«Стучит» шаровая опора Октавия А5: замена и ремонт подвески на Шкода (Skoda Octavia A5) с гарантией качества

Главным узлом в автомобиле, отвечающим за безопасность передвижения, выступает передняя подвеска, а точнее – шаровая опора как отдельный её элемент. Чем хуже качество дорожного покрытия, тем быстрее изнашиваются детали, выходит из строя подвеска. Возрастает риск аварийной ситуации, коэффициент управляемости автомобилем снижается. На начальной стадии поломки слышен только незначительный стук в области передней ступицы. Если не последует оперативное реагирование со стороны владельца автомобиля, поломка усугубляется, расширяет «географию» поражения. В конечном итоге понадобится заменить переднюю ступицу целиком. Подобные случаи встречаются довольно часто, ведь многие владельцы пытаются сэкономить на обслуживании технического средства.

Совет. Несмотря на несложность проведения ремонтных работ, самостоятельно пытаться заменить шаровую опору не следует, так как даже самая незначительная неточность способна привести к глобальной поломке. Правильнее всего доверить дело профессионалам.

Шаровая опора Октавия А5: замена и другие наши услуги по ремонту автомобиля

Наша ремонтная мастерская предлагает широкий перечень услуг по восстановлению технических средств различных марок, в том числе и Шкода Октавиа. Наиболее востребованы следующие виды ремонтных работ:

  • диагностика и замена изношенных деталей передней подвески;
  • проверка состояния шаровых опор, рычагов, сайлентблоков;
  • диагностика передних стоек, пружин, амортизаторов;
  • проверка технического состояния привода переднего вала, ШРУСов.

Помимо профильного направления, специализируемся на ремонте следующих агрегатов:

  • двигатель, ходовая часть, трансмиссия автоматического, механического типов;
  • кузовные работы, восстановление целостности, удаление ржавчины, участков коррозии;
  • прозвон электрической цепи, удаление повреждённых участков проводов;
  • диагностика тормозной системы, проверка степени износа накладок;
  • балансировка, развал – схождение, шиномонтаж;
  • работа в рамках индивидуального заказа по установке дополнительного внештатного оборудования на технические средства;
  • восстановление целостности осветительных приборов, оптики, лобового стекла.

Благодаря высокому профессионализму и саморазвитию каждого сотрудника, замена шаровых Октавия А5 выполняется качественно и в срок. Наличие современной технической базы, оборудования позволяет максимально полно проводить диагностику на всех марках технических средств. Индивидуальный подход к каждому клиенту, гибкая ценовая политика позволяют наладить личный контакт с заказчиком.

Причины и признаки того, что нужна замена шаровых Октавия А5

Характерные признаки неисправности:

  • стук в области передней оси;
  • вибрации при преодолении препятствий на дороге;
  • трудность в управлении техническим средством на средних и высоких скоростных режимах;
  • небольшой крен машины при вхождении в повороты.
Водителю на заметку! Признаки проявляются как единично, так и в сочетании с иными поломками. Мастер СТО должен быть опытным и внимательным при проведении ТО, так как некоторые признаки характерны для иных поломок. Некачественно или неполно проведённый осмотр служит причиной развития более существенных поломок, чем передняя подвеска, например.

Частые причины поломок:

  • длительность срока эксплуатации, вследствие чего узлы и механизмы пришли в негодность, больше не могут выполнять свои функции, требуется замена;
  • нарушение основных правил и условий эксплуатации технического средства;
  • повреждение передней подвески, смежного агрегата, повлёкшего неисправность шаровой;
  • фактор брака при изготовлении, нарушение технологии производства;
  • некачественно проведённый предыдущий ремонт.

Диагностика шаровой опоры на Шкода Октавия А5

Для обеспечения доступа необходимо воспользоваться специальным электрическим подъёмным механизмом. Начинается осмотр с той стороны, с какой расположена изношенная шаровая опора. Демонтировать колесо со штатного места вовсе не обязательно, свободного доступа предостаточно.

Диагностика проводится с применением монтировки с длинным плечом. Чтобы проверить состояние шаровой, нужно аккуратно пытаться отделять верхнюю часть опоры от нижней у основы. Если в процессе таких движений будет слышен стук, скрип – неисправность очевидна, нужна замена. В противном случае механизм исправен.

При необходимости проводится параллельный осмотр шаровой на противоположной стороне, а также иного оборудования на предмет работоспособности. Ресурс эксплуатации опор приблизительно равный и составляет более 150 000 км.

Замена подвески Шкода Октавия А5 и шаровой опоры

Замена проводится в том случае, если по результатам диагностики мастером принято решение о необходимости данной процедуры.

Внимание! Следует отметить, что шаровая не подлежит ремонту, только полная замена. На ряд отечественных марок устанавливают самодельные, кастомизированные опоры с механизмом ручного регулирования наконечника. Однако подобным не следует увлекаться, так как это всё же внештатное оборудование.

Для замены отвинчиваются верхнее и нижнее крепления опоры, которые крепятся к рычагу с помощью трёх болтов. При необходимости осматриваются сайлентблоки рычага, возможно, они также изношены и требуют замены. Мастер изымает старую опору, на её место устанавливает новую. На этом процесс замены окончен.

На Skoda Octavia A5 ремонт подвески, замена шаровой - цены доступны всегда

В построении сотрудничества с клиентами всегда руководствуемся принципом доступности, чтобы величина оплаты за услуги была посильна каждому заказчику.

Предоставляем возможность частично сэкономить на обслуживании автомобиля. Для этого нужно приобрести все необходимые расходные материалы в нашем сервисном центре с последующей установкой в СТО.

Гарантия качества

На все проводимые в рамках заказа работы предоставляем гарантию. Устанавливаемые нами запасные части и комплектующие прошли полную сертификацию и стандартизацию. При необходимости предоставляем документальные материалы. Длительность срока гарантии пересматривается при условии предоставления заказчиком некачественных деталей для установки.