Высокопрофессиональная замена катализатора Шкода Октавия Тур

Катализатор, установленный на автомобиле, фильтрует выхлопные газы, уменьшая их токсичность, доводя их до безопасных стандартов внешней среды. Выхлопная струя в процессе работы этого устройства теряет высокую температуру и разбивается на несколько составляющих. Благодаря этим функциям выхлопная система защищена от повреждений, особенно защищается глушитель от резонирующего эффекта и прогорания.

Когда пробег Шкоды становится не менее 50 тыс. км, катализатор забивается, из-за его механических повреждений образуется керамическая пыль, которая может осесть на двигателе и создавать видимые признаки поломки. Чтобы решить проблему с неработающей деталью, мы предлагаем обратиться в наш салон. Сама замена катализатора будет очень дорогой, но на этот случай у нас есть несколько вариантов, которые дешевле в несколько раз, чем приобретение оригинальных деталей.

Катализатор на Шкоду Октавия Тур: замена в наших автосервисах

Конечная стоимость удаления поврежденного катализатора и установка оригинального превышает среднестатистическую зарплату россиянина. Не каждый может позволить себе такую роскошь и старается сэкономить. Для этого при обращении в наш сервис мы предлагаем владельцам Шкоды услуги по замене неработающей детали в виде полного вырезания катализатора.

Но у этого способа много минусов:

  • ужасный шум выхлопных газов;
  • под действием высоких температур прогорает глушитель;
  • каждый раз при запуске двигателя и во время движения лямбда-зонд будет выдавать сведения о поломке, увеличивая топливную подачу для снижения температурных показателей в моторных отсеках (из-за этого снижается двигательная мощность и увеличивается расход бензина).

Более приемлемый способ – это замена сломанной детали на универсальный катализатор, цена будет значительно дешевле. Из плюсов – уменьшится загрязнение окружающего воздуха, выхлопная система будет работать правильно, перестанет валить дым из трубы. Но и от минусов никуда не деться – универсальный катализатор очень чувствителен к некачественному бензину, что сказывается на работе системы зажигания.

Самый ходовой вариант, который мы предлагаем владельцам Шкоды, – это установка пламегасителя. Для этого мастера вырезают середину изношенного катализатора и в его корпус вставляют пламегаситель. Дополнительно требуется установка обманки кислородного датчика. Они имеют электронную или механическую конструкцию. Система выхлопа визуально не изменяется. Стоимость ниже, чем установка универсального элемента. Срок эксплуатации высокий, сам пламегасительный элемент надежен. Помимо этого, увеличивается двигательная мощность независимо от марки бензина. Отрицательная сторона – увеличение токсичности газовых выхлопов.

Мы не навязываем дополнительные услуги, а только предлагаем наилучший вариант в зависимости от ваших финансовых возможностей.

Замена катализатора Шкода Октавия Тур: предпосылки

Каталитический нейтрализатор выходит из строя по нескольким причинам, зависящим как от владельца Шкоды Октавия Тур, так и от влияния из внешней среды. Сердцевина катализатора из керамического материала может пострадать от любого неаккуратного наезда на кочку или неожиданного удара днищем. Механическое воздействие влечет за собой дефекты корпуса и постепенного разрушения.

Заправка некачественным топливом, особенно сильно этилированным, отрицательно сказывается на каталитической начинке из-за отложений тетраэтилсвинца, который ее загрязняет. Это касается не только любителей поэкспериментировать с заливкой разного вида бензина – достаточно один раз заправить Шкоду по ошибке другим топливом, и – прощай катализатор.

Еще одной распространенной причиной служит сбой в работе системы двигательного управления, когда смесь выгорает не полностью или сам мотор неисправен.

Состояние катализатора зависит от исправности лямбда-зонда, который со временем теряет активность, перестает контролировать состав топливной смеси.

Не последнее место занимают состояние неподходящих свечей, выхлопы устаревшего двигателя и присадки масла или топлива.

От водителя зависит многое, в том числе стиль вождения и эксплуатационные условия. Когда Шкоду Октавия активно используют в городе, это требует постоянного двигательного запуска. Но и частая езда на высоких скоростях заставляет катализатор перегреваться.

Чтобы вовремя распознать неисправность катализатора, следует обращать внимание на:

  • снижение показателей скорости машины;
  • падение максимальных показателей;
  • плохой запуск мотора, вплоть до отказа;
  • появление резкого сероводородного запаха.
Как только вы заметили эти признаки, необходимо срочно отгонять машину в наш сервис, где высококвалифицированные специалисты проведут диагностику и подберут подходящий вариант замены неисправного катализатора.

Цена замены

Отдельное внимание хочется уделить финансовому вопросу. Замена оригинальной запчасти достигает больших цифр, поэтому наши мастера предлагают более дешевые варианты. Если в сервисе Вам предлагают установить обманку или вообще вырезать каталитический нейтрализатор, вспомните о том, что бесплатный сыр может быть только в мышеловке, и установленный некачественный пламегаситель прослужит от силы несколько дней. Стоимость установки в нашем сервисе достигает среднего уровня только потому, что все элементы, используемые при замене, качественные и надежные.

Вы не зря потратите свои деньги и останетесь довольны нашей работой!

Качество работы

Благодаря богатому опыту, полученному специальному образованию и желанию помогать владельцам Шевроле Октавия Тур, наши мастера любую работу выполняют качественно и надежно. Если Вы обращаетесь в наш салон, то уверенность в бесперебойной работе замененного дефектного катализатора будет обязательным условием. Каждую деталь мы проверяем на соответствие, и в нашем сервисе невозможно встретить подделку.

Заплатив небольшую сумму, вы получаете только качественную и в срок выполненную работу! Мы ждем вас в нашем салоне всегда!