Безупречный сервис Киа Спортейдж: профессиональное техническое обслуживание (ТО) KIA Sportage по доступным ценам

Безупречный сервис Киа Спортейдж: профессиональное техническое обслуживание (ТО) KIA Sportage по доступным ценам

Одновременно с расширением дилерской сети в России, южнокорейские автопроизводители развивают и сеть своих автосервисов, осуществляющих как гарантийный, так и постгарантийный сервис KIA Sportage. Поэтому с обслуживанием, диагностикой и ремонтом автомобилей этой марки в России и, в частности, в Петербурге проблем нет. Тем более что специалисты, способные качественно произвести ремонт любой сложности КИА, есть не только на дилерских СТО.

Вот уже несколько лет, как Спортейдж стабильно входит в пятерку самых продаваемых авто в России. Так что ничего удивительного в том, что многие СТО предлагают услуги по их обслуживанию, нет. Вопрос, скорее, в другом: в выборе автосервиса, где при минимальной стоимости работ само их качество будет на должном уровне. Отвечая на него, владельцам Спортейдж приходится выбирать между авторизированными (дилерскими) сервисами и многопрофильными. В каждом из выбранных вариантов есть свои преимущества.

Гарантийное обслуживание или многопрофильный сервис Kia Sportage: что выбрать?

Обслуживая авто у дилера, владелец, помимо плановых ТО, получает еще и действующую гарантию на машину. Ни для кого не секрет, что осуществляя на Киа Спортейдж техническое обслуживание «на стороне», хозяин теряет право на выполнение ремонтных работ, необходимость которых вызвана заводским браком, по гарантии, то есть за счет дилера. И – давайте будем до конца честными – это преимущество единственное. Все остальное – сплошь недостатки.

За что НЕ будет платить автовладелец, выбирая наш сервис Киа Спортейдж

Итак, к минусам дилерского сервиса следует отнести:

  • Высокую цену и обслуживания, и ремонта. Связано это с двумя причинами. Во-первых, лицензия на обслуживание стоит весьма дорого, и эти деньги приходится отбивать – разумеется, за счет владельцев авто. Во-вторых, гарантийные ремонты для дилерской СТО не бесплатные – за них приходится платить все тем же добросовестным автовладельцам. В результате стоимость ТО KIA Sportage у дилера обходится хозяину машины в среднем на четверть дороже, нежели на многопрофильной станции;
  • Высокая стоимость запчастей. В дилерском автосервисе они все исключительно родные – никаких аналогов российского производства. За исключением, разве что, тех деталей, которые изначально производятся в России. О китайских запчастях там и речи быть не может. А ведь последние зачастую обладают не меньшим качеством и долговечностью, нежели корейские, но стоят при этом значительно дешевле;
  • Клиентам фирменных сервисов оказываются доступны далеко не все виды работ. Так, например, при выработке каталитическим нейтрализатором выхлопных газов автомобиля своего ресурса, дилер предложит лишь его замену на аналогичный агрегат, стоимость которого составляет около тысячи евро. В то время как на многопрофильной СТО вы можете заменить его на недорогой пламегаситель, что обойдется, как минимум, раз в десять дешевле;
  • Качество плановых ТО у дилера и, главное, мероприятия, входящие в его состав, у добросовестного мастера стороннего сервиса тоже порой могут вызывать законные сомнения. Таким образом для владельца Киа Спортейдж обслуживание, цена которого в дилерском центре достойна отдельного внимания, встанет достаточно не дешево.

Оптимальная стоимость ТО KIA Sportage: из чего она складывается

Если вы откроете сервисную книжку автомобиля, то сможете узнать, какие процедуры должны входить в состав каждого планового технического обслуживания вашей машины. Именно эти работы и будут произведены в дилерском сервисе.

Причем, не зависимо от того, насколько они действительно необходимы. Сказано в техническом руководстве, что в процессе третьего ТО следует заменить передние тормозные колодки – мастер и заменит их на новые, даже если старые еще не выработали свой ресурс.

А ведь у некоторых водителей – приверженцев агрессивного стиля вождения – эти расходники могут требовать замены уже после того, как машина проедет первые десять тысяч км., то есть к первому плановому ТО. Тем не менее, в пользовательском руководстве об их замене в этот момент ничего не сказано.

Водителям на заметку! У специалистов, работающих на многопрофильных СТО, подход к обслуживанию автомобилей принципиально иной. Любое ТО или ремонт машины здесь начинается с компьютерной диагностики, в процессе которой определяется техническое состояние машины и выявляются все его проблемные системы и узлы. После чего мастер составляет список ремонтных работ, которые требуются автомобилю на данный момент. Этот список включает полный перечень запчастей, которые при этом потребуются.

А вот дальше наступает самое интересное: мастер рассказывает заказчику о том, какие конкретно запчасти тот может пСпортейджбрести – фирменные детали или их аналоги – и чем одни отличаются от других. В результате хозяин машины сам выбирает из предложенных ему вариантов, и тем самым сам же и определяет окончательную стоимость ТО KIA Sportage.

Что же касается ответственности за выполненные работы и качество использованных при этом запчастей, многопрофильная СТО несет за это точно такую же ответственность, как и дилер, предоставляя своим клиентам полную гарантию на отремонтированные механизмы.

Разумеется, когда сервис KIA Sportage был произведен с применением исключительно с использованием качественных комплектующих. Слово клиента – закон для мастера. Если тот настаивает на установке на авто детали сомнительного происхождения, мастер не в праве ему отказать. Но добросовестный специалист обязательно предупредит владельца машины о рисках, с этим связанных.

Важно! Основное отличие между дилерским и не дилерским обслуживанием заключается даже не в разной их стоимости, а в разном подходе специалистов этих СТО к самому процессу ТО и ремонта. Став клиентом многопрофильной автомастерской, вы одновременно становитесь не просто клиентом, но и полноправным участником всех работ, которые будут произведены с вашей машиной.

Вы, и только вы будете определять, какие работы следует произвести незамедлительно, а с какими можно еще подождать. Какие именно запчасти будут установлены взамен изношенных, и какие именно жидкости – моторные и прочие масла – будут залиты. Соответственно, и ответственность за обслуживание владелец авто несет в равной степени с мастером.

Что же касается гарантийного ремонта КИА Спортейдж, правом на которым обладают те, кто обслуживает свои машины у дилера, то, согласно статистике, необходимость в нем возникает у менее чем у 10% этих авто. А платят за право ремонта по гарантии (считай, это 25% стоимости каждого обслуживания машины) все клиенты дилерской СТО.