Качественная замена сцепления на Поло Седан: цена процедуры в условиях автосервиса

Немецкие производители всегда славились своим умением создавать надежные автомобили, VolKswagen Polo не стал исключением. Но и как любая техника, он может выйти из строя или выработать свой ресурс. Сцепление на Поло в среднем служит не менее 150 тысяч км, но при определённых условиях с ним можно попрощаться и за 30 тысяч км. В этом случае Вам прямая дорога в наш сервис!

Сервисная замена сцепления на Поло Седан: цена оправдывает качество

Хотим сразу предупредить, что наш сервис пользуется большой популярностью среди владельцев иностранных и отечественных марок по причине качественного ремонта, а не только низких цен. Мы не беремся утверждать, что стоимость на наши услуги низкая. Специалисты, помимо профессионального образования, имеют большой опыт ремонта любой сложности и постоянно повышают свои теоретические и практические знания. Поэтому цена колеблется на среднем уровне. Вы можете найти более дешевые сервисы, но гарантии на то, что вы не приедете после них к нам, вам никто не даст. Фольксваген Поло – это достаточно дорогой автомобиль, и не стоит рисковать его состоянием, ставя некачественные материалы в сомнительном техническом сервисе. Но также и самые элитные салоны, которые за свою работу потребуют баснословных денег, не всегда проведут безопасный ремонт, порой они просто накручивают стоимость.

Внимание! Помните об аккуратном обращении со своим автомобилем, трогайтесь плавно и не спеша, не стоит поражать публику эффектным рывком, а потом удивляться, почему начались сбои в работе автомобиля. Независимо от того, где будет произведена замена сцепления на Поло Седан, цена несоблюдения правил эксплуатации автомобиля может стать неподъемной, так как это сократит в разы срок службы всех деталей за максимально короткий срок.

Качество – наше второе имя

Мы всегда уверены в работе своих специалистов, которые качественно устранят любую поломку сцепления на Фольксваген Поло. Использование деталей от производителя или фирмы, которую рекомендуют конструкторы немецкой марки, знание всех тонкостей ремонта, работа строго по мануалу – это нехитрые секреты, позволяющие оказать квалифицированную помощь вашему автомобилю.

Вы будете уверены, что прежде чем приступать к замене или ремонту, мы полностью согласовываем свои действия с владельцем, не навязывая дополнительные услуги. Каждому, кто обратится в наш салон, обеспечим индивидуальный подход и ремонт в короткие сроки.

Причины, почему летит сцепление

Одними из самых распространенных признаков, с которыми обращаются владельцы Фольксвагена в наш салон, являются пробуксовка, рывки, неустойчивость при выжимании педали сцепления, шумы при включении и выключении сцепления.

У этих признаков могут быть несколько причин. Если вы заметили, что сцепление «ведет», то это свидетельствует о таких дефектах:

  • Полный педальный ход уменьшен;
  • Биение ведомого диска более 0,6 мм;
  • Неровная поверхность двигательных накладок ведомого диска;
  • Заклепки ослабли;
  • Заедает ступица ведомого диска на шлицах первичного вала;
  • В систему гидропривода попал воздух;
  • Из основного или рабочего цилиндровых емкостей выключения сцепления произошла жидкостная утечка;
  • Крепежные заклепки нажимной пружины ослабли;
  • Произошел перекос нажимного диска.

Для устранения этих дефектов в зависимости от причины мы меняем ведомый диск, прокачиваем систему, производим замену цилиндров или кожуха сцепления.

Наши специалисты объясняют пробуксовку сцепления повышенным износом или прогоранием накладок ведомого диска, приводным повреждением выключения сцепления.

Когда автовладельцы Поло жалуются на рывки при нажатии педали сцепления, то следующими действиями на диагностике будет проверка ступиц ведомого дискового элемента, оценка пружинной упругости демпфера ведомого диска, проверка кожуха сцепления.

Если при включении или выключении сцепления вас смущает громкий шум, то устранить его можно только при замене подшипника или кожуха сцепления.

Важно! Чтобы продлить срок службы сцепления на вашем Фольксвагене, необходимо выбирать дороги с хорошим покрытием, избегать ситуаций, когда приходится надолго выжимать сцепление, поэтому любителям высоких скоростей и эффектной пробуксовки стоит пересмотреть свой стиль вождения, чтобы не сокращать время эксплуатации сцепления.

Как только вы заметили проблемы при включении сцепления, для избегания полного его отказа необходимо в короткие сроки добраться в наш салон. Это можно сделать при помощи эвакуатора.

Профессиональная замена сцепления Поло Седан: цена на услуги наших мастеров

Специалисты нашего сервиса работают круглосуточно и всегда помогут устранить любую поломку после диагностики. Самые частые ремонтные работы, которые проводят специалисты нашего центра:

  • Покачивание гидропривода отключения сцепления;
  • Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления;
  • Снятие и установочные работы сцепления;
  • Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления;
  • Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления;
  • Снятие и установка педального элемента сцепления;
  • Замена гидроприводного трубопровода выключения сцепления;

Мастера нашего салона напоминают о тех последствиях, если владельцы Фольксвагена решат обратиться для устранения неисправностей к самоучкам или в непроверенный салон.

Всегда при прокачке мы проверяем жидкостный уровень в баке основного приводного цилиндра отключения сцепления. Если в другом салоне допустят снижение уровня ниже 24 мм от поверхности дна, то в системе образуется завоздушенность, и процедура начинается сначала.

Рекомендация! Еще одним важным советом будет рекомендация одновременной замены ведомого и ведущего дисков, отключающего подшипник сцепления. Если вам предлагают сэкономить и поставить те же самые элементы, что стояли, то будьте готовы к повторному обращению в ремонтный салон.