двигатель

Ремонт двигателя

Сервис-центры "Zet-Авто" специализируется на ремонте как бензиновых, так и дизельных двигателей по трем видам: 

1. Текущий ремонт двигателя — устранение мелких неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля. 

2. Средний ремонт — частичная разборка двигателя и восстановление или замена изношенных деталей (например, ремонт головки блока цилиндров).
 
3. Капитальный ремонт двигателя — процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и (или) блока цилиндров, и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.
 Окончательное решение о проведении капитального ремонта в полном объеме принимается, как правило, при дефектовке двигателя и анализе степени его фактического износа. Дефектовка, проводимая с использованием измерительного инструмента, позволяет точно определить величину износа, деформации и прочие признаки негодности деталей: 
- осмотр коленчатого вала на наличие задиров на шейках;
- определение отклонения размеров и геометрии цилиндров;
- измерение зазоров в парах трения и диаметры всех трущихся деталей: распределительного вала, клапанов и их направляющих втулок, валиков приводов и т. д;
- с помощью опрессовочного оборудования проверка на наличие трещин корпусные детали двигателя.

Наши СТО имеет собственную службу снабжения запасными частями. В случае самостоятельного приобретения запасных частей владельцем автотехцентр не принимает на себя расходы по повторному (гарантийному) ремонту, если причиной неисправности станет некачественная деталь. К тому же если при самостоятельном заказе запчастей будет задержана их доставка, владельцу, возможно, придется оплачивать вынужденное хранение автомобиля на территории автотехцентра.
По итогам капитального ремонта в нашем автотехцентре оформляться гарантия в виде документа, на основании которого можно предъявить претензии и выполнить в случае необходимости гарантийный (бесплатный) ремонт. Гарантийный пробег после капремонта составляет - 10 000 км в течение 6 месяцев. В гарантийном обязательстве оговариваются сроки, в которые автомобиль будет проходить платное гарантийное техническое обслуживание на СТО, выполнявшей ремонт.

1133980601_6.jpg

При эксплуатации автомобиля после капитального ремонта двигателя желательно чаще контролировать уровень масла и охлаждающей жидкости. Первую тысячу километров не следует подвергать двигатель максимальным оборотам коленчатого вала и нагрузкам (езда по бездорожью, буксировка прицепа и т.д.).

После капремонта особо важно строгое соблюдение сроков и объемов ТО. В перечень их работ входят обязательная для некоторых моделей двигателей протяжка крепежа ГБЦ и регулировка тепловых зазоров привода клапанов, замена масла и масляного фильтра после 1 000 км пробега), внешний осмотр двигателя, устранение обнаруженных дефектов, в том числе замечаний автовладельца.

Ремонт двигателя – дело тонкое и очень ответственное. Необходимо чётко соблюдать всю технологию разборки-сборки. Если вы решили обратиться с этой проблемой к нам, то можете быть уверены, что квалифицированные сотрудники нашей компании быстро и качественно решат любые проблемы, связанные с ремонтом двигателя автомобиля. Двигатель - это «сердце» вашего автомобиля! Доверяя нам «сердце» вашей машины, вы можете быть уверены и спокойны, мы заставим его биться чётко и сильно. После ремонта ваш двигатель будет как новенький!