Вопросы и ответы
Ремонт рулевой рейки входят работы:
- Снятие/установка от 5000 ₽
- Ремонт рейки - 6000₽ простые, 8000₽ паркетники;
- Замена пыльников -1000₽ 2 шт,
- Сход/развал (зависит от автомобиля)
Конечно, периодичность замены колодок во многом зависит от стиля езды, интенсивности торможения и т.д. Тем не менее, существуют некоторые усредненные данные.На отечественных авто колодки рекомендуется менять каждые 10-15 тысяч км, на иномарках – каждые 15-20 тысяч км. В то же время на спортивных машинах колодки «живут» около 5 тысяч км.
Передние тормозные колодки берут на себя основную нагрузку, соответственно, изнашиваются быстрее задних. Их приходится менять раза в три чаще.
Гарантия на оригинальные запчасти – 12 месяцев.
Гарантия на неоригинальные запчасти – 6 месяцев.
Слесарные работы – 6 месяцев.
Замена выхлопной системы – 18 месяцев.
Замена гофры – 6 месяцев.
Ремонт рулевой рейки – 6 месяцев.
Ремонт турбины – 12 месяцев.
Ремонт компрессора кондиционера – 6 месяцев.
Ремонт топливных форсунок – 6 месяцев.
Ремонт карданного вала – 6 месяцев.
Ремонт КПП – 6 месяцев или 10 тыс. км.
Ремонт ДВС – 6 месяцев или 10 тыс. км.
Заправка кондиционера с диагностикой – 1 месяц.
Ремонт трубки кондиционера – 6 месяцев.
Замена или ремонт заднего контура кондиционера – 12 месяцев.
Развал-схождение – 7 дней или 500 км.
Шиномонтаж – 7 дней.
Гарантийные обязательства не распространяются на предохранители, лампы, свечи зажигания, блоки розжига и на запчасти китайского производства. Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации и рекомендаций исполнителя по использованию результатов работы (услуги). Гарантия исполнителя аннулируется при наличии физических и/или механических дефектов, переделках в других сервисах и самостоятельно. В случае обнаружения скрытых дефектов устранение их производится за счет заказчика, в случае невозможности их устранения, исполнитель ответственности не несет. Хранение автомобиля на территории автосервиса по причинам, не связанным с работами СТО оплачивается отдельно от расчета 400р/сутки. Порядок подачи рекламации на гарантийный ремонт. Заказчик должен предъявить копию документа, подтверждающего дату продажи/оплаты работ (оказание услуг), подписанный заказчиком (доверенным лицом заказчика), оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля. Доставить автомобиль на СТО Исполнителя по адресу, на котором осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному заказ-наряду. Сотрудник Исполнителя осуществляет осмотр автомобиля и анализ выявленных неполадок автомобиля, после осмотра и анализа предоставляет заказчику заключение по претензии с отказом либо с согласием на устранение неисправности с указанием сроков и условий устранение неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии. Замененные по гарантии детали переходят полностью в собственность Исполнителя. У нас действует бонусная программа. Один бонус равен одному российскому рублю. Более подробную информацию можно получить на кассах СТО.