Точная и быстрая замена масла АКПП Фольксваген Поло (КПП Volkswagen Polo)

Точная и быстрая замена масла АКПП Фольксваген Поло (КПП Volkswagen Polo)

Разработка и установка коробки передач автоматического типа на автомобили началась ещё в 60-е годы. Активное применение в качестве штатного оборудования на автомобили бюджетного сегмента ведётся не более 15 лет. Помимо классического варианта «автомата», изобретено множество разновидностей, среди которых робот, вариатор, подклассы DSG. Главное отличие каждого из видов кроется в большей степени внутри начинки, нежели снаружи. Вместе с изобретением нового вида коробки передач, проблем в автосервисах не убавилось. «Автоматам», равно как и иным типам, также свойственно ломаться. Частая причина поломок - недостаточный уровень гидравлического масла, вследствие чего выходит из строя гидроблок. Это основной узел, обеспечивающий работу всего автоматического агрегата.

По многочисленным просьбам наших постоянных клиентов, на примере автомобиля Фольксваген Поло, рассмотрим случаи замены трансмиссионного масла силами работников СТО. Причина обращения – нарушение алгоритма проведения замены масла АКПП Polo, и как следствие новое масло быстро теряет свои полезные свойства.

Наши услуги по ремонту

Сервисный центр, который мы представляем, проводит полный спектр работ по восстановлению работоспособности автомобиля независимо от марки и модификации.

Среди всего широкого перечня услуг, наиболее востребованы следующие:

  • профилактика и капитальный ремонт силового агрегата;
  • диагностика трансмиссии автоматического, механического, роботизированный типы и вариатор;
  • профилактика системы рулевого управления, передней и задней подвески, ходовой части;
  • проведение ряда кузовных работ, подготовка к покраске, грунтовка, шпатлёвка, нанесение лака. Также удаляем повреждённые участки, ржавчину, коррозию;
  • прозвон электрической цепи, поиск прострелов изоляции на проводах;
  • шиномонтаж, балансировка, развал – схождение;
  • работа в рамках индивидуальных заказов по установке внештатного оборудования с целью снижения потребления топлива, увеличения мощности.

Перечень не является исчерпывающим, а лишь указывает на основные направления деятельности автомобильной мастерской. Каждый владелец самостоятельно подбирает подходящий вариант услуг. При необходимости мы можем совместить воедино несколько видов работ.

Замена масла АКПП Фольксваген Поло: предпосылки

Замену масла КПП Фольксваген Поло седан проводят в следующих случаях:

  • на центральной консоли систематически горит индикатор ошибки;
  • длительная эксплуатация автомобиля без проведения промежуточной замены;
  • использование низкокачественной гидравлической основы, вследствие чего жидкость преждевременно утратила полезные свойства;
  • попадание внутрь влаги, песка, мусора, иных предметов, нахождение там которых приводит к негативным последствиям;
  • по прямой рекомендации мастера СТО проводящего ремонтные работы;
  • после проведения капитального ремонта АКПП;
  • при длительной стоянке без эксплуатации;
  • индивидуальный заказ клиента;
  • эксплуатация автомобиля в географическом регионе, для которого он не предназначен, вследствие чего все детали выходят из строя раньше положенного срока.

Фактический перечень причин увеличивается и дополняется в процессе проведения профилактических мероприятий.

Замена масла АКПП Поло с предварительной диагностикой

Так как коробка автоматического типа представляет собой закрытый металлический корпус, открыть и просмотреть качество масла не представляется возможным. В данном случае нужно руководствоваться причиной, которая послужила основанием для проведения диагностики:

  • наступила плановая дата проведения замены;
  • личная инициатива владельца.

Изготовитель прямо указывает на интервал замены масла АКПП Volkswagen Polo в каждые 60 000 км. Однако данные нужно исчислять исходя из реальных условий использования автомобиля. На практике рекомендовано списывать несколько тысяч километров, в качестве погрешности в сторону минус. Замена проводится каждое третье ТО, диагностика осуществляется строго каждое ТО.

Проверить фактический уровень масла внутри АКПП достаточно просто. Для этого нужно отвинтить из-под днища автомобиля заливную пробку, она же контрольная, и с помощью специального измерительного щупа проверить количество.

После того как замерили количество, нужно обратить внимание на качество гидравлики, её цвет. Чем темнее масло, тем оно старее и меньше всего в нём содержится полезных веществ. Второй момент: вязкость гидравлики в момент проведения диагностики. В разное время года заливается разное масло с разным коэффициентом вязкости. Для зимнего периода характерно жидкое, для летнего наоборот – густое.

Водителю на заметку: Необходимо понимать, что в автосервисе замена масла в АКПП проводится тремя способами: слив через сливную горловину, вакуум через заливную горловину, классический вариант выкачки посредством шланга с механическим насосом. Все три способа эффективны и действенны. Другой вопрос насколько качественный каждый из них.

Наилучший способ – вакуум, однако он самый дорогой. Благодаря искусственному созданию разного давления в полости АКПП и резервуаре, гидравлика максимально полно откачивается с поддона коробки. Остальные два способа также позволяют откачать масло с полости АКПП, но не в полном объёме, как это делается с помощью вакуума.

Справедливое ценообразование на замену масла КПП Поло седан

При установлении стоимости той или иной услуги мы руководствуемся принципом доступности, чтобы каждый имел возможность отремонтировать автомобиль и оплатить услугу.

Владелец может сэкономить при проведении ремонта, без вреда для машины. Для этого мастерам СТО предоставляются расходные материалы, приобретённые за пределами СТО. При покупке запчастей в нашем магазине, к общей стоимости будет добавлена цена каждой из деталей. Порой подтвердить оригинальность и качество изготовления детали практически невозможно. Вследствие этого гарантийный срок будет трудно исчислять на сторонние детали.

Благодаря внедрению системы дифференцированного подхода, каждый клиент оплачивает ремонт по индивидуальной стоимости. Ранее подобного не было, каждая услуга имела фиксированную цену, независимо от марки и модели автомобиля. Это было некорректно по отношению к работникам и клиентам. Имеется разница в процессе установки ремня ГРМ на автомобиль Фольксваген Поло и Мицубиши Паджеро Спорт третьего поколения. Услуга одна и та же, вот только объём работ во втором случае в два раза больше первого.

Поло седан: замена масла АКПП с гарантией качества

На весь перечень услуг предоставляем гарантию качества. Длительность такого срока зависит от многих факторов, среди которых: место покупки, опытность мастера, оригинальность детали, качество изготовления, общее техническое состояние автомобиля.

Срок гарантии будет максимальным, при условии закупки всех расходных материалов в нашем магазине. Так как мы сотрудничаем напрямую с изготовителями продукции, качество и оригинальность деталей гарантируем.

Чтобы увеличить срок эксплуатации технического средства, необходимо соблюдать два простых правила: систематический технический осмотр, установка оригинальных деталей в процессе ремонта.