Тойота: умелая замена переднего ступичного подшипника Королла / Corolla

Тойота: умелая замена переднего ступичного подшипника Королла / Corolla

Стук в передней оси – явление не редкое, но если появляется, значит, дело плохо. В 98,5% всех случаев неисправен ступичный подшипник, требуется замена новым. Причины появления стука самые разнообразные: негативное влияние некачественного дорожного покрытия, порой его полное отсутствие, несвоевременность технического осмотра, прочее.

Конструкция переднего ступичного подшипника такова, что он устанавливается в сборе, комплексно. На некоторых европейских и отечественных брендах он идёт автономно. Поэтому при замене нужно приобретать ступицу в сборе, даже со штатным местом под датчик АБС с тыльной части. Хотя последнее время в продаже встречаются раздельные варианты ступицы и подшипника. Необходимо внимательно смотреть маркировку на упаковке и сверять с данными каталога.

При проявлении признаков неисправности затягивать с ремонтными работами не следует, это чревато заклиниванием подшипника и выворачиванием колеса в прямом смысле слова. Лучше отдать автомобиль в руки настоящих профессионалов – для диагностики и замены на СТО.

Замена ступичного подшипника Королла и другие наши услуги

Автомобильная мастерская предоставляет услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского бренда Тойота. Большая часть обращений автовладельцев связана с просьбой о замене ступичного подшипника, а также:

  • профилактика передней и задней ступицы;
  • диагностика датчика АБС;
  • замер толщины фрикционных накладок;
  • профилактика тормозного диска;
  • диагностика амортизаторов передних и задни .

Также мастера специализируются на проведении капитального ремонта двигателя, ходовой части, трансмиссии, ходовой части, системы рулевого управления, электрооборудования.

Принимаем заказы на восстановление кузовной геометрии после аварии, ДТП, столкновения, удара. Наличие специальных покрасочных боксов позволяет оперативно окрашивать, грунтовать, обрабатывать днище мастикой, удалять ржавчину.

При неисправности электронного блока управления двигателем перепрошиваем последний, считываем показания бортового компьютера, устраняем или удаляем системные ошибки.

Благодаря слаженной работе опытного коллектива, все заказы выполняются качественно и быстро. Модернизированное оснащение СТО способствует ускорению процесса осмотра, сокращению очередей в ожидании, увеличению потока клиентов. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому посетителю привлекают большое количество новых клиентов, повышает репутацию, рейтинг. О нашей работе говорят положительно, с нами консультируются, к нам обращаются за помощью.

Предпосылки замены переднего ступичного подшипника Королла

Характерные признаки неисправности встречаются следующие:

  • стук в передней оси при движении;
  • скрип и металлический скрежет в передней части;
  • обод колеса нагревается с превышением допустимой температуры;
  • периодический клин переднего колеса.

Признаки могут проявляться единично или комплексно в сочетании с иными поломками.

Частые причины поломок обычно таковы:

  • длительность износа без проведения промежуточной профилактики, смазки;
  • систематическое использования техники по неровному дорожному покрытию;
  • несовместимость температурных режимов эксплуатации;
  • некачественная установка;
  • неоригинальность детали;
  • фактор брака при изготовлении.
Водителю на заметку: Чтобы не возникло внештатных ситуаций по несоответствию деталей установленным стандартам, настоятельно рекомендовано воспользоваться оригинальным каталожным артикулом переднего ступичного подшипника 3885А017. Эта деталь рекомендована изготовителем и устанавливается на машину с завода. Относительно допуска иных производителей информации не имеется.

Королла: замена подшипника ступицы переднего с предварительной диагностикой

Процесс осмотра проходит в передней части автомобиля, передний арочный проём колеса. Главная задача на этапе диагностики – проверка общего состояния, наличие люфта, степень фиксации. Нужно поддомкратить «нужное» колесо, включить нейтральную передачу, провернуть колесо руками. В исправном состоянии мастер должен услышать только лёгкий шелест, во всех остальных случаях – поломка, дефект, требующая устранения.

Полученные данные мастер анализирует, рассчитывает время на ремонт, количество запасных деталей, определяет алгоритм замены.

Подготовительный этап замены: новый ступичный подшипник в сборе согласно артикулу, набор автомобильных инструментов, головок, смазка. Необходимо рассмотреть вопрос рациональности замены фрикционных накладок тормозного суппорта.

Основные этапы замены таковы:

  • поддомкрачивание автомобиля или использование гидравлического домкрата для вывешивания задней части;
  • демонтаж колеса;
  • демонтаж тормозного суппорта, диска;
  • отвинчивание тяги, наконечника, шаровой опоры;
  • отвинчивание с тыльной стороны датчика АБС, который фиксируется к блоку ступицы на одном болте.

Только после этого можно приступать к замене ступичного подшипника в сборе. На штатное место устанавливается новый, далее процедура сборки проходит по знакомому алгоритму.

Справедливое ценообразование при замене ступичного подшипника Corolla

Чтобы сделать ремонты в нашем сервисе доступными для большинства владельцев авто, мы систематически пересматриваем стоимость работ. Все детали и комплектующие, которые мы реализовываем или устанавливаем, полностью сертифицированы, соответствуют стандартам, имеется документальное подтверждение.

Приобретение запчастей собственниками Мазда на нашей СТО позволяет существенно сэкономить на обслуживании. Систематически внедряем различные бонусные накопления, проводим акции, предоставляем скидки на детали и масла.

Замена ступичного подшипника Тойота Королла с гарантией качества

Наши мастера предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа. В случае обнаружения дефекта или брака в рамках гарантии собственник автомобиля имеет право на бесплатное устранение силами работников СТО.

Срок обязательства со стороны сервиса подлежит корректировке при условии предоставления клиентом неоригинальной запчасти для ремонта. Все внештатные ситуации согласовываются до момента начала работ.