Фольксваген: быстрая замена обводного и натяжного ролика Поло седан / Polo sedan, а также ремня генератора

Странный шум под капотом автомобиля – первый признак неисправности работы узлов, агрегатов. Как показывает практика, это предвестник растяжения ремня приводных механизмов. К поломке следует отнестись со всей серьёзностью, так как речь идёт о работе двигателя в целом. Длина ремня привода составляет более полутора метров, что позволяет ему охватить пять основных механизмов, среди которых: генератор, помпа, натяжной и паразитный ролики.

При обнаружении первых признаков неисправности следует немедленно обратиться в СТО для заказа услуги диагностики с последующим ремонтом. Самостоятельное непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям, заклиниванию механизмов, выходу из строя коленчатого вала. С целью предотвращения рисков, настоятельно рекомендовано доверить ремонт настоящим профессионалам.

Замена ролика натяжителя Polo sedan и другие наши услуги

Сервисный центр, который мы представляем, оказывает услуги по ремонту автомобильной техники различных марок и модификаций, в том числе и немецкого концерна Фольксваген. Наибольшее количество заявок от владельцев связано с проведением текущих, малозначащих работ, а именно:

  • профилактика ремня приводных механизмов, замена и осмотр роликов, натяжителя;
  • проверка плотности посадки шкива помпы, состояние уплотнительного сальника;
  • профилактика генератора, контактной платы, шкива, фиксатора – натяжителя;
  • общая диагностика системы электропитания и подачи напряжения от АКБ к генератору, другим источникам потребления.

Кроме перечисленных работ, мастера выполняют капитальные ремонты основных агрегатов автомобиля, в том числе двигатель, ходовая часть, трансмиссия, рулевое управление. Принимаем и выполняем заказы на восстановление целостности кузова, отдельных его элементов после повреждения, аварии. Наличие высокоточного оборудования способствует наладке электронного блока управления двигателем при обнаружении некорректной работы или передаче неточных данных.

Заявки выполняются мастерами с многолетним опытом, со стажем работы не менее одного года. Задержки отсутствуют, брак составляет меньше одного процента, в большей части из-за неоригинальных деталей, предоставляемых владельцами.

Диагностика и замена натяжного ролика Поло Седан

Убедится в неисправном состоянии натяжного ролика непросто, несмотря на простоту конструкции и «понимание» принципа работы. Всё дело в том, что шум, металлический скрежет издаёт не только натяжной ролик, но и паразитный ролик, шкив помпы, генератор. Все перечисленные составляющие имеют в своей конструкции подшипники вращения. Очевидно, когда все собрано воедино, достаточно трудно идентифицировать конкретный источник. Максимум, что можно сделать – заменить ремень, провести дефектовку перечисленных роликов, проверить работу механизма снова.

Водителю на заметку: Нередко замена роликов не даёт желанного положительного эффекта по причине того, что поломка оказывается в шкиве помпы. Поэтому, в ходе диагностики нужно быть предельно внимательным, стараться максимально полно охватить механизмы для «обследования».

Основные моменты при замене натяжного ролика таковы:

  1. Подготовительный этап: инструменты, новый ролик, домкрат, жидкость для снятия наслоений, смазка для подвижных механизмов.
  2. Вывешивание правой стороны автомобиля, демонтаж правого колеса, подкрыльника. Доступ обеспечен. Со стороны моторного отсека осуществить замену не позволяет ограниченное пространство.
  3. При помощи ключа на «16» мастер против часовой стрелки отворачивает болт натяжителя, скидывает ремень.
  4. Отвинчивает ролик – натяжитель (боль с левосторонней резьбой). Демонтаж болта и ролика одновременно.

    В зависимости от указаний владельца техники, ролик подлежит полной замене или проведение профилактики с последующей установкой на штатное место.

    Фольксваген Поло: замена ремня генератора

    Ремень приводных механизмов, в число которых входит и генератор, подлежит замене при растяжении или повреждении. Процесс снятия ремня очень прост, если речь идёт только о самом ремне приводов. Путём поворачивания против часовой стрелки натяжителя (ключ на «16»), ослабляется ремень, извлекается с посадочного места. Новый ремень заводится с нижней части, начиная со шкива помпы и далее вверх к остальным агрегатам. Натяжение происходит за счёт отвода натяжителя в «рабочее положение».

    Замена обводного ролика на Поло седан

    Обводной или паразитный ролик фиксируется к корпусу двигателя с правосторонней резьбой (ключ на «16»). Извлечь ролик не так уж и просто, так как конструкция упирается торцевой частью в лонжерон. Существует два варианта проведения замены обводного ролика Поло седан: поднять двигатель тельфером, предварительно отвинтив подушку или снять железную втулку, пожалуй, второй способ проще. Далее происходит замена новым и сборка в обратном порядке.

    Каталожные артикулы оригинальных роликов: PTP1523, 405241308080, 03C145299C, 1J0145276B.

    Когда нужна замена ролика натяжителя ремня Поло седан?

    Ролик-натяжитель подлежит замене в следующих случаях:

    • в процессе плановой диагностики в СТО;
    • личная инициатива владельца техники;
    • после аварии, ДТП, удара, иного механического повреждения;
    • капитальный ремонт;
    • проявление признаков неисправности;
    • преждевременный износ;
    • обрыв ремня приводных механизмов.

    Справедливое ценообразование на услуги

    Чтобы сделать ремонты в нашем сервисе доступными для большинства автовладельцев, систематически пересматриваем цену на услуги в сторону снижения. Предлагаем приобрести качественные детали к различным маркам авто, в том числе и немецкого концерна Фольксваген.

    Вся продукция сертифицирована, имеется подтверждение стандартизации.

    Гарантия качества от профессионалов

    Специалисты нашего сервисного центра предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды ремонтных работ, оформленных в рамках заказа. Обязуемся оперативно устранить брак на бесплатной основе, в случае его обнаружения или проявления.

    Длительность гарантийного срока подлежит корректировке при условии наличия неоригинальных деталей, предоставленных владельцем автомобиля.

    Все спорные моменты разрешаются путём проведения переговоров до начала работ по существу.