Сервисное обслуживание и ремонт VW Tiguan в СПб

Сервисное обслуживание и ремонт VW Tiguan в СПб

Автомобиль вещь недешевая, тем более, кроссовер Фольксваген Тигуан. И от того, насколько скрупулезно владелец относится к обслуживанию своего четырехколесного друга и помощника, зависит, как долго тот будет оставаться в достойном техническом состоянии. Обслуживание и ремонт Фольксваген Тигуан не доверишь мастеру без опыта. В этой статье мы попытаемся рассказать о критериях, которыми следует руководствоваться при выборе СТО для своей машины.

Сколько стоит обслуживание и ремонт Фольксваген Тигуан

TIGUAN.pngПерво-наперво раскроем два главных секрета современных производителей автомобилей:

  1. в отличие от машин, сходивших с конвейеров в прошлом веке, ресурс нынешних авто существенно ниже. Дело в том, что к концу ХХ столетия общее число эксплуатируемых автомобилей достигло максимума. Во многих семьях теперь даже по нескольку легковых авто, так что рассчитывать на дальнейшее расширение рынка производителям автомобилей не приходится. Единственная сила, способная современного человека побудить к покупке новой машины, это выход из строя старой. Отсюда и запрограммированность нынешних авто на 5-7 лет активной эксплуатации. Фольксваген в этом ряду не является исключением. Тем не менее, значительно увеличить срок жизни Тигуан можно – для этого требуется его грамотное и регулярное обслуживания;
  2. основную прибыль автопроизводители получают не продавая машины, а на их обслуживании. Поэтому они всеми правдами и неправдами стремятся привязать владельцев поло, пассатов, гольфов, тигуанов и прочих моделей фольксвагенов к дилерским СТО. Так, обслуживая машину на стороне, вы лишаетесь права гарантийного ремонта. Для многих автовладельцев это выглядит как серьезная потеря, и они готовы переплачивать за обслуживание и ремонт VW Tiguan в СПб в полтора раза, а зачастую и больше, лишь бы сохранить заводскую гарантию на машину. Но, если сесть и спокойно посчитать, то выходит, что не стоит заводская гарантия тех денег, которые приходится переплачивать за обслуживание машины у дилера. Да и с дилерским ремонтом, в том числе и гарантийным, все не так просто, как может показаться.

Почему ремонт VW Tiguan в СПб в наших автосервисах выгоднее

8952533_135102594000_2.jpgДавайте же, вооружившись калькулятором, посчитаем. Согласно статистике, необходимость в гарантийном ремонте возникает не более, чему 10% автомобилей. В случае с немецкими авто эта цифра и того меньше. Не забывайте, что гарантийный ремонт – это устранение неисправностей и поломок, проявившихся в результате заводского брака. В подавляющем большинстве случаев эти поломки возникают в первые полгода-год эксплуатации машины. И уже в качестве вишенки на торте: приобретая новый автомобиль, большинство покупателей оформляет и КАСКО, которое, в случае необходимости, покрывает все расходы по ремонту машины. По сути, это та же самая гарантия. Так стоит ли беспокоиться об утрате гарантии заводской?

Но даже и это еще не все. Если, по самым скромным подсчетам, стоимость штатного ТО у дилера в среднем на 25% дороже, чем на многопрофильной СТО и при ежегодном пробеге машины, скажем, в 30 тыс. км., то это получается два ТО в год и, соответственно, шесть ТО на протяжении всего гарантийного срока. Иными словами, если бы вы обслуживали свой автомобиль на нашей СТО, то за это время сэкономили бы сумму, почти равную стоимости двух ТО. Или одного серьезного ремонта автомобиля, если в том возникнет необходимость.

Что касается запчастей и расходных материалов, то приобретать их у нас тоже выгоднее, чем у дилера или в розничных магазинах. Причин тому тоже, как минимум, две:

  • на дилерской СТО вам могут предложить только запчасти оригинального производства. Это, конечно, гарантирует их подлинность и высокие качество и ресурс, но цена у таких деталей существенно выше, чем у их многочисленных изготовленных по лицензии аналогов. Мы же всегда оставляем клиенту выбор: любо установить на его машину оригинальную запчасть, либо менее дорогую, но тоже качественную и долговечную деталь отечественного либо китайского производства. Как показывает практика, они ничем не хуже немецких. Разумеется, если мы не принимаем в расчет контрафактную продукцию. А вот ее-то можно запросто под видом лицензионной купить даже в специализированном розничном магазине. Мы же все запчасти и расходники получаем напрямую от их официальных производителей, что гарантирует одновременно и их высокие качество и надежность, и низкую стоимость;
  • на дилерской СТО далеко не все работы, связанные с ремонтом Тигуан, могут быть выполнены. Например, если согласно регламенту, коробка-автомат является неразборным и необслуживаемым агрегатом, то заменить масло в АКПП дилер не возьмется. Он либо отправит некорректно работающую коробку на ремонт к ее производителю, либо предложит вам приобрести новую. На нашей же СТО процедура замены трансмиссионной жидкости в коробке-автомате обойдется владельцу машины в небольшую сумму и займет совсем немного времени. То же самое можно сказать и о замене изношенных передних пружин амортизаторов. Они составляют со стойками единое целое и, соответственно, меняются только вместе. Наши мастера способны разобрать эту конструкцию и заменить одну только вышедшую из строя деталь. Соответственно, такой ремонт окажется значительно дешевле.

K0000286846.jpgБытует мнение, будто на дилерских СТО работают более квалифицированные и опытные специалисты. Дескать, они на протяжении многих лет занимаются обслуживанием и ремонтов машин одной марки, а потому успели набить руку в этом вопросе. Отчасти это так. Но нужно понимать, что эти мастера работают исключительно в рамках установленных производителем автомобиля правил, то есть у них, как правило, отсутствует творческий подход к работе и решить неординарную проблему им оказывается значительно сложнее, чем мастеру с многопрофильной СТО. Что до уровня квалификации наших мастеров, то многие из этих специалистов работают у нас не один год, в их профессионализме мы уверены, а потому гарантируем высокое качество и долговечность всех выполненных ими ремонтно-диагностических процедур.

И, наконец, последний из критериев, которыми нужно руководствоваться при выборе организации, которой вы доверите обслуживание и ремонт своего Тигуана. Последний по порядку, но не по важности. Это наличие на СТО современного ремонтно-диагностического оборудование. Оно не только упрощает и ускоряет процедуру ремонта, но большинство операций без этой зачастую весьма дорогостоящей техники вовсе невозможно. Например, технология беспокрасочного ремонта кузова требует не только специального оборудования, но и особым образом организованного рабочего места мастера. А ведь с помощью этой технологии во многих случаях можно в разы уменьшить стоимость кузовного ремонта. То же самое можно сказать и о ремонте силового агрегата, и о ремонте ходовой части автомобиля, и о многих других процедурах.

Конечно, получить достоверную информацию об эти параметрах СТО – наличие современного оборудования, качественных запчастей и расходных материалов, квалификации специалистов и справедливости ценообразования непросто, но при желании это всегда можно сделать. Например, почитав отзывы клиентов того или иного автосервиса в интернете.

Рекомендуем! Опыт нашей работы позволяет нам гарантировать своим клиентам высочайшее качество всех оказываемых нами услуг, а также долговечность результатов ремонта. Стоимость же наших услуг ниже, чем в среднем по Петербургу. А еще, учитывая наличие на нашем складе наиболее востребованных запчастей для ремонта Тигуан, продолжительность ремонта у нас минимальная, что тоже немаловажно.