Шкода: качественная замена заднего ступичного подшипника Октавия Тур

Самой частой проблемой владельца Шкода Октавия Тур является поломка заднего ступичного подшипника, несмотря на то, что он рассчитан на долгую службу. Ступица выполняет функцию передачи крутящего момента от вала на колесо, благодаря чему оно совершает вращение и соответственно движение авто. Не последнее место в ступичной конструкции занимает подшипник. На Шкода Октавия Тур он радиально-упорный, не нуждающийся в регулировке и смазке. Если машина подвержена перегрузкам, используется постоянно на высоких скоростях и так далее, то подшипниковая деталь быстро выходит из строя. Самостоятельно произвести замену без повреждения соседствующих деталей не представляется возможным, потому как необходим специальный подъемник, оправочный пресс, инструменты и знания. Все это в полном объеме и за небольшую плату мы предоставляем в своем сервисе.

Замена заднего ступичного подшипника Октавия Тур в наших автосервисах

Основным способом проверки ступичного подшипника на наличие неисправностей у нас служит визуальная оценка авто на подъемнике. Для этого мастер поднимает машину, раскручивает каждое колесо вручную до разгона автомобиля до 70 км в час, а затем при помощи аппарата выслушивает посторонние шумы, свойственные изношенным деталям. Также проверяем люфт – оттягивая и надавливая на колеса спереди и сзади. Если подшипник исправен, то колебания в стороны минимальны или отсутствуют. В нашем сервисе есть стрелочный индикатор, который дополнительно может проверить осевой промежуток свободного хода на тормозном барабане снятого заднего колеса. Если промежуток более 0,06 мм, то возникает необходимость его регулировки или полной замены.

Мы предлагаем на замену подшипниковую деталь только проверенных производителей, выполненную из устойчивых, с высоким качеством материалов.

Настоятельно не рекомендуем выполнять замену дома или в первом подвернувшемся гараже. Поскольку специальное оборудование стоит достаточно дорого, то горе-мастера орудуют молотком, чтобы запрессовать подшипник в ступицу, а это приводит к деформации обоймы. Даже когда повреждения незаметны, перекос во время заколачивания резко снижает срок работы подшипника и появления шума при работе. В низкосортной ремонтной мастерской заставят менять полностью ступицу, что значительно повысит стоимость, и вы потеряете свои деньги.

Замена ступичного подшипника Октавия Тур: предпосылки

За долгие годы работы мы можем с уверенностью сказать, что основная проблема поломок заднего ступичного подшипника – это износ. Он появляется из-за больших нагрузок, низкого качества уплотнителей, маленький зазор из-за большой натяжности в посадке. Неподходящая и низкокачественная смазка, загрязнения, неправильная установка могут значительно снизить срок, который рассчитан для полной ресурсной выработки заднеступичных подшипников. Поэтому только одна треть деталей выдерживает нагрузку и эксплуатируется в течение положенного времени.

Остальные причины выхода из строя подшипников таковы:

  • материалы для смазки теряют свои качества из-за усиленного перегрева подшипников, поврежденных уплотняющих резинок;
  • если уплотнители из некачественного материала, то попадание воды, крупных частиц пыли образуют абразивную смесь;
  • большой пробег Шкоды Октавия Тур отрицательно сказывается на состоянии ступицы и тем более – ее подшипника: его хватает от 70 до 120 тыс. км в зависимости от производителя;
  • стиль езды играет роль: если владелец любит лихачить, наезжает на каждую яму на приличной скорости, то подшипник и другие составляющие узла быстрее изнашиваются.

Добавить проблем вам могут и во второсортном салоне, когда подшипник неправильно запрессован. В положении наискосок он повредится уже через несколько тысяч км, и снова придётся тратить деньги на новую деталь. Сильно затянутый подшипник во время замены нагревается быстрее, и последующая поломка не заставит себя ждать. А деталь не из дешевых, и менять ее каждые пять тысяч км будет достаточно накладным даже для состоятельных владельцев Шкоды Октавия Тур.

Признаки, по которым можно смело судить о повреждении подшипника, минимальны, но при их появлении необходимо срочно доставить авто в наш сервис:

  1. Вас должны насторожить сухие хрустящие звуки, появляющиеся при перекатывании шариков в ободе подшипника, которые разбили обойму, и их расположение неравномерное. Эти звуки слышны даже в салоне.
  2. Вибрационное дрожание, отдающееся в руль и салон авто – оно появляется при разношенной подшипниковой обойме.
  3. Уход машины с прямого направления в сторону, ее стопорение.

Эти признаки свидетельствуют о приближающейся кончине подшипников и грозят клином и полным отказом колеса, что очень опасно на большой скорости, поэтому как можно скорее надо ехать в наш салон, где мы произведем замену.

Цена замены задних подшипников Шкода Октавия Тур

Сам подшипник, даже сделанный из качественного материала надежными производителями, должен стоить не баснословных денег, а реальную сумму, которую позволит себе каждый владелец Шкоды Октавия Тур. Но и совсем низкая цена должна вас заставить задуматься, будет ли он работать более 50 тыс. км, или придётся снова ехать в салон для замены. В нашем сервисе стоимость на замену складывается из цены диагностики, нового подшипника и самой работы.

Гарантия качества

Благодаря умелым рукам наших специалистов, знаниям и точному следованию схемы замены, новый подшипник прослужит долго. Все владельцы Шкода Октавия Тур, обращавшиеся к нам, остались довольны работой!

Будем ждать вас в нашем сервисном центре для устранения любых поломок!