Исправная ходовая Шевроле Лачетти: замена подрамника с профессиональным подходом

Исправная ходовая Шевроле Лачетти: замена подрамника с профессиональным подходом

Неровное дорожное покрытие, по которому передвигается техническое средство, приводит к преждевременному износу ходовой части, передней и задней подвески, водитель всё чаще вынужден посещать СТО для проведения ремонтов. Параллельно с ходовой частью в негодность приходят иные детали, агрегаты, в конечном итоге приходится проводить комплексные ремонты нескольких узлов одновременно.

Устранить поломку можно двумя способами: самостоятельно или с привлечением квалифицированных работников СТО. При выборе первого варианта понадобится наличие минимального опыта и навыков в обслуживании технического средства. Далеко не все автомобилисты могут полноценно провести ремонтные работы. С целью минимизации возможных негативных рисков из-за непрофессионализма, настоятельно рекомендовано проводить обслуживание только в сертифицированных СТО, в которых предоставляют гарантию качества.

Наши услуги по ремонту подрамника Шевроле Лачетти

Автомобильная мастерская предоставляет услуги по ремонту и восстановлению технических средств различных марок и моделей, в том числе и Шевроле Лачетти. Чаще всего заказывают следующие виды работ:

  • диагностика рулевой рейки, передней и задней подвески, замена сайлентблоков;
  • профилактика и замена передних шаровых опор, стоек, амортизаторов, тормозных суппортов;
  • проверка состояния втулок стабилизатора.

Помимо основного направления, проводим работы по диагностике силового агрегата, трансмиссии автоматического и механического типов, замене участков электропитания, осветительных приборов. Удаляем ржавчину, участки коррозии металла, подготавливаем кузов автомобиля к покраске, грунтовке, шпатлёвке, нанесению лака.

Выполнение заказа происходит всегда вовремя, а работа выполнена на высшем уровне. Всё это возможно благодаря наличию квалифицированного персонала в штате работников с многолетним опытом работы по профилю. Огромную роль в проведении диагностики играет наличие современного цифрового оборудования, что позволяет максимально качественно обследовать техническое средство, рассчитать количество необходимых запасных частей, комплектующих. Индивидуальный подход в работе с клиентами позволяет максимально плодотворно построить процесс взаимодействия между заказчиком и исполнителем.

Когда и из-за чего может понадобиться на Шевроле Лачетти замена подрамника?

Характерные признаки неисправности:

  • стук в области передней оси при движении по неровностям;
  • незначительный крен автомобиля на одну сторону;
  • отчётливый шум при преодолении препятствий;
  • скрип, скрежет в области передней оси на постоянной основе.
Совет! Вышеуказанные признаки могут проявляться в комплексе с иными поломками. Также некоторые признаки характерны для ряда сторонних неисправностей. Необходимо быть крайне внимательным при проведении ремонтных и диагностических работ.

Причины поломок, из-за которых может потребоваться внеплановый ремонт подрамника на Лачетти следующие:

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики и замены изношенных уплотнителей;
  • стороннее механическое повреждение или наезд на что-то, что повлекло повреждение, деформацию подрамника;
  • некачественное изготовление сайлентблоков;
  • выработка в верхнем или нижнем креплении шаровых опор;
  • дефекты крепления (проушин) сайлентблоков.
Водителю на заметку! Подрамник подлежит замене только в случае полного повреждения и деформации. Чаще всего, меняют изношенные сайлентблоки, шаровые опоры, втулки стабилизатора, так как ресурс эксплуатации деталей приблизительно равный. Нужно знать, что на каждой стороне подрамника присутствует два сайлентблока и одна шаровая опора. Часто в процессе того, как проводится на Шевроле Лачетти замена подрамника выявляется нехватка одного или нескольких сайлентблоков из-за некомпетентности владельца или мастера.

Диагностика и замена подрамника Лачетти

Так как основной механизм расположен под днищем автомобиля, мастер для удобства будет использовать подъёмник. Изначально следует проверить работоспособность и состояние сайлентблоков на каждой из сторон. С этой целью используют специальную монтировку с длинным рычагом. Путём постепенного нажимания на основу рычага, проверяется состояние резиновых гасителей колебаний. Если увеличен ход или слышен скрип – однозначно нужно заменить новыми, так как в исправном состоянии подобного не должно быть вообще.

Следует заметить, что каждый из сайлентблоков установлен по-разному: один продольно, второй поперечно по отношению к подрамнику и стабилизатору. Параллельно мастер осматривает состояние втулок стабилизатора, при наличии износа нужно заменить новыми. Это лучше сделать после полного демонтажа подрамника. Так как в процессе разбора понадобится снимать рулевую рейку, нужно и ей провести диагностику на предмет целостности пыльников и корпуса.

Последний этап осмотра – шаровая опора. Её состояние также проверяется при помощи монтировки. Свободного хода штока не должно быть вообще, в противном случае факт износа «на лицо», деталь подлежит замене.

Для замены подрамника и компонентов понадобится его полный демонтаж. При этом нужно подвесить рулевую рейку к основе корпуса автомобиля, так как она крепится на подрамник.

Изначально отвинчивается два крепления сайлентблоков, только после этого мастер приступает к снятию шаровой опоры. Проведение демонтажа в обратном порядке не будет столь эффективным и удобным.

После изъятия подрамника из-под днища машины, нужно выпрессовать изношенные сайлентблоки и на их место запрессовать новые. Относительно шаровых опор мастер принимает решение в каждом конкретном случае индивидуально.

После того, как новые детали и компоненты установлены, мастер приступает к окончательной сборке. По завершению проводит тестирование на автомобиле путём проезда короткой дистанции. Порой достаточно проехать несколько кругов по периметру СТО для оценки работоспособности. На этом замена подрамника Лачетти завершена.

Внимание! При условии, что соблюдены все основные рекомендации в процессе установки, длительность срока эксплуатации подрамника, втулок стабилизатора, сайлентблоков будет равна 120 – 150 тыс. км. пробега. Конечно, интервал может быть увеличен при условии надлежащей эксплуатации и своевременном проведении технического осмотра.

Доступные цены качественной работы

В работе с клиентами всегда руководствуемся принципом доступности, чтобы для каждого заказчика величина стоимости была посильная. Предоставляем возможность нашим постоянным клиентам приобрести по низкой стоимости качественные и оригинальные запасные части к автомобилям марки Шевроле Лачетти с последующей установкой в условиях сервиса. С целью расширения круга заказчиков внедряем системы накопления скидок, проводим всевозможные акции.

На все проводимые в рамках заказа работы предоставляем гарантию качества. Детали и комплектующие, которые устанавливаются, прошли сертификацию, допущены изготовителем. При необходимости предоставляем документальные материалы. Длительность срока гарантии подлежит пересмотру в сторону уменьшения при условии предоставления клиентом деталей без возможности идентификации их качества и оригинальности. Любые внештатные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала проведения ремонтных работ.