Квалифицированная замена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж по разумной цене

Квалифицированная замена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж по разумной цене

Самым высоконагруженным функциональным элементом в конструкции ходовой части автомобиля является ступичный подшипник. Основная его задача – обеспечение вращательного движения колеса с передачей, воспринимаемой от дороги нагрузки на кузов автомобиля. В материале статьи рассмотрим процедуру замены ступичного подшипника в автосервисе, а также все, что с этим связано.

Почему требуется замена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж?

Подшипник ступицы работает в тяжелых условиях. Помимо естественного износа, на него воздействуют другие разрушающие факторы. Рассмотрим их.

  1. Систематическая езда по плохим дорогам. Динамические нагрузки, которые возникают в процессе езды по неровностям, отрицательно сказываются на телах качения и обоймах. Этот эффект усиливается, если уже имеется некоторый износ. Повышенные зазоры увеличивают амплитуду удара, и обоймы вместе с телами качения разрушаются.
  2. Повреждение уплотнительной манжеты. При этом влага и пылевые частицы проникают в рабочую зону ступицы. Вода вымывает смазку. Пыль, смешиваясь со смазочным материалом, образует своеобразную абразивную пасту, которая истирает рабочие поверхности подшипника. Также влага инициирует и ускоряет коррозионные процессы. Но, как правило, до этого не доходит, так как разрушение происходит еще задолго до начала образования коррозии. Подшипник может заржаветь только в том случае, если автомобиль долго стоит на одном месте.
  3. Неисправности других элементов подвески и ходовой части. Здесь работает принцип суммирования зазоров. Повышенный люфт в каждом из узлов суммируется в итоговом воздействии на ступичный подшипник.
СПРАВКА: Несвоевременная замена изношенных деталей ходовой части и подвески отрицательно влияет на остальные элементы, содержащиеся в этих системах. Например, разбитая шаровая опора из-за усиления ударных нагрузок влечет за собой ускорение износа стойки амортизатора, рулевых тяг и наконечников, а также ступичного подшипника.

Когда нужна замена ступичного подшипника Киа Спортейдж?

Как правило, еще задолго до полного разрушения ступичный подшипник подает определенные сигналы, которые свидетельствуют о его неисправности. Рассмотрим основные признаки выхода из строя ступичного подшипника.

  1. Появление характерного металлического писка или гула, который может менять свою тональность при изменении скорости движения. Этот признак является первичным, и при его появлении ступичный подшипник еще может отработать некоторое время. Но эксплуатировать автомобиль следует на пониженных скоростях и с особой осторожностью, по возможности избегая дальних поездок до выполнения замены.
  2. Вибрация руля на большой скорости. Эта неисправность проявляется при довольно сильном износе. Шарики и обоймы изнашиваются, между этими элементами появляются зазоры. И при проезде даже небольших неровностей колесо совершает амплитудные микроперемещения, которые отражаются на рулевом колесе.
  3. Более интенсивный нагрев ступицы. Чем более изношен подшипник, тем интенсивнее происходит его нагрев. Тепло отводится в ступицу. Провести первичную диагностику можно самостоятельно, сравнив нагрев двух ступиц сразу после остановки. Однако не всегда разный нагрев ступиц свидетельствует о проблемах со ступичным подшипником. Часто этот симптом является следствием нарушения работы тормозной системы.
СПРАВКА: Провести диагностику по первому признаку можно следующим образом. На ровном участке дороги, при отсутствии встречных и попутных автомобилей, нужно немного побросать руль из стороны в сторону. Это необходимо сделать при появлении постороннего шума. Если при смещении автомобиля влево пропадает или уменьшается посторонний шум – значит, неисправен левый подшипник. Для диагностики правого подшипника проводится такая же процедура.

Полное разрушение ступичного подшипника в движении приведет к потере управления автомобилем. Иногда даже может оторваться колесо вместе с частью ступицы. Поэтому крайне важно своевременно заменять изношенный ступичный подшипник.

Замена переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж в наших автосервисах

В наших автосервисах производится ремонт ходовой части автомобиля KIA Sportage любой сложности. Одной из часто востребованных операций является замена ступичного подшипника. В сети наших автосервисов эта операция занимает несколько часов от диагностики и составления предварительной калькуляции до выдачи гарантийного талона. Цена замены ступичного подшипника Киа Спортейдж складывается из стоимости работы и деталей, оставаясь при этом на разумном, не завышенном уровне.

Сегодня мы предоставляем своим клиентам следующий уровень обслуживания:

  • работа только на профессиональном оборудовании и с применением специализированного инструмента;
  • четкое следование предписаниям и рекомендациям производителя автомобиля;
  • допуск к работам квалифицированных специалистов, не только знающих последовательность замены ступичного подшипника, но и понимающих суть процесса;
  • формирование калькуляции еще до начала ремонта без изменения конечной стоимости в одностороннем порядке и без «раскручивания» клиента.

    Параллельно с заменой мы делаем поверхностную диагностику прочих элементов подвески и ходовой части. Если в этих узлах обнаруживаются какие-либо неисправности – об этом незамедлительно сообщается автовладельцу. Любые дополнительные работы согласовываются с заказчиком в индивидуальном порядке.

    После окончания замены выписывается гарантийный талон. Если в пеСпортейджд действия гарантии появятся какие-либо проблемы, связанные с нашей работой – мы вне очереди поставим ваш автомобиль на дополнительное обслуживание.