Если нужно на Шевроле Круз поменять кулису: особенности и нюансы ремонта

Если нужно на Шевроле Круз поменять кулису: особенности и нюансы ремонта

Такое определение, как кулиса на автомобиле Шевроле Круз означает не просто рычаг от коробки передач, а всю систему с различными механизмами. Профессионалы в данном виде деятельности называют данную систему тягой привода в коробке передач.

Из чего состоит кулиса МКПП

На таком автомобиле, как Шевроле Круз, процесс замены кулисы означает то же самое, что и заменить полную систему привода коробки передач механического типа. Сама по себе процедура имеет весьма большую себестоимость. Это обосновывается тем, что при таком ремонте требуется замена сразу нескольких необходимых деталей, которые сами по себе имеют немаленькую цену. Рассмотрим, какие детали могут подлежать непосредственной замене:

  • В первую очередь необходимо помнить о рычаге механической коробки передач, который имеет в своей основе пластичный пыльник;
  • Тяга передач также весьма серьезный предмет. Она напрямую будет зависеть от того, из чего состоит коробка. Такая тяга в своей основе может иметь один, а может и два и три компонента;
  • Такой предмет, как вилка с пальцем также может подлежать замене. С ее помощью привод может как подсоединяться, так и отсоединяться;
  • Сальник данной вилки наиболее быстро приходит в непригодность, что совершенно не радует потребителей. Это обосновывается тем, что произведен он из резины, причем довольно часто данная резина не высокого качества;
  • Предмет, деятельность которого направлена на фиксацию сальника.

Замена кулисы Шевроле Круз: причины износа детали

Если не задумываться над механизмом в целом, то он весьма простой, а его ресурс весьма высокий. Если верить информации статистики, то проблема с приводом коробки передач на автомобилях Cruze возникает после того как автомобиль прошел около 150 тысяч километров.

кулиса.jpg

Но в данном случае не все так однозначно, ведь изнашивается наш предмет по-разному, и влияет на это следующие факторы:

  • Частота езды на автомобиле и, что самое главное, стиль езды водителя. Это все обосновывается просто, когда водитель прикладывает определенное усилие к рычагу коробки передач, тогда она постепенно изнашивается и все со временем приведет к поломки. Есть такие водители, у которых стиль вождения агрессивный и он буквально при переключении передачи выдергивает данный рычаг. Зачастую такие поломки преследуют как ни странно водителей с определенным опытом. Такие шоферы начинали свое дело с вождения АвтоВАЗов, где данная система требовала определенных усилий при использовании;
  • Уровень так называемой разболтанности коробки передач в общей сложности. Опять же таки играет роль стиль езды водителя. Некоторые водители доводят состояние своей трансмиссии до такой степени, что для того чтобы включить необходимую передачу, необходимо ловить рычаг и направлять его в нужное русло. Само собой, привод коробки передач несет большой стресс. В таком случае поломки замена кулисы - это меленькая часть большого ремонта;
  • Поломка может произойти по той причине, что в систему данного привода на постоянной основе попадает влага и загрязнения. Все механизмы требуют сами по себе смазывания деталей, кулиса в данном случае не стало исключением.

Каждый водитель должен помнить, что при появлении мелких признаков подобной поломки ремонт и диагностику автомобиля в целом необходимо осуществить как можно быстрее. Нужно понимать, что такая поломка может привести к негативным последствиям на дороге.

Основные неисправности привода трансмиссии

Поломки в области коробки передач делятся на две непосредственные группы. Далее рассмотрим их:

  • Первые поломки такой сложности, что дают шансы для управления автомобилем в более-менее нормальных условиях;
  • Второй вид поломок полностью аннулирует шансы на управление и езду на автомобиле.

К большому сожалению автомобильных водителей, вторые виды поломок преобладают над первыми. Сюда можно отнести заклинивание данного рычага в системе кулисы, нереальность включения определенной передачи и многое другое. С такими видами неисправности нереально ездить, что требует качественных и срочных изменений.

Первая группа поломок содержит в себе такие поломки, как неисправность в люфте рычага. Такая поломка говорит о том, что происходит износ некоторых деталей, которые входят в состав данных систем.

Если возникает затрудненность в процессе включения определенной передачи, то такой вид поломки относится к тем, где возможность управлять автомобилем вполне реальна. Но в данном случае специалисты не советуют использовать автомобиль в действии, так как в любой момент данный рычаг заклинит и больше переключить скорость у вас не получится. Такие ситуации весьма неприятные во время движения автомобиля, поэтому, чтобы избежать непосредственных неприятностей стоит заблаговременно показать автомобиль специалисту, как только вы почувствовали, что рычаг двигается туго. Причиной в таком случае может быть даже снижения концентрации жидкости трансмиссии. Но неисправность данного типа влияет на другие системы, ведь нарушение жидкости данного типа ухудшает работу всех систем коробки передач.

Если в процессе управления автомобилем Круз вы слышите хруст или же странный хруст в данной системе, то это громкий звоночек о том, что поломка может оказаться весьма серьезной, и необходимо не тянуть с сервисом. Зачастую такой симптом свидетельствует о том, что система весьма изношена и требуется замена ряда деталей. Звуки, которые характерны хрусту, говорят о том, что скоро трансмиссия выйдет полностью из строя и будут большие проблемы. Специалисты говорят о том, что об особых проблемах говорят звуки нестандартного типа при включении передачи.

Если вы включаете, к примеру, вторую передачу, а включается третья, то это говорит о непосредственной поломке в самой коробке передач.

Очень важно своевременно обращаться в сервис и ремонтировать поломку, чтобы у вас не было неприятностей во время движения.