Обслуживание и ремонт Киа Спортейдж доверьте профессионалам на СТО

Обслуживание и ремонт Киа Спортейдж доверьте профессионалам на СТО

Киа Спортейдж – достаточно популярный в России автомобиль. Впервые эта модель появилась на рынке в 2005-м и серийно производилась вплоть до 2011 года. Сейчас данное поколение доступно только на вторичном рынке. Но это не пугает автолюбителей. Ведь Киа Спортейдж зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль. Но стоит помнить, что это все-таки подержанное авто, и время от времени ему понадобится внеплановый ремонт.

Ремонт Киа Спортейдж: о проблемных узлах и способах их отлаживания

В России Киа Спортейдж второго поколения был представлен только с бензиновыми моторами. Это 97-сильный ДВС объемом в 1,4 литра и 1,6-литровый агрегат на 112 сил. Есть и дизельные моторы на 110 сил, но, как правило, это версии, ввезенные из Европы. Если говорить о надежности, все вышеперечисленные агрегаты редко когда требуют ремонта. Среди популярных проблем стоит отметить «плавающие» обороты и затрудненный запуск.

Почему это происходит? Причина последней проблемы весьма банальна. На Киа Спортейдж с завода устанавливался не самый качественный аккумулятор. Из-за этого стартер долго крутил мотор, а иногда машина и вовсе отказывалась заводиться. Решить проблему АКБ можно в нашем сервисе. Специалисты подберут нужный аккумулятор по емкости и установят на автомобиль. Машина будет запускаться беспроблемно даже в лютые моторы.

Что касается плавающих оборотов, многие владельцы считают, что виной тому являются грязные форсунки. Но в большинстве случаев решить проблему помогает перепрошивка блока управления двигателем. После этого ремонта Киа Спортейдж будет иметь стабильные обороты на холостом ходу. Специалисты нашего сервиса знают, как произвести данную работу. Также отметим, что, пользуясь нашими услугами, вы получаете гарантию на производимые работы.

Внимание! Если пробег автомобиля перевалил за 60 тысяч км, машина может испытывать «провалы» при разгоне. Иногда мотор «троит». Также затрудняется запуск силового агрегата.

Причина данной неисправности заключается в свечах зажигания. Они не вырабатывают нужную искру для воспламенения смеси. Из-за этого часть топлива уходит в выхлопную трубу. Это существенно сказывается на расходе топлива. Также свечи заливает бензином, и мотор не может запуститься «на холодную». Ремонт заключается в замене свечей зажигания. Данная операция позволит исключить нестабильную работу двигателя и так называемое троение цилиндров. Заменить свечи недорого на Киа Спортейдж можно в нашем сервисе. Мы гарантируем качество работ и справедливое ценообразование.

Наряду со свечами стоит отметить и высоковольтные провода. Именно через них поступает ток от катушки на свечу. По каким признакам можно распознать неисправность ВВ-проводов? Это может быть:

  • Плохой запуск мотора;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Ошибка «Check» на приборной панели.

Решить проблему поможет установка новых силовых проводов.

Справка. Обычно операция по замене ВВ-проводов производится при пробеге в 100-150 тысяч км.

Произвести любой ремонт, связанный с системой зажигания, можно в нашем сервисе. Специалисты знают, как произвести диагностику и качественный ремонт. Стоимость услуг вполне приемлемая.

Выхлопная система Киа Спортейдж: обслуживание и ремонт

Существенным конструктивным недостатком в Киа Спортейдж является неправильное расположение гофры в выхлопной системе. Она быстро перетирается и начинает захватывать воздух. А поскольку гофра находится между выпускным коллектором и резонатором, датчик кислорода начинает получать неверные данные:

  • Проблема сопровождается ростом расхода топлива и лампой «Check» на панели приборов;
  • Датчик направляет неверные сигналы в электронный блок управления двигателя, из-за чего последний неправильно формирует смесь.

Решается данная проблема путем ремонта выхлопной системы. Суть работ проста – снимается часть деталей выхлопной, вырезается старая гофра и на ее место вваривается новая. Кстати, узнать, что данный элемент пробит, можно по характерному звуку выхлопа. Он будет идти не только из глушителя, но и из подкапотного пространства. Заменить гофру также можно в нашем сервисе. Это просто и дешево. Кроме этого, мы предоставляем гарантию на производимые работы и ремонт Киа Спортейдж не исключение.

Коробка передач и нюансы работ по ее восстановлению на СТО

Автомобиль Киа Спортейдж укомплектовывался двумя коробками. С первой (а это пятиступенчатая механика) практически нет проблем.

Совет. При пробеге в 100 тысяч км нужно менять выжимной подшипник и диск сцепления. Также на данном пробеге может изнашиваться сальник первичного вала. Признаки – характерные следы масла на внешней части корпуса коробки. Выполнить ремонт МКПП дешево можно в нашем сервисе.

Что касается второй КПП (четырехступенчатого автомата), здесь первый ремонт может наступать позже. Но, как правило, это достаточно серьезные поломки, которые сопровождаются:

  • «Пинками» при включении режима «драйв»;
  • Дёрганьями при попытке АКПП переключить передачу;
  • Выходом КПП в аварийный режим.

Следствием данных поломок является игнорирование регламентов замены АТФ-жидкости. В результате грязь и остаток от масла забивают каналы гидроблока, клапаны и соленоиды. Также при неправильном обслуживании и эксплуатации подгорает пакет фрикционов. Все это требует полного разбора КПП и замены вышедших из строя деталей.

Важно понимать, чтобы автоматическая коробка не вызывала проблем, достаточно вовремя менять в ней АТФ-жидкость с фильтром. Производитель рекомендует это делать каждые 60 тысяч км пробега. А сделать замену вы можете в нашем сервисе. Мы выполним замену масла, которая позволит существенно продлить срок службы АКПП.

Ходовая Киа Спортейдж: ремонт и гарантийное обслуживание на СТО

На российских дорогах ходовая Киа Спортейдж служит недолго. Каждые 30 тысяч км требуется ремонт втулок и стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Еще одно слабое место в корейском Киа Спортейдж – это поворотный кулак. Он изготовлен из мягкого металла, из-за чего гнется в районе переднего амортизатора при контакте с поребриком или иными препятствиями. Признаки проблемы:

  • Увод автомобиля в сторону на скорости;
  • Нарушение угла развала-схождения;
  • «Жор» резины.

Решить проблему поможет замена поворотного кулака на новый. Специалисты из нашего сервиса произведут качественный ремонт передней ходовой на Киа Спортейдж.

Если говорить о задней подвеске, к 40 тысячам км начинают выходить из строя отбойники амортизатора, а еще через 20 тысяч и сами гасящие элементы.

Справка. Проблема с отбойниками и амортизаторами сопровождается характерными глухими стуками в районе багажника. Особенно этот шум усиливается на неровной дороге.

Рейка ходит до 150 тысяч км. К этому сроку обычно разбивается правая пластиковая втулка. Ремонт рейки – операция не из простых. Но игнорировать эти признаки (удары и стуки руля на скорости, увод автомобиля с дороги) просто нельзя. Произвести ремонт рейки и других механизмов рулевой системы можно на нашей СТО. Специалисты знают, как менять втулки, тяги, наконечники. После данного ремонта машина вновь будет радовать своей управляемостью. Качество работ гарантировано. На нашей СТО выполняется ремонт Киа Спортейдж любой сложности.