Профессиональная замена передних сайлентблоков передних рычагов Тигуан

Профессиональная замена передних сайлентблоков передних рычагов Тигуан

Сайлентблок – это одна из простейших деталей подвески, но от ее состояния зависит и плавность хода автомобиля, и комфорт водителя и пассажиров, а также ресурс всей ходовой части автомобиля в целом. Нужно понимать, что отслужившие свое эти детали ремонту или восстановлению не подлежат – их можно только заменить на новые.

Что такое сайлентблок

tааа588.jpgНазвание этого элемента можно перевести с английского как «тихая деталь», и название это весьма точное. Действительно, основное назначение этих элементов состоит в том, чтобы сглаживать высокочастотные колебания, передающиеся кузову автомобиля от неровностей дорожного полотна и от работающего мотора. Но не стоит думать, что сайлентблоки дублируют прочие компоненты подвески. Так, стойки амортизаторов и пружины призваны нейтрализовывать воздействие на ходовую и кузов серьезных неровностей дороги, а вот с мелкими попавшими под колесо камушками или трещинами в асфальте «воюют» как раз рассматриваемые нами детали. Помимо этого они обеспечивают упругость соединений основных компонентов подвески, благодаря чему увеличивается срок их службы.

По сути, сайлентблоки, относясь к категории расходных материалов, выполняют в подвеске машины функцию предохранителей – изнашиваясь сами, они препятствуют преждевременному износу более дорогих деталей. Стоимость сайлентблоков невысока, поэтому их замена не столь сильно бьет по карману владельца автомобиля, как, например, переустановка задних или передних амортизаторов. Да и, например, замена передних сайлентблоков передних рычагов Тигуан процесс куда менее трудоемкий, чем прочие ремонтные работы, связанные с ходовой частью этого автомобиля. Отсюда вывод: своевременно установив на свою машину новые сайлентблоки, вы существенно экономите на ее обслуживании.

ecbfca2s-960.jpgВнешне рассматриваемая нами деталь представляет собой резинометаллический шарнир, внешняя трубчатая оболочка которого вытачивается из особо прочной и упругой легированной стали, а внутренняя, такая же трубчатая, из износостойкой резины. Эта деталь обладает одновременно и высокой прочностью, и столь же высокой степенью упругости. Однако, со временем эти свойства сайлентблоков снижаются. В первую очередь, приходит в негодность резиновая составляющая детали. На ее состояние разрушительное воздействие оказывают не только систематические сжатия и растяжения, но и погодные факторы (влажность, сезонные перепады температур), а также качество дорог, которое в России далеко не идеально, и манера управления автомобилем его владельца. Поэтому даже приблизительно сказать, через какое количество времени или количество километров пробега эти детали потребуют замену, невозможно. То же самое касается и замены задних сайлентблоков передних рычагов Тигуан.

Не так давно некоторые производители при изготовлении данных деталей стали вместо резины использовать фторопласт. Этот материал обладает существенно большей устойчивостью и к перепадам температур, и к влажности, так что такие сайлентблоки, как показывает практика, служат в полтора-два раза дольше штатных. Но, во-первых, и стоят они несколько дороже, а сам фторопласт имеет большую плотность, а потому степень его упругости ниже, чем у резины. Соответственно, заменив отработавшие свое оригинальные сайлентблоки на новые фторопластовые, будьте готовы к тому, что подвеска вашей машины станет после ремонта чуть жестче. Это, может, будет не столь заметно в городе и при движении по трассе, а вот на проселочных дорогах и при езде по легкому бездорожью фторопластовые сайлентблоки окажутся не столь эффективными. Впрочем, если вы любитель экстремального вождения, то такие детали вашей машине пойдут только на пользу.

Заметки на полях. Количество рассматриваемых нами деталей в автомобиле может разниться в зависимость от конструкции подвески и типа привода автомобиля. Наиболее распространенное их количество – восемь, по две на рычаге каждого из колес. Иногда к сайлентблокам относят и шарниры стабилизаторов поперечной устойчивости, так как конструкция этих деталей практически такая же, как и шарниров рычагов. Более того: срок их службы тоже приблизительно одинаков, так что, если вы почувствовали, что пришло время менять сайлентблоки переднего моста, будьте готовы и к тому, что скоро признаки износа начнут выказывать и остальные эти детали.

Признаки неисправности и замена сайлентблоков передних рычагов Тигуан

Замена сайлентблоков передних рычагов Тигуан, впрочем, равно как и прочих этих деталей, всегда осуществляется попарно. Это правило обусловлено необходимостью обеспечить и правому, и левому компонентам подвески одинаковую жесткость и упругость. Поэтому все без исключения легальные производители сайлентблоков продают их попарно, а многие даже в комплекте на целый мост, то есть, по 8 штук в упаковке. Так что, даже если вы решите заменить только наиболее изношенные детали, сэкономить тем самым на ремонте вам вряд ли удастся. А поменяв сразу все, причем, практически за те же деньги, вы получите полностью обновленную подвеску. Скупой, как известно, платит дважды, а в случае с автомобилем еще и ездит на неисправной машине.

zx8989.jpgОзаботиться состоянием рассматриваемых нами деталей следует при появлении одного или сразу нескольких следующих тревожных симптомов:

  • вибрация кузова автомобиля при его движении даже по относительно ровному дорожному полотну усилилась;
  • при преодолении автомобилем препятствий, например, невысоких бордюров, из-под колес слышны посторонние звуки – скрип, скрежет, а иногда даже удары. Причин тому может быть много, но наиболее вероятная из них – изношенные сайленблоки;
  • машину при движении по прямой стабильно уводит вправо или влево. Опять же, виной тому может оказаться неисправный механизм рулевого управление, усталость пружин или утечка масла из стоек амортизаторов, но и возможную неисправность сайлентблоков здесь тоже полностью сбрасывать со счетов нельзя. И хорошо, если это окажется именно так, потому что переустановить эти детали дешевле, чем устранять любую из прочих неисправностей;
  • автомобиль утрачивает строго горизонтальное положение относительно дорожного полотна.

Замена передних сайлентблоков передних рычагов Тигуан в нашем автосервисе

Поставить диагноз ходовой части машины самостоятельно без скрупулезной диагностики вам вряд ли удастся, поэтому единственно правильным решением в этом случае будет обращение в автосервис, специализирующийся на обслуживании и ремонте подвески прочих компонентов ходовой. В нашем автосервисе вы сможете осуществить эту процедуру за самое короткое время – для этого необходимо лишь предварительно записаться на обслуживание. Столь же непродолжительное время займет и ремонт ходовой, в том числе на Тигуан замена сайлентблоков передних рычагов. Для этого мы имеем все необходимое:

  • современное ремонтно-диагностическое оборудование, позволяющее быстро и качество устранять любые проблемы, связанные с подвеской автомобилей;
  • высококвалифицированные и опытные специалисты, в качестве и долговечности результатов работ которых мы полностью уверены;
  • полный комплект запчастей, как оригинальных, так и менее дорогих, но при этом качественных их аналогов российского и китайского производства.
Говоря о запчастях, нелишним будет еще раз напомнить, что прибрести вместо фирменной детали упаковку в красивой упаковке сегодня можно даже в специализированном магазине автозапчастей. Чтобы избежать этого, мы настоятельно рекомендуем всем нашим клиентам приобретать необходимые для ремонта их авто детали у нас. Мы их получаем напрямую от производителей, что, помимо их отличного качества, дает нам возможность предлагать их своим клиентам по минимальным ценам.