Шкода (Skoda): высококвалифицированная замена сцепления Октавия А5 (Octavia A5)
Автомобиль Шкода Октавия а5 оснащен коробкой передач механического типа, которая представляет собой сухое однодисковое сцепление с главной диафрагменной пружиной, или полуавтоматической коробкой DSG, отличающейся только отсутствием основного и рабочего цилиндров.
Принцип работы механики и роботизированной КП похожи, но при роботизированном сцеплении выжим и передачное переключение осуществляется без вмешательства человека.
Через определённое время или под воздействием факторов появляются неисправности механизмов, требуется регулировка или замена дефектных частей. Для этого обращайтесь в наш сервис, где после диагностики, в ходе которой мы устанавливаем причины неисправности, произведем ремонт, установку нового сцепления.
Замена сцепления Skoda Octavia A5 в наших автосервисах
Как мы решаем проблемы?
Наши мастера осуществляют ремонтные работы с помощью замены старых, неработающих частей на новые элементы. Мы предлагаем произвести замену:
- диска ведомого типа, у которого обмасленные, вытертые нашлепки до заклепочного уровня, глубокие борозды, поврежденные пружинные элементы демферного вида, с биением не менее 0,6 мм;
- нажимной дисковой части с изношенными, деформированными пружинами, отметинами глубокого характера;
- потертого поврежденного маховика;
- выжимного подшипника с люфтом, шумными вращениями.
Для ремонтных манипуляций с сцеплением Octavia, независимо от объема двигателя, необходимо снимать передачную коробку, одновременно меняя диски, подшипник выжима с крепежами.
Когда обнаружена проблема хотя бы в одной детали, мы сразу проверяем первичный валовый сальник при обмасленных фрикционных накладках. Поскольку стоимость замены двухмассового маховика высокая, то диагностика этой части наиболее тщательная.
Замена сцепления Октавия А5: предпосылки
Поломки и неисправности в работе сцепления возникают под действием нескольких факторов. Важную роль играет состояние дорожного покрытия с ямами и колдобинами и то, как часто Шкода Октавия используется в качестве вездехода для прохождения лесных непролазных дорог с лужами, грязью. Если протектор изношен более чем на 50%, в шинах избыток или нехватка давления воздуха, автомобиль подвержен перегрузкам, а стиль езды оставляет желать лучшего, то дефекты сцепления не заставят себя ждать.
Автовладельцы отмечают такие наиболее частые поломки:
- Сцепление «буксирует», нет включения до конца, когда мотор уже набрал обороты, машина не набирает разгон, чувствуется аромат горелых фрикционных элементов, расходуется больше бензина. Причиной может быть:
- неправильно отрегулированный привод, маховичное омасливание нажимного диска, фрикционных нашлепок;
- выработанные и прогоревшие фрикционные нашлепки диска ведомной формы;
- ослабление диафрагмы;
- ступичное заклинивание ведомого диска валовой основы КП;
- забитость цилиндровой основной компенсационной щели;
- долгий возврат главного цилиндрового поршневого элемента из-за увеличенных манжетных резинок.
- Сцепление «ведет» и окончательно не отключается, передачи переключаются с трудом, включение хода заднего положения сопровождается стуком. Причины:
- педальное ходовое увеличение или уменьшение;
- завоздушенность гидроприводной системы, чувствуется «размягченный» акселератор;
- повреждение выключающей вилки сцепления;
- заклепочное ослабление на ведомом диске, поломались фрикционные нашлепки, покоробленный диск ведомый;
- сильная маховичная и нажимно-дисковая изношенность, рабочая поверхность в задирах;
- ступичное заклинивание ведомого диска, где расположены шлицы валовой основы КП;
- заклепки пластинчатого соединения кожуха, пружинной диафрагмы ослабли;
- подшипниковое заклинивание отключения акселератора сцепления.
- Акселератор сцепления неустойчивый, создается воздушная яма, он не включается. Причиной служит вилочная деформация, выполняющая функцию отключения сцепления, появление завоздушенности в гидроприводе, изношенность зеркальной поверхности основного цилиндра, его загрязнение, повреждение главного цилиндрового манжета.
- Машина трогается с места рывками. Причин много: это и ступичное заклинивание ведомого диска, его деформационные повреждения, крепежное ослабление фрикционных нашлепок, повышенная изношенность, трещины, утеря упругости пластинных диафрагм, осадка гасящих крутильные колебания пружин, задиры на маховике и нажимном диске.
- Когда владелец Шкоды Октавия жалуется на дребезжащие, стучащие звуки, шум при включении сцепления, то можно говорить о повреждениях пружинных гасителей крутильных колебаний, повреждениях ведомого диска и ослаблении фрикционных накладок.
- Равномерный шум при отключенном сцеплении свидетельствует об изношенном подшипнике отключения сцепления и нехватки смазочного вещества.
- Акселератор сцепления скрипит из-за несмазанных втулок из пластмассы, отличающихся повышенной изношенностью.
- Нет возврата акселератора в первичное положение после отпуска педали из-за завоздушенности в гидроприводной системе, потери упругости и неисправности возвратной пружины, вилки сцепления.
Цена на услуги
Замена поврежденных элементов – недешевое удовольствие. Самым дорогостоящим повреждением будет неисправность маховика. Но не стоит пугаться стоимости, поскольку после ремонта в нашей мастерской необходимость вспоминать про сцепление возникнет только в качестве профилактического осмотра.
Качество нашей работы
Любую замену и ремонт мы проводим на совесть. Автовладельцы Шкода Октавия, попав единожды в наш салон, становятся постоянными клиентами и рекомендуют нас всем знакомым и друзьям.
Секрет нашего успеха прост – надежность и гарантия ремонта и использование только качественных запчастей, рекомендованных производителями. Обращайтесь в наш сервис, и вы будете приятно удивлены индивидуальным подходом к каждой Шкода Октавия, независимо от ваших финансовых возможностей.