Качественная замена поршней Шевроле Круз и поршневых колец мастерами СТО

Качественная замена поршней Шевроле Круз и поршневых колец мастерами СТО

Причин, по которым вам потребуется осуществить замену поршневой системы в двигателе, в общей сложности всего две:

  • Поломка самих поршней, что случилось по причине того, что они столкнулись с клапанами;
  • По причине того, что данными поршнями слишком долго пользовались и они изношены.

Процесс износа довольно длительный, поэтому вторая причина менее актуальна в таком случае. Гораздо чаще случается определенная поломка, которая и ведет к необходимости замены поршней на двигателе автомобиля Шевроле Круз. Об этом более детально мы поговорим далее в статье.

Конструкция поршней и для чего нужны поршневые кольца

Наиболее значимым свойством данных объектов во всей системе является их максимальное прилегание к стенкам цилиндра. Специалисты говорят о том, что за счет данного воздействия получается достичь максимального коэффициента полезности действий мотора. Но важно знать, что понятие идеальность в данном случае немного изменчиво, так как резинка начнет стираться и таким образом образовывается люфт.

Но те кольца, которые надеваются на сами поршни и произведены из стали, которая максимально прочная, сводят данное воздействие к нулю. Таким образом эти кольца выполняют роль поверхностей данных поршней, и они совершенно не трутся. Несомненно, какая бы прекрасная сталь не была, она в любом случае постепенно, время от времени будет стираться. Когда износ достигает своего пика, старые кольца меняются на новые и цикл запускается заново. Данная деятельность простая и намного дешевле, чем ряд других предложений по этому вопросу. Тем более замена колец проще и дешевле, чем полная замена поршней.

Замена поршневых колец Шевроле Круз и поршней: симптомы износа

Сам по себе процесс этот простой и никаких трудностей вызвать не должен, но все же расслабляться не нужно, следует четко придерживаться всех правил и советов. Но производить данную процедуру не стоит самому, а лучше обратиться к специалисту с высокой квалификацией. Это обосновывается одним простым утверждением. У вас нет такого прибора, который необходим для снятия старых колец и последующей установке новых. Таким образом, вы даже не умеете пользоваться данным прибором. Кроме того, вы самостоятельно не всегда можете на сто процентов определить точность повреждения, ведь некоторые симптомы, которые указывают на непригодность колец, весьма изменчивы.

Представляем вашему вниманию основные предпосылки думать, что кольца пришли к износу:

  • Ваш двигатель с каждым разом все хуже и хуже запускается. По той причине, что прилегание стенок поршней не идеальное, давление в смеси топлива и воздуха на может достичь своего максимума и поэтому искре просто не откуда взяться;
  • Ваш двигатель работает, но это он делает весьма не стабильно. Это означает, что двигатель имеет свойство неожиданно прекращать свою работу, работать неровно и так далее;
  • Мощность данного двигателя значительно падает по сравнению с заводскими параметрами. Это обосновывается тем, что часть топлива просто не сгорает, а также по причине того, что газы, которые отработаны, снова попадают в данную систему;
  • Количество потребляемого топлива значительно увеличится;
  • Газ, который является выхлопным, меняет свои параметры, то есть, изменяется цвет, количество, густота и так далее.

Важно понимать, что все признаки, которые мы перечислили ведут к тому, что поршни существенно изнашиваются, но в тоже время такие признаки могут говорить и о ряде других нарушений в системе автомобиля. Например:

  • Перегорание клапанов или же нарушение в них так называемого теплового зазора;
  • Сбой во вращении двух типов валов, то есть, коленчатого и распределительного;
  • Нарушение в системе работы выхлопного тракта, то есть, выхода из строя одного из всех его компонентов;
  • Поломка в работе топливного фильтра;
  • Бензин, которым вы заправляете свой автомобиль, не соответствует качеству, или же он попросту не тот, который вам надо.

Сколько стоит замена поршней Шевроле Круз?

Сперва вам кажется, что замена простая, так как кольца для поршней не большого размера, они простые, не тяжелые, не дорого стоят, но процесс замены и стоимость этого процесса весьма существенная. Для полного ответа на вопрос, по какой причине такая разница в понятиях, мы рассмотрим все на подробных примерах.

В первую очередь при замене данных колец с самого мотора требуется снять головку с блока цилиндров. И вот тут вас и преследуют первые растраты, ведь этот процесс требует замену прокладки ГБЦ.

Далее специалисту следует снять ремень ГРМ, который в идеальном случае стоит также поменять, но это уже сугубо ваше решение. В данном случае лучше делать все замены одновременно, чем поочередно тратить средства и время. Стоимость этого всего не большая, но все же к общей сумме добавляется.

После того, как вы снимете поршни, следует подождать определенное время, так как этот материал некоторое время должен побыть в воде с моющими средствами. Когда они отмываются, их следует протереть, чтобы они были сухими. Далее следует подробный осмотр данного материала мастером на предмет поломки или же трещины. После такого осмотра можно приступать к решениям по тому поводу, что следует делать далее. Тут стоит два выбора. Замена поршней, что несет одну цену, либо просто ограничиться заменой колец. Окончательное решение в любом случае за владельцем автомобиля.

Если же вы решите устанавливать новые поршни, то после того, как они упадут на свои места, необходимо качественно отрегулировать тепловой зазор, а в будущем регулировку всего механизма и доведения работы мелких частей до обоюдного автоматизма. Сюда входят даже датчики двух типов валов.

Как вы можете понять самостоятельно, кольца меняются не легко, а вместе с ними еще требуется заменить несколько систем. Все эти объекты напрямую связаны с системой ГРМ. После того, как вы узнали о том, какой процесс трудоемкий и многообразный, вопросы по поводу высокой цены отпадают сами собой.