Ремонт АКПП

Замена масла в АКПП

 

Наша компания занимается ремонтом АКПП (Автоматическая Коробка Переключения Передач). 

 АКПП, также именуемая как автомат или тяпка, представляет разновидность трансмиссии авто, позволяющую уменьшить нагрузку на шофера при езде так как выбор передач происходит автоматически, без участия водителя. Данный факт оказывает влияние на все характеристики, которыми обладают автомобили с коробкой автомат.

         АКПП_Volkswagen_Passat.jpg             АКПП_Toyota_Camry.jpg


Преимущества АКПП

  • увеличение комфорта при движении авто и освобождение шофера от контроля сторонних функций;
  • плавное переключение передач и согласование нагрузки на мотор со скоростью и силой нажатия педали;
  • предохранение мотора авто от любой перегрузки;
  • допуск к частичному или полному ручному управлению трансмиссией.

Типы АКПП

Автоматические коробки современных автомобилей можно поделить на несколько типов, различающихся по системе управления и контроля над эксплуатацией автоматической коробки переключения передач. Первый тип трансмиссии управляется с помощью гидравлического устройства, а второй – электронным распределителем.

Типы_акпп_(1).jpg

«Внутренности» у обоих трансмиссий идентичны, однако существует несколько различий компоновки, которыми обладает каждая автоматическая коробка.


Компоненты АКПП

  • гидротрансформатор, который заменяет сцепление и не потребует участия и управления со стороны шофера.
  • вместо блока шестерен в АКПП установлен планетарный ряд. Эта часть помогает изменить отношение в АКПП при переключении трансмиссии.
  • передний и задний фрикцион, а также тормозная лента, благодаря которым осуществляется непосредственно переключение передач.
  • последняя и самая важная деталь – устройство управления, которое представляет собой узел из поддона коробки передач, насоса и клапанной коробки, выполняющей функции контроля. Данный компонент передает данные о движении посредством знаков, которые передают сигнал к действию самой АКПП.

!Рекомендуется менять масло в акпп через каждые 35-40 тыс. км, либо каждые 2 года, при тяжелых условиях через каждые 25 тыс. км.


В состав гидротрансформатора входят:

  1. центробежный насос;
  2. статор;
  3. центростремительная турбина;
  4. насосное колесо;
  5. турбинное колесо;

Статор является направляющим аппаратом, который расположен между данных деталей. С коленчатым валом двигателя связано насосное колесо, а с валом коробки передач - турбинное. У реактора 2 функции. Он может вращаться или блокироваться обгонной муфтой.

Основной задачей гидротрансформатора является гашение сильных толчков, которые передаются трансмиссией к двигателю и в обратном направлении. Данный аппарат увеличивает период эксплуатации данных деталей. При помощи жидкого масла осуществляется передача крутящего момента от двигателя к АКПП.

 

!Для того, чтобы АКПП работала долго и исправно, необходимо регулярно проходить диагностику на станции техобслуживания.


 

Обращайте внимание на следующие детали:

  • передачи должны переключаться за 1 секунду, максимальное время - 1,5 секунды;
  • оповещение переключений осуществляется легкими толчками;
  • переключение передач должно быть бесшумным.

Проблемы АКПП и способы устранения

Самыми распространенными проблемами АКПП принято считать:

  • явно выраженный рывок при переключении передачи, а также шум при переводе рычага селектора в другое положение;
  • довольно часто в коробках-автомат происходит разрыв тормозной ленты переднего и заднего фрикциона;
  • выход электро- или гидроблока из строя.

Чтобы избежать подобных поломок, опытные работники автосервисов рекомендуют чаще прочищать масляный фильтр и рабочую жидкость, ведь большинство водителей не меняют её с момента приобретения авто. При возникновении проблем с автоматической трансмиссией, следует немедленно обратиться в сервисный центр производителя или на станцию технического обслуживания.


 

После процедуры замены масла необходимо проверить работу двигателя. Сделайте это в несколько этапов:

 

  1. нажмите на тормоз и переключите АКПП в первое положение, через нескольку секунд во второе и так до последнего;
  2. установите после это нейтральную позицию АКПП;
  3. если уровень масла изменился, необходимо его долить;
  4. протестируйте работу авто на 20-25 километрах по городу и совершите повторный замер уровня.
!Уделяйте внимание внешнему виду фильтра и магнита поддона.

 

Компания ZET-AVTO производит ремонт автоматических коробок передач в Санкт-Петербурге (СПб) и области, уже на протяжении нескольких лет. Наша компания специализируется на ремонте автоматических коробок передач любой сложности и автомобилей любых марок и производителей. Будь то АКПП на автомобиль MAZDA, VOLVO, VOLKSWAGEN, FORD или же ALFA ROMEO, ASTON MARTIN, ROLLS ROYCE, PORSCHE.

Наша команда профессионалов проведет полную электронную диагностику Вашего автомобиля и укажет на все повреждения, которые будут исправлены в кратчайшие сроки. Мы так же произведем замену АКПП, демонтаж, чистку и сборку.

Специальное предложение:

Сеть автосервисов ZET-AVTO предоставляет 

- Бесплатный вызов эвакуатора

- Бесплатную диагностику АКПП*

 

                                                     при ремонте акпп на нашей станции*

   

 

Наш Адрес:

 

Шоссе Революции д. 81 

+7(812) 456-70-20 

rev81@zet-avto.ru

 

Пр.Обуховской обороны 125\127  

 

 +7(812) 456-70-40

 obuh@zet-avto.ru

 

 

Место на карте