Услуги ∕ Состав и виды ТО

Состав и виды ТО

 
Ежедневное техническое обслуживание     Каждый день 
Первое техническое обслуживание  Каждые 10 000 км.
Второе техническое обслуживание  Каждые 30 000 км.
Третье техническое обслуживание  Каждые 60 000 км.
Сезонное техническое обслуживание  1-2 раза в год



Важно:

1. Рекомендуем проводить замену охлаждающейжидкости,хладагента кондиционера, каждые 2-3 года незавимо- наступил нужный сервис или нет.
2. На полноприводных машинах нужно производить шприцевание всех узлов согласно сервисной книжке.
3. Замена масла в коробках передач требуется производить по пробегам указанным в сервисной книжке Вашего автомобиля.
4. На автомобилях свыше 90 000 км пробега, нужно производить замену зубчатых шкивов. Что касабельно ремня ГРМ или цепи, замену нужно производить согласно сервисной книжке.
5. Замена топливных фильтров(погружной или подвесной) происходит по пробегу указаному в сервисной книжке. 

Объем технического обслуживания автомобилей зависит, прежде всего, от пробега. Также, вне зависимости от пробега, в процессе регламентного обслуживания автомобилей учитываются временные параметры, даже если автомобиль не эксплуатировался и находился в режиме хранения. В этих случаях существуют специальные параметры, определяющие объем работ по техническому обслуживанию авто, в частности, связанные с заменой технических жидкостей. 

1240084401_6.jpg