Шевроле: превосходная замена рулевой тяги Лачетти и наконечников

Шевроле: превосходная замена рулевой тяги Лачетти и наконечников

После пробега в 100 000 км и более многие автомобилисты на Шевроле Лачетти отмечают появление стука в области передней оси. Природа такого звука может быть самая разнообразная: подвеска, рулевая рейка, стойки стабилизатора, амортизаторы. Без наличия специального диагностического оборудования ничего корректно идентифицировать невозможно. Признаки неисправности очень схожи между собой так, что порой даже опытные мастера не с первого раза могут определить источник поломки, что уж говорить о неопытных водителях. Несмотря на всю сложность идентификации, статистика обращений в СТО показывает следующее: чаще всего из строя выходит рулевая рейка, тяги, наконечники ввиду низкокачественного дорожного покрытия и неоригинальных запасных частей.

Замена рулевой тяги Лачетти и другие наши услуги

Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и моделей, в том числе Шевроле Лачетти. Среди частых и востребованных заказов те, которые связаны с ходовой частью, передней подвеской, а именно:

  • диагностика рулевой рейки, подтяжка, замена изношенных пыльников, хомутов;
  • проверка наконечников, рулевых тяг, замена деталей при наличии признаков износа;
  • диагностика ступицы, ШРУСа, тормозного суппорта;
  • проверка состояния сайлентблоков, втулок стабилизаторов, при наличии признаков износа замена новыми.

Помимо профильного направления работы проводим ремонт силового агрегата, трансмиссии автоматического и механического типов, передней подвески, системы электропитания и экстренного торможения. Проводим подготовительные работы по восстановлению целостности кузова, удаляем ржавчину, грунтуем, окрашиваем поверхности.

Все работы выполняются качественно и оперативно благодаря наличию квалифицированного персонала в штате работников. Техническая оснастка современным диагностическим оборудованием позволяет максимально полно и качественно проводить профилактику технических средств. Систематическое самосовершенствование каждого работника и дисциплина позволяют выполнять даже самые сложные заказы.

Замена рулевых тяг Шевроле Лачетти и наконечников: предпосылки

Так как для рулевых тяг и наконечников признаки и поломки типичны, они будут рассмотрены вместе.

Характерные признаки неисправности таковы:

  • стук в процессе управления автомобилем;
  • металлический скрежет при поворотах рулевого колеса;
  • затруднения при вывороте руля из стороны в сторону;
  • периодические постукивания при наезде на преграды типа «лежачий полицейский».

Вышеуказанные признаки проявляются массово, это характерная черта для подобного рода неисправностей.

Частые причины поломки можно назвать следующие:

  • длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики:
  • недостаточное количество смазки внутри пальца наконечника или её полное отсутствие, что привело к заклиниванию механизма;
  • нарушение основных правил эксплуатации технического средства;
  • фактор брака при изготовлении;
  • некачественная установка в процессе предыдущего ремонта;
  • стороннее механическое повреждение, что привело к поломке основного агрегата.
Водителю на заметку: Несмотря на несложность проведения работ по замене элементов системы рулевого управления, настоятельно рекомендовано устанавливать детали только в сертифицированных сервисных центрах, где предоставляется гарантия качества на все выполненные работы. Стороннее вмешательство без надлежащего опыта приводит к нежелательным последствиям. Частые случаи, когда мастера СТО устраняли ошибки «аматоров».

Замена рулевых наконечников Лачетти и тяги: предварительная диагностика

Для полноценного проведения диагностики понадобится наличие подъёмного механизма. Смотровая яма также может помочь, однако доступность будет несколько ограничена. Перед тем, как поднимать автомобиль, мастер тестирует рулевое колесо в салоне машины. Запускается двигатель и на одном месте выворачивается руль из стороны в сторону. Если механик опытный, ему достаточно несколько минут, чтобы понять, с какой стороны исходит стук.

Второй этап: передняя подвеска машины из позиции днища. Проверить работоспособность рулевой тяги и наконечников можно достаточно просто. Необходимо пошатать их у основания рычага ступицы и непосредственно возле рулевой рейки. В исправном состоянии люфта, а также металлических скрипов не должно быть, в противном случае можно вести речь о неисправности детали.

Третий этап: параллельно с проведением диагностики рулевой рейки и её компонентов, рекомендовано осмотреть ступицу, тормозной суппорт, состояние фрикционных накладок, тормозного цилиндра. При наличии дефектов провести замену. Заблаговременная профилактика позволит избежать больших проблем в последующем.

Когда визуальный осмотр окончен, мастер фиксирует все выявленные дефекты, рассчитывает количество необходимых запасных частей, начинается подготовительный этап к проведению замены.

Замена рулевых наконечников Шевроле Лачетти и тяги

Для замены понадобится: набор автомобильных инструментов, новые наконечники, рулевые тяги, смазка с графитовой составляющей, ветошь, специальный съёмник для выпрессовывания пальцев.

Замена рулевой тяги: у основания рулевой рейки необходимо отвинтить гайку на «17» рожковым ключом. На противоположном конце также имеется гайка, проводим операцию по аналогии. Конструкционно получается так, что рулевая тяга находится посередине между рулевой рейкой и наконечником. После изъятия рейки цилиндрической формы, на её место устанавливают новую, процесс сборки начинается в обратном порядке.

Замена наконечника: процедура намного легче и быстрее предыдущей. Необходимо отвинтить гайку на «17» в месте соединения рейки и наконечника, с одной стороны. С противоположной, используя съёмник, выпрессовать палец тяги. Обработав смазкой посадочное гнездо ступицы, можно запрессовывать новый наконечник, привинчивать его к рулевой рейке. На этом процесс замены окончен.

В обязательном порядке нужно проверить «развал-схождение», так как установлены новые детали, и соотношение расстояния не будет совпадать. Если этого не сделать, то в скором времени резина на колёсах начнёт активно изнашиваться. Часто встречаются технические средства с неравномерным износом левой или правой стороны корда. Это и есть тот самый случай игнорирования рекомендаций изготовителя или мастеров СТО.

Справедливое ценообразование при замене наконечника Лачетти

В процессе работы с клиентами всегда удерживаем стоимость работ за услуги в сегменте доступности, чтобы цена была по карману каждому желающему.

Предоставляем возможность частично сэкономить на обслуживании машины за счёт покупки в нашем сервисе качественных и оригинальных запасных частей, расходных материалов с последующей установкой в СТО.

Гарантия качества на замену наконечников на Шевроле Лачетти

Вся продукция полностью сертифицирована, на что имеется документальное подтверждение от изготовителя. На все выполняемые в рамках заказа работы предоставляем гарантию качества. Длительность срока подлежит пересмотру в случае предоставления заказчиком расходных материалов, качество и оригинальность которых невозможно идентифицировать.

Все спорные моменты разрешаются путём проведения переговоров до момента начала ремонта.