Качественная замена стойки стабилизатора Фабия: цена восстановления подвески Шкода специалистами
Стойки стабилизатора являются основным элементом подвески и представляют собой жесткий рычаг, компенсирующий боковые нагрузки. При поломке этого узла автомобиль начинает крениться, из-за чего значительно ухудшается его устойчивость на дороге. Приблизительный срок службы механизма без необходимости ремонта составляет расстояние в 100 тысяч километров пробега, но поломка может произойти и раньше.

Мастерская замена стоек стабилизатора Шкода Фабия: цена установки новой втулки и других элементов подвески Skoda Fabia на СТО
Практически каждый автомобилист, имеющий достаточный опыт вождения, сталкивался с необходимостью замены стоек и втулок стабилизатора. Эти детали выполняют работу по гашению повышенных нагрузок, воздействующих на компоненты ходовой. Устранение подобной неисправности имеет свои сложности, поэтому ремонтом должен заниматься только квалифицированный специалист автомастерской.

Сервисная замена дворников на Шкода Фабия: типы и размеры щеток
Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы взамен старых, отслуживших свое, щеток дворников установить на автомобиль новые. Благо, большинство этих деталей, представленных сегодня даже в неспециализированных магазинах, продаются в комплекте с набором креплений разного типа, так что подойдут/не подойдут новые детали практически отпадает. Другое дело, насколько эффективно новые щетки будут очищать лобовое и заднее стекла автомобиля и как долго они прослужат.

Кислородные датчики выхлопной системы Skoda Fabia: замена лямбда зонда Фабия
Лямбда зондом в автомобиле называют датчик, измеряющий количество свободного кислорода в выхлопных газах. Принято считать, что его назначение состоит исключительно в определении соответствия автомобильного выхлопа действующим экологическим нормам. Это утверждение верно только в отношении второго зонда, которых в современных автомобилях в общей сложности два, и оба они размещены в выхлопном тракте: первый в самом его начале, непосредственно за выходным коллектором, а второй либо в самом конце, либо сразу за каталитическим нейтрализатором выхлопных газов.

Для чего нужна замена масла АКПП Шкода Фабия
Большинство современных коробок-автоматов формально являются необслуживаемыми агрегатами. По утверждению их производителей, замена их трансмиссионных жидкостей, в том числе и замена масла АКПП Шкода Фабия не требуется, а при любой неисправности или некорректной работе трансмиссии коробку следует либо заменить на новую, либо отправить ее на диагностику и ремонт производителю.


Статьи 1 - 5 из 1652
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец