Первоклассный кузовной ремонт иномарок и их покраска

Первоклассный кузовной ремонт иномарок и их покраска

Говоря о техническом обслуживании автомобилей, подразумевают полный перечень ремонтных работ – начиная с плановой замены технических жидкостей (масел и т.д.) и заканчивая серьезным кузовным ремонтом после серьезных ДТП.

В современных автосервисах проводится предварительная диагностика с использованием высокоточного оборудования, позволяющего максимально точно определить ту или иную поломку, и дальнейшие действия для ее устранения. В обязательном порядке мастер технического центра проводит визуальный осмотр автомобиля на смотровой яме на предмет обнаружения возможной протечки масла, ослабления креплений и т.д.

Если говорить о самих ремонтных работах, то сюда входят все процедуры, направленные на восстановление первоначальных характеристик автомобиля.

Количество специализированных технических центров с каждым днем возрастает. Обращаясь за квалифицированной помощью, автовладелец всегда может рассчитывать на:

  • качественное и своевременное обслуживание;
  • осуществление работ мастерами наивысшей квалификации;
  • использование в процессе ремонта современного оборудования;
  • предоставление гарантий на все виды работ;
  • квалифицированную помощь при подборе деталей, которые необходимо заменить.

Кроме качественного обслуживания в короткие сроки, клиенты технического центра могут рассчитывать на гибкую ценовую систему.

Кузовной ремонт иномарок: особенности осуществления в автосервисе

Прежде чем приступать к основным ремонтным работам, необходимо провести предварительную диагностику автомобиля на предмет обнаружения той или иной поломки и подготовки плана-графика для специалистов ремонтного цеха. Мастер составляет предварительный акт осмотра, куда заносятся все обнаруженные поломки, примерный план работ по их устранению и стоимость ремонта. Если клиента все устроит, то мастера могут приступать к работе.

Кузовные работы в техническом центре осуществляются в несколько основных этапов:

  1. В случае наличия серьезных механических повреждений производится рихтовка пострадавших мест. С помощью специального оборудования необходимо как можно лучше выровнять поверхность, это позволит провести последующие работы в максимально короткий срок.
  2. После того как поверхность выровнена, на нее наносится шпаклевка. Это средство позволит подготовить поверхность к покраске и выровнять ее еще больше. Каждый автомобильный мастер, в зависимости от своей профессиональной квалификации и опыта, имеет определенный подход к этому этапу.
  3. После того как шпаклевка нанесена, ей дают немного просохнуть, после чего с помощью специального инструмента производится шлифовка – это позволяет максимально выровнять поверхность и сделать ее более гладкой. Результат будет напрямую зависеть от квалификации мастера и оборудования, используемого на этом этапе.
  4. После выравнивания высохшей шпаклевки наносится грунтовый состав. Данный этап подразделяется на два подпункта. Предварительно места, где проглядывает необработанный металл, обрабатываются кислотным грунтом, который предотвращает появление коррозии. После этого поврежденный участок основательно просушивают и наносят на него состав, заполняющий поры. После этого на обработанный участок наносят выравнивающую грунтовую смесь, которая позволяет максимально быстро сгладить переходные швы от наждачной бумаги и еще больше выровнять поврежденную поверхность.
  5. После того как грунтовый слой высох, осуществляется подготовка поврежденной поверхности к покраске. Участки корпуса автомобиля, на которые не предполагается наносить краску, накрывают защитной пленкой, бумагой или тканью. Рабочая поверхность обезжиривается специальным составом и как следует просушивается.
  6. Покраска подготовленного участка является наиболее сложным и ответственным моментом, во время проведения которого нужно быть предельно внимательным. Красить автомобиль необходимо таким образом, чтобы не оставалось заметных разводов и подтеков краски. С помощью технических средств специалисты технического центра подбирают краску под исходный цвет корпуса автомобиля. После того как краска нанесена на поврежденное место, автомобиль как следует просушивают и полируют специальными средствами.

Через эти этапы во время кузовного ремонта в техническом центре проходят абсолютно все автомобили. Поэтому в случае участия в ДТП автовладелец может быть уверен, что отремонтировать автомобиль вполне возможно.

Где производится хороший кузовной ремонт и покраска?

Сегодня во всемирной паутине можно найти огромное количество советов относительно выполнения кузовного ремонта. Однако на практике можно сделать вывод о том, что без необходимой квалификации и опыта, а также без использования специального оборудования выполнить эти работы на должном уровне будет невозможно. Поэтому прежде чем приступать к самостоятельному ремонту или доверять свой автомобиль гаражному мастеру, необходимо как следует подумать, каким может оказаться результат. Зачастую самостоятельный ремонт может привести к еще большим поломкам и более дорогому ремонту, поэтому лучше с самого начала обращаться к профессиональному мастеру в технический центр.

Благодаря многолетнему опыту мастера автоцентра смогут осуществить восстановительные работы в короткий срок – будь то легкая царапина или серьезное повреждение после участия в ДТП.

Для глобального восстановления геометрии кузова в автосервисе используется современное оборудование, с помощью которого вытягиваются полученные вмятины. После этого поврежденные участки выравниваются и закрашиваются.

В случае избавления от мелких царапин или вмятин осуществляется легкий или средний ремонт. В этом случае работы осуществляются только в той зоне, где расположен имеющийся дефект. Локальный ремонт можно производить не только на металлических, но и на пластмассовых и стеклянных деталях автомобиля.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что для осуществления качественного ремонта и получения гарантий лучше всего обращаться в специализированный автосервис.