Профессиональная замена сцепления Шкода Октавия А7 МКПП

На любой машине основную роль в передаче вращательного движения маховика двигателя к коробке передач осуществляет система сцепления. Она устанавливается на всех без исключения автомобилях – от малогабаритных легковых до огромных седельных тягачей.

От нее зависит не только плавность хода, но и комфорт движения. Конструкция систем сцепления схожа у всех автомобилей, основное отличие состоит в размерах.

Почему нужна замена сцепления Шкода Октавия А7?

Таким механизмом оснащены и машины Шкода Октавия А7. Это довольно сложное устройство и в тоже время надежное. Не смотря на надежность механизма, нередко происходит его отказ. Причиной может стать:

  • выход из строя трущихся деталей маховика, выжимного диска, подшипника, демпферной и диафрагменной пружины;
  • попадание масла на диск;
  • неправильная эксплуатация автомобиля.

К неправильной эксплуатации относится, например, резкое начало движения с пробуксовкой. Также некоторые автолюбители постоянно держат ногу на педали сцепления, что делать категорически запрещено. Всё это приводит к преждевременному выходу устройства из строя.

Когда необходима замена сцепления Октавия А7?

Водитель должен знать симптомы приближающегося отказа механизма. К ним относятся:

  • писк или скрип в районе КПП;
  • рывки при включении задней передачи;
  • при нажатии на педаль ощущается значительное усилие;
  • передачи включаются с трудом;
  • при движении ощущается пробуксовка;
  • нажатие на педаль сопровождается шумом и вибрацией.

При возникновении симптомов следует незамедлительно произвести в автосервисе диагностику автомобиля с помощью компьютера. Износ дисков преселективной коробки можно определить по увеличенным ходам вилок.

ВНИМАНИЕ! Не следует проводить диагностику в автосервисе, где ее выполняют «на глаз», без применения диагностических стендов. Качественно произвести обследование в этом случае не представляется возможным.

Также в таких автосервисах нельзя провести правильно замену системы сцепления, нет специалистов, специализирующихся на установке устройства. Некоторые сервисы производят частичную замену деталей системы.

ВАЖНО! При появлении неисправности в механизме рекомендуется производить замену всех элементов узла, ведомого и ведущего дисков, выжимного подшипника.

Это связано с тем, что процесс работы довольно трудоемкий, а части системы уже имеют износ, в недалеком будущем придется опять менять уже другие вышедшие части механизма из строя. Для исключения такой ситуации в будущем наши специалисты советуют производить замену всего механизма сразу.

СПРАВКА! Не следует производить ремонт самому. Процесс не только сложный, но и тяжелый. Без специального оборудования произвести ремонт невозможно. Только в автосервисах, имеющих специальные устройства и обученный персонал, возможно произвести замену механизма.

Наши специалисты произведут диагностику неисправности. По итогам проверки рассчитают стоимость ремонта, которая складывается из работы персонала автосервиса и стоимости запасных частей.

При расчете применяются прайс-листы, где установлены цены ниже рыночных. Мы не навязываем владельцу дополнительные услуги, которые не нужны при выполнении данных работ.

Методика замены сцепления шкода Октавия А7 МКПП

Замена устройства осуществляется по следующей методике:

  • демонтируют коробку передач, для чего поднимают автомобиль на подъемнике;
  • отключают аккумулятор, снимают площадку и воздушный фильтр;
  • отсоединяют рычаги коробки передач, которые следует пометить;
  • откручивают защиту двигателя и демонтируют стартер;
  • удаляют шланг гидроусилителя руля от коробки передач и снимают ее;
  • демонтируют нижнюю опору;
  • снимают оба ШРУСа;
  • отворачивают крепления коробки передач и удаляют ее;
  • отворачивают болты крепления корзины.

После этого демонтируют корзину вместе со сцеплением. Установку нового устройства производят в обратной последовательности. После произведенного ремонта наш специалист представляет автомобиль инженеру для проверки. После чего Октавия А7 проходит компьютерную диагностику и выдается владельцу.

Гарантийные обязательства

Водитель получает отремонтированную машину и гарантийные обязательства, которые предоставляются на все услуги нашего автосервиса. Сроки гарантии определяются сложностью ремонта.

Запасные части мы устанавливаем оригинальные или аналоги от проверенных поставщиков. У нас имеется система входного контроля, все комплектующие проверяются на работоспособность. Только после этого мы устанавливаем их на автомобиль.

Гарантийные обязательства распространяются не только на наши услуги, но и на установленные запасные части.

Наши рекомендации

Для того, чтобы механизм прослужил дольше, мы рекомендуем:

  • не «гонять» по дорогам (таким образом можно не только сохранить сцепление, но и сэкономить на штрафах);
  • трогаться с места плавно, без пробуксовки;
  • регулярно проверять состояние сцепления;
  • при замене использовать только оригинальные или проверенные запасные части.

При условии правильной эксплуатации автомобиля срок службы сцепления должен составлять не менее семидесяти тысяч километров пробега. А если вы будете следовать нашим рекомендациям, то может доходить и до двухсот тысяч километров.