Фольксваген: оперативная замена сайлентблоков задней балки Поло седан, ремонт подвески

Автомобили Фольксваген Поло Седан отличаются практичностью и технологичностью, и были разработаны специалистами немецкого концерна с учетом особенностей российских дорог. Поэтому конструкция ходовой части отличается повышенными эксплуатационными характеристиками, а подвеска, как задняя, так и передняя, имеют надежную и прочную конструкцию. Но даже это не способно уберечь авто от выхода составных частей из строя. Чаще всего проблемы возникают с задней подвеской, ремонт которой следует проводить как можно раньше после обнаружения проблемы.

Важно! Конструкция задней подвески Поло седан является полунезависимой, рычажно-пружинного типа, с шарнирно закрепленными продольными рычагами на кузове, которые связаны поперечной балкой.

Ремонт задней подвески Поло седан в наших автосервисах

Наша автосервисная мастерская готова предложить полный спектр работ по ремонту и регулировке задней подвески Фольксваген Поло Cедан:

  • диагностика состояния задней подвески на специализированном стенде;
  • определение изношенных деталей и узлов, их ремонт или замена;
  • качественный демонтаж неисправных компонентов с применением специализированного оборудования;
  • замена сайлентблоков, реставрация или замена задней балки, запрессовка втулок, ремонт и замена амортизаторов, рычагов, опор, рессор, пружин и других составных компонентов задней подвески;
  • послеремонтная диагностика и регулировка.

Наша автосервисная мастерская предлагает только профессиональные услуги, эффективность которых подтверждается:

  • применением профессионального оборудования и инструмента, как для диагностики, так и для проведения всех видов работ;
  • высокой квалификацией сотрудников, которые имеют богатый опыт ремонта задней подвески Поло Седан;
  • использованием профессиональных расходных материалов, рекомендованных заводом-изготовителем;
  • применением оригинальных запчастей, которые оптимально подходят к авто конкретного года выпуска;
  • проведением работ в соответствии с технологическими параметрами, указанными в мануалах завода-изготовителя.

И хотя задняя подвеска Фольксваген Поло Седан имеет более простую конструкцию, по сравнению с передней, ее ремонт и диагностика должны проводиться своевременно.

Важно! От состояния задней подвески зависит не только маневренность авто, его ходовые параметры и управляемость, но и общая безопасность транспортного средства.

Ремонт задней балки Фольксваген Поло седан: предпосылки

Любой профессиональный ремонт всегда должен начинаться с качественной диагностики, которая может осуществляться различными способами:

  • при помощи люфт-детектора (имитация езды по неровной трассе);
  • при помощи компьютера (анализ при помощи электроники авто);
  • при помощи специальных акустических датчиков.

В каждом конкретном случае способ диагностики выбирается в зависимости от признаков поломки и состояния ходовой части, а также степени износа комплектующих. На основании полученных данных делаются выводы о необходимости замены той или иной детали.

На то, что задняя подвеска Поло Седан находится в неудовлетворительном состоянии, могут указывать такие признаки:

  1. Наличие стуков при езде по неровному дорожному покрытию.
  2. При поворотах, особенно на большой скорости авто уводит с прямолинейной траектории.
  3. Неравномерность износа покрышек.
  4. Усадка кузова.
  5. Раскачивание кузова при движении, появление крена в одну или другую сторону.
  6. Перегрузка оси.

Эти признаки, а также видимые механические повреждения основных узлов и комплектующих задней подвески являются поводом для обращения в автосервисную мастерскую.

Важно! Опытные специалисты автосервиса советуют контролировать состояние задней подвески Поло Седан и регулярно проводить ее качественную диагностику, не реже каждых 20-25 тысяч км пробега.

Среди основных причин, вызывающих некорректную работу задней подвески, ее поломку, или полный выход из строя, можно выделить такие:

  • особенности эксплуатации авто и стиль вождения;
  • качество дорожного покрытия;
  • климатические условия;
  • удары и повреждения авто.

Самыми распространенными повреждениями задней подвески Поло Седан являются:

  • неправильные углы установки колесных пар;
  • износ амортизаторов и сайлентблоков;
  • поврежденные рычаги;
  • поврежденная задняя балка.

Наши квалифицированные мастера, с большим опытом работы и профессиональным подходом в каждом индивидуальном случае выполнят ремонт задней подвески Фольксваген Поло Седан любой сложности.

Замена сайлентблоков задней балки Поло седан

Частая причина некорректной работы задней подвески Поло Седан – неисправность сайлентблоков, процесс ремонта и замены которых следует выполнять только в автосервисной мастерской.

Важно! Сайлентблок – важная составляющая подвески, которая обеспечивает соединение ее деталей и гасит колебания между узлами. Конструктивно он представлен металлической втулкой с резиновой вставкой.

Средний срок службы сайлентблоков составляет около 100 тысяч км пробега, а проверку их состояния следует проводить как минимум раз в 50 тысяч км. Любая неисправность сайлентблока – повод для обращения в автосервисную мастерскую, где опытные мастера помогут подобрать новые детали, а также выполнить их грамотную установку. Иначе это грозит разрушением посадочных мест креплений шарниров и может привести к необходимости замене всей подвески.

Сильные удары по неровному покрытию дороги, езда по бездорожью, а также неаккуратное вождение могут привести к выходу из строя задней балки подвески Поло Седан. Это проявляется такими визуальными признаками, как сильный развал задних колес, деформация самой балки и подтеки масла из моста. Такие признаки – повод для ремонта или замены задней балки подвески в автосервисной мастерской. Наши специалисты помогут быстро и качественно устранить любые ремонтно пригодные повреждения задней балки, а также при необходимости выполнят ее замену, с учетом рекомендаций завода изготовителя.

Справедливое ценообразование при замене задней балки Поло седан

Мы предлагаем самое справедливое ценообразование, главными признаками которого являются:

  • лояльный подход к каждому клиенту;
  • гибкая система оплаты;
  • формирование цены на основании реальных повреждений и неисправностей, выявленных только после качественной комплексной диагностики;
  • высокое качество исполнения.

Мы не предлагаем выполнение необоснованных видов работ, и всегда стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту.

Замена задних сайлентблоков Поло седан с гарантией качества

Гарантия качества, которую мы предоставляем каждому клиенту – это документальное подтверждение всех выполненных видов ремонта. Исправная задняя подвеска – это гарантия надежности и безопасности, как водителя, так и пассажиров, а также возможность продлить эксплуатационных срок транспортного средства с высокими показателями динамичности и технологичности.