Качественный капитальный ремонт Поло (Фольксваген) в СПб

polo_skorost.jpgВ процессе эксплуатации изнашиваются все механизмы, узлы и детали автомобиля. Однако, износ разных компонентов осуществляется неравномерно. Так, детали, требующие замены наиболее часто, принято относить к категории расходных материалов. К ним, в частности принадлежат тормозные колодки, диски, разнообразные фильтры, ремни (в том числе ГРМ и помпы). Ремонт, связанный с их заменой, считается легким или текущим ремонтом, входящим в состав планового ТО.

При повреждении тех или иных элементов в результате ДТП либо износ деталей двигателя, кузова, ходовой части, предполагающий более серьезные ремонтные мероприятия, относятся к категории ремонта средней тяжести. Как правило, необходимость в нем возникает лишь спустя несколько лет с начала эксплуатации транспортного средства.

На заметку! Бытует мнение, что при грамотном уходе за машиной и при соблюдении сроков плановых ТО необходимости в более-менее серьезных работах по восстановлению работоспособности тех или иных систем и механизмов возникать не должно. Однако, это не так.

Даже при идеальных условиях эксплуатации машина стареет: сказывается не только износ, но и коррозия, а также усталость материалов. Другое дело, что какие-то авто стареют и изнашиваются быстрее, какие-то – медленнее. Так, Фольксваген Поло не зря считают одним из самых надежных автомобилей – его старение происходит значительно медленнее, чем многих иных авто аналогичного класса. Что, кстати, подтверждает и более долгий срок заводской гарантии на него.

Классификация ремонтных работ автомобиля

LEeGnuuE.pngИтак, средний ремонт включает в себя восстановление или замену поврежденных узлов, агрегатов и отдельных деталей с проверкой общего технического состояния транспортного средства. Принято считать, что при среднем ремонте меняется на новые не более половины базовых агрегатов автомобиля.

Если для восстановления работоспособности транспортного средства предстоит произвести более сложные процедуры, например, восстановление геометрии кузова (процесс достаточно сложный и требующий специального оборудования), либо заменить более половины комплектующих авто, то это будет уже капитальным ремонтом. Необходимость в нем может возникнуть в двух случаях:

  • для устранения последствия тяжелого ДТП;
  • при уровне износа большинства рабочих систем автомобиля, превышающем 60%;
  • при повреждении комплектующих автомобиля коррозией, возникшем в результате долгого простоя транспортного средства.

На заметку! Армейская техника, не предназначенная для использования в мирное время, хранится в так называемом режиме консервации, при котором большинство ее деталей покрываются толстым слоем густой смазки, что исключает их коррозию. Эта практика применима и к частным автомобилям, но, оставляя машину в гараже или на стоянке на год-два и тем самым обрекая ее на превращение в груду ржавого железа, лишь немногие автовладельцы пользуются этим методом. А напрасно.

Капитальный ремонт

VW-POLO-SEDAN-VW-VENTO-2016-FRONT.jpgПонятие капремонта применимо как к автомобилю в целом, так и к отдельным его механизмам. И в том, и в другом случае эта процедура подразумевает полное восстановление работоспособности машины (узла или механизма) до состояния его соответствия техническим требованиям. При этом осуществляется полная разборка восстанавливаемого узла и замена всех сломанных либо изношенных его комплектующих. После или в процессе его сборки производится отладки и регулировка, а следом за монтажом – проверка работоспособности. Подобная процедура осуществима исключительно в условиях автосервиса и в ней принимают участие несколько мастеров, специализирующихся на ремонте различных систем автомобиля. Для того, чтобы капитальный ремонт Поло был осуществлен качественно, требуется и современное оборудование, в том числе разнообразные компьютерные и испытательные стенды.

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Поло

Говоря о серьезных ремонтных работах, чаще всего подразумевается капитальный ремонт двигателя Фольксваген Поло, как агрегата, подверженному износу в наибольшей степени. Необходимость в этой работе может быть вызвана двумя обстоятельствами:

  • последствиями серьезного ДТП;
  • выработкой мотора своего ресурса.

От первой беды не застрахован, к сожалению, ни один автовладелец. А вот увеличить ресурс мотора своей машины по силам каждому.

VW_PoloR_USO14.jpgСогласно заявлениям производителей моторов, которые можно встретить на Поло Седан, все они утверждают, что их ресурс никак не менее полумиллиона километров пробега. Это касается и традиционных немецких бензиновых двигателей, и не так давно появившегося мотора калужской разработки и сборки. Что ж, немецкие моторы, действительно, и надежны, и долговечны. Что же касается российских движков, то они появились не так давно и статистика их ресурса пока отсутствует.

Тем не менее, если вы будете следовать нескольким нехитрым правилам, ваш Поло сможет пробежать без капремонта значительно больше. А правила эти таковы:

  • строго следуйте инструкциям производителя в обкаточный период. Как основы здоровья человека закладываются в его детском возрасте, так и основные качества автомотора (надежность, экономичность и долговечность) напрямую зависят от того, насколько идеально его детали притрутся друг к другу в период обкатки. Не перегружайте, резко не разгоняйте машину, не ездите на повышенных оборотах – и двигатель отплатит вам за это долгой бесперебойной службой;
  • своевременно выполняйте все процедуры технического обслуживания, рекомендованные производителем: вовремя меняйте рабочие жидкости, фильтры и прочие расходные материалы;
  • используйте только качественное топливо с рекомендованным производителем октановым числом, а также качественные масла производителей, заслуживающих доверия;
  • регулярно осуществляйте диагностику, при необходимости, регулировку двигателя. В особенной степени это касается ГРМ;
  • при первых подозрениях на неисправность мотора обращайтесь в автосервис, где опытные специалисты устранят ее на ранней стадии;
  • не перегружайте автомобиль;
  • самостоятельно не вносите изменения в его конструкцию. Такие «апгрейды», как перепрошивка ЭБУ или замена каталитического нейтрализатора на пламегаситель, возможно, улучшат динамические свойства машины, но никак не поспособствуют долговечности ее мотора;
  • старайтесь эксплуатировать машину с максимальной аккуратностью – агрессивная езда, дрифтинг не способствуют долгой жизни всех элементов машины. И страдает от лихачества, в первую очередь, двигатель.