества

Все проводимые нами ремонтные работы гарантированы качеством. Это возможно только при наличии многолетнего опыта и навыков в работе штатного персонала. Каждый день сотрудники оттачивают мастерство на автомобилях, таким образом, совершенствуясь.

Качество и оригинальность запасных частей подтверждается документально. Так как мы длительное время сотрудничаем напрямую со многими изготовителями запасных частей, ни у кого не возникает сомнения в их пригодности к использованию.

Руководствуйтесь одним правилом, что любая поломка предотвращается систематическим проведением технического осмотра автомобилю. Если владелец заблаговременно будет знать о возможной поломке, у него будет достаточно времени на подготовку.