Квалифицированный кузовной ремонт автомобиля: цены в СПб или доступное качество на наших СТО

Квалифицированный кузовной ремонт автомобиля: цены в СПб или доступное качество на наших СТО

Работа специалиста по кузовным работам всегда на виду. Не нужно быть специалистом, чтобы оценить ее качество. Потому-то к мастерам этой профессии большинство заказчиков предъявляют повышенные требования, а имена лучших специалистов передаются благодарными клиентами из уст в уста.

Важно понимать, что кузов автомобиля это не только его внешний вид, но и долговечность. Причем, не только самого «железа», но и всех рабочих систем машины, ведь и от воздействий внешней среды, и от возможных механических повреждений их защищают именно элементы кузова.

Виды кузовных работ

Все кузовные работы можно разделить, хоть и весьма условно, на две категории: технические и эстетические. К первым относятся:

  • Монтаж/демонтаж элементов кузова;
  • Различные виды антикоррозийной обработки;
  • Сварочные работы;
  • Рихтовка;
  • Шпаклевка.

Вторая группа менее многочисленна, но именно от этих работ – покраски, лакировки, полировки и росписи (нанесения аэрографии или оклейки декоративной пленкой) во многом зависит, в конечном итоге, внешний вид автомобиля.

Кузовной ремонт: цены и в каких случаях требуются услуги кузовщика

Необходимость кузовных работ возникает в трех случаях:

  1. При приобретении автомобиля (нового или с пробегом). В первом случае нередко требуется провести антикоррозийную обработку кузова. У большинства европейских и даже российских производителей машины проходят эту процедуру еще на конвейере, а вот тем же Ладам приходится делать ее либо в салоне перед продажей, либо покупатель сам ищет автосервис, где ему окажут эту услугу;
  2. При появлении первых признаках коррозии – так называемых «жучков». В этом случае антикоррозийной обработки будет недостаточно. Чтобы не только остановить процесс разрушения металла, но и восстановить уже поврежденные участки, потребуется сразу несколько операций: зачистка, шлифовка, грунтовка и, опять же, антикоррозийная обработка. Еще недавно специалисты утверждали, что если машина начала ржаветь, то этот процесс можно только замедлить, но не остановить.
Современные методы и материалы позволяют не только затормозить этот процесс, но и полностью избавиться от его следов. Разумеется, если площадь и глубина очагов коррозии еще не слишком велики;
  1. Кузовной ремонт авто после ДТП. В ряде случаев, когда пострадавшие элементы кузова еще можно восстановить, кузовной ремонт, цены за который включают в себя практически все операции: и рихтовку, и шпаклевку, и шлифовку с последующей покраской, лакировкой и полировкой. Теоретически, опытный мастер может детали из любого состояния вернуть первоначальный вид. Все решает вопрос целесообразности: если повреждения и деформация элемента кузова слишком велики, то проще и дешевле заменить их новыми. Что, тем не менее, не исключает их грунтовку, покраску и все последующие процедуры.

Классификация кузовных работ

Если делить процедуры кузовного ремонта по степени повреждений, от которых требуется избавиться, то у специалистов в ходу следующая классификация:

  • Легкий ремонт – он включает в себя работы по восстановлению внешнего вида и частично состояния элементов кузова после незначительных повреждений: сколов лакокрасочного покрытия, царапин и небольших вмятин. Зачастую легкие ремонт осуществляется без снятия элемента с автомобиля, что упрощает, ускоряет и удешевляет ремонт. Современная технология покраски заключается в том, что осуществляется этот процесс в вакууме, благодаря чему происходит более равномерное прилегание лакокрасочного покрытия к поверхности окрашиваемого элемента;
Тут нужно понимать следующее: легкий ремонт не восстанавливает целостность лакокрасочного покрытия, он лишь скрывает имеющиеся дефекты. Чтобы в полной мере восстановить и свойства, и внешний вид элемента кузова, тот необходимо снять с автомобиля, произвести его шпаклевку и полную покраску, а не маскировать с помощью специальных средств поврежденный фрагмент.
  • Восстановление элемента после повреждений средней тяжести. В этом случае без демонтажа детали не обойтись, а состав и объем работ зависит от типа повреждений и площади поврежденной поверхности. Иногда достаточно рихтовки, но если при ДТП произошел разрыв металла, без сварочных работ при ремонте поврежденного элемента будет не обойтись;
  • Сложный кузовной ремонт. По сути, он включает все операции, описанные в предыдущем пункте. Разница заключается в том, что в результате серьезного ДТП мало того, что повреждения различной степени тяжести получают сразу несколько элементов кузова – это еще полбеды. Зачастую нарушается геометрия кузова в целом и ее восстановление – наиболее сложная и трудоемкая процедура. Последствия нарушения геометрии кузова самые разные: от нестыковки деталей при их установки после ремонта до ухудшения управляемости автомобиля и снижении его ходовых качеств. Восстановление геометрии осуществляется с помощью лазерных приборов по так называемым контрольным точкам. Для проведения этой операции требуется не только высокое мастерство и опыт, но и наличие специального инструмента и оборудования.

Кузовной ремонт автомобиля: цены в СПб

В нашем сервисе вы найдете и то, и другое: здесь работают специалисты высочайшего класса, способные вернуть первоначальное состояние автомобилю из практически любого состояния, а достигается это с помощью самого современного оборудования, позволяющего выполнять любые кузовные работы с точностью до десятых долей миллиметра.

Не стоит, однако, думать, что качество работ и их стоимость находятся в прямой зависимости друг от друга. С одной стороны, кузовной ремонт автомобиля, цены в СПб за который включают в себя и работу высококлассного специалиста, стоит дороже, нежели любителя-жестянщика. Но ее стоимость компенсируется наличием в нашем сервисе высокоточного и высокопроизводительного оборудования. В результате за относительно небольшие деньги мы можем гарантировать своим клиентам самое высокое качество работ.