Первоклассный ремонт кузовов легковых автомобилей и их элементов

Первоклассный ремонт кузовов легковых автомобилей и их элементов

Некоторые автовладельцы пытаются устранить поломки своего транспортного средства своими силами. Однако, это не всегда и не у каждого получается. Так как нужно уметь обращаться со сварочным аппаратом, малярными и слесарными инструментами. Порой поверхностные умения приводят к нежелательным последствиям, когда нужно устранять вновь образованный дефект оперативным вмешательством работников СТО.

Ремонт кузовов легковых автомобилей: наши услуги

Специализированный автомобильный сервис предоставляет широкий спектр услуг по приведению вашего технического средства в исправное состояние. Среди всего перечня, наиболее часто заказывают следующие услуги:

  • комплексная диагностика с последующим капитальным ремонтом силового агрегата;
  • тестирование трансмиссии, независимо от её типа и вида. Работаем, в том числе, с самыми современным автоматическим и роботизированными вариантами;
  • диагностика ходовой части передней оси и заднего моста;
  • прокачка тормозных цилиндров и замена колодок, суппортов;
  • балансировка, развал-схождение, шиномонтаж, установка шипов на зимние виды резины;
  • комплексная работа с электрической системой и приборами энергопотребления;
  • выполняем индивидуальные заказы от клиентов по установке внештатного оборудования, деталей, комплектующих для различных целей, в том числе для повышения мощности технического средства;
  • отдельным направлением работы нужно обозначить кузовной ремонт, подготовительные и покрасочные работы.

Профессиональный ремонт элементов кузова

Профессионализм всегда и во всём – такой девиз нашего сервиса, независимо от вида поломки, класса технического средства, индивидуальных особенностей заказчика.

Благодаря совестному отношению к работе, нашу компанию систематически рекомендуют, к нам обращаются, создаётся динамическая база постоянных клиентов, о нас пишут положительные отзывы.

В нашей практике отсутствует такое понятие, как «сделать на так себе». Если мастера берутся за выполнение заказа, то они несут персональную ответственность за его качество и длительность срока эксплуатации.

Многолетний опыт

В штате нашего сервисного центра работают мастера с минимальным опытом работы только от одного года. Таково обязательное одно из условий при приёме на работу.

Если на момент оформления на работу нет фактического опыта и навыков, то работник на время стажировки выполняет обязанности помощника мастера до момента полного подтверждения квалификации.

Отток кадров минимальный, что указывает на сплочённость коллектива, его дружественную атмосферу, профессионализм, правильную политику руководства.

Справедливое ценообразование

При проведении расчётов по стоимости услуг, руководство нашего сервиса использует нововведение – дифференцированный подход. Что подразумевает чёткую градацию в зависимости от:

  • вида технического средства;
  • полноты проведения ремонтных работ;
  • фактического состояния автомобиля;
  • квалификации специалиста;
  • индивидуальных требований и особенностей заказчика.

На основании вышеуказанных данных формируется общая стоимость каждой услуги. Политика введена с целью предотвращения создания ситуаций, когда за одну и ту же поломку заказчик платит фиксированную сумму, при этом виды технических средств разнятся.

Таким образом, при замене ходовой части на автомобиле марки ВАЗ и БМВ, стоимость услуги будет разная. Такой подход не остаётся без внимания автомобилистов. Политика сервиса целиком поддерживается, на что указывает увеличение количества постоянных клиентов.

Гарантия качества

Независимо от объёма предоставляемых услуг, на всех их распространяется гарантия качества. Другой вопрос в сроке такой гарантии. Так как наш сервис сотрудничает только с прямыми поставщиками деталей и комплектующих, мы гарантируем срок эксплуатации по максимально возможному интервалу. Когда речь идёт об установке сторонних деталей, порой сомнительного происхождения, гарантийный срок будет исчисляться на общепринятых основаниях. Подобная практика не новость, уже давно существует на территории стран Европейского союза.

Водителю на заметку: настоятельно рекомендовано при проведении восстановительных или профилактических работ приобретать только оригинальные запасные части от изготовителя. Совершить покупку можно, в том числе и в нашем сервисном центре. Таким образом, вы не только предостережёте себя от поделки, но и предотвратите незапланированный визит в СТО для проведения ремонта, что позволит сэкономить денежные средства, время и силы.

Основные этапы кузовного ремонта

Независимо от вида поломки, дефекта, все работы должны проходить по следующему шаблону, так как того требует регламент.

  1. Первичная диагностика, дефектовка кузовной части. В ходе проведения осмотра вся поверхность лакокрасочного покрытия подлежит осмотру, все дефекты фиксируются с целью их дальнейшего устранения. Рассчитывается количество необходимого расходного материала, запасных частей, комплектующих. Определяется чёткий алгоритм проведения работ.
  2. Автомобиль полностью подготавливается к ремонту, очищается от грязи, проводится сушка.
  3. Мастера проводят полный комплекс кузовных работ, физически удаляются, вырезаются участки коррозии, дефектов. На место штатных конструкций ввариваются новые металлические пластины – заплатки или штампованные, строго в соответствии с формой кузовной части.
  4. После проведения цикла сварочных работ кузов подвергается шпатлеванию, грунтовке, нескольким циклам шлифования.
  5. Этап №3: проведение покрасочных работ. В зависимости от вида технического средства, его класса, прочих индивидуальных характеристик, количество слоёв покрасочного материала определяется строго в индивидуальном порядке.
  6. Завершающий этап: нанесение лака, при необходимости или пожеланию клиента.

После полного цикла сушки автомобиль отправляется на мойку, подготавливается к сдаче заказчику.

Исходя из вышеперечисленного, можно сделать вывод, что независимо от площади поражения металлической поверхности, мастера СТО проводят указанный цикл работ в полном объёме. Исключение может составлять этап покрытия лаком, который редко используется при восстановительных работах на автомобилях бюджетного сегмента.