Профессиональный (недорогой и качественный) кузовной ремонт в наших СТО

Профессиональный (недорогой и качественный) кузовной ремонт в наших СТО

К качеству кузовного ремонта клиенты автосервисов всегда предъявляют повышенные требования. И это неудивительно, ведь работа кузовщика всегда на виду. Если после ремонта автомобиль выглядит, будто только сошел с конвейера – это его заслуга. Если на кузове остались неровности или видны дефекты лакокрасочного покрытия – опять же, виноват кузовщик.

Но прежде, чем предъявлять претензии мастеру, вспомните, о каком объеме работ изначально шла речь. Вполне вероятно, что вина за не вполне совершенный вид автомобиля лежит на самом заказчике, который, решив сэкономить на ремонте, сам отказался от ряда необходимых операций. И вот результат.

Красиво не значит качественно

Даже если повреждения того или иного элемента кузова небольшие, чтобы придать ему первозданный вид недостаточно просто замаскировать царапину, скол краски или вмятину. К тому же, легкий ремонт не обеспечивает полное восстановление защитных свойств покрытия. Только сняв элемент кузова с машины, качественно отрихтовав его (если это требуется) и зашпаклевав, подготовив тем самым к покраске, можно быть полностью уверенным в качестве ремонта.

Даже если с эстетической точки зрения результат ремонта не вызывает нареканий, это еще не значит, что прочность и защитные свойства лакокрасочного покрытия восстановлены полностью.

Качественный кузовной ремонт: покраска элементов

Важно! Покраске подлежит элемент полностью. Вот почему стоимость ремонта и, в частности, покраски рассчитывается, исходя из количества поврежденных элементов кузова. Заманчивые предложения недорого восстановить внешний вид автомобиля чаще всего оказываются не более чем рекламными трюками. В худшем случае – откровенным обманом. При «замазывании» сколов и «жучков» страдает и внешний вид авто (сделать это незаметно практически не возможно), и сказывается на устойчивости кузова к коррозии.
Заметки на полях: Очаги коррозии появляются в местах разрушения лакокрасочного покрытия и антикоррозийного покрытия – там, где происходит открытый контакт кузовной стали и воздуха. Собственно, коррозия, или по-простому ржавчина, это не что иное, как окисление металла, то есть результат его химической реакции с кислородом воздуха. Защитная функция лакокрасочного и антикоррозийного покрытия создать вокруг элемента кузова прочный и герметичный «панцирь», препятствующий контакту стали с воздухом. Это как гидрокостюм для водолаза: малейшее отверстие в нем приводит к тяжелым последствиям.

Чтобы полностью исключить попадание воздуха между краской и сталью кузовного элемента процесс покраски осуществляется в вакууме. Окрашиваемый элемент помещается в камеру, из которой откачивается воздух, а само нанесение краски осуществляется методом ее равномерного распыления по поверхности детали. Нанесение это осуществляется в несколько слоев. По мере того, как высыхает один слой, поверх него наносится следующий – это процедура повторяется, как минимум, трижды. Тем самым обеспечивается не только идеальная равномерность лакокрасочного покрытия, но и наиболее плотное его прилегание к поверхности кузовного элемента.

Далее осуществляется полировка окрашенной детали. Эта операция производится с применением специальных даже не мелко, а микроабразивных паст и кремов, которые, истончая слой краски лишь на несколько микрон, доводят покрытие до зеркального блеска.

И вот тут начинается самое интересное: если рихтовка и шпаклевка детали были произведены недостаточно качественно, этот брак после покраски вылезает наружу.

Профессиональный кузовной ремонт: рихтовка

Итак, рихтовка – это восстановление геометрии кузовных элементов с использованием различного оборудования. По счастью, времена, когда основным инструментом мастера-кузовщика была киянка, давно ушли в прошлое. В арсенале мастера сегодня присутствуют разнообразные гидронасосы с комплектами насадок разных форм и цилиндры, ударные пластины, реечные платформенные стапели, рихтовальные стенды и множество инструментов для шлифовки.

Процесс рихтовки кузовного элемента можно условно разделить на две стадии:

  • грубая или предварительная рихтовка;
  • окончательное выравнивание детали.

Современное высокоточное оборудование позволяет достичь максимально точного восстановления геометрии детали: процесс выправления вмятин осуществляется быстрее и с минимальным на него воздействием, что позволяет сохранить изначальную прочность стали и, конечно, добиться более качественного результата.

Говоря о современном оборудовании для рихтовки, нельзя не упомянуть споттер – инструмент для высокоточной контактной сварки. Благодаря ему у мастера отпадает необходимость выстукивать деталь кузова киянкой изнутри – ее выравнивание осуществляется снаружи. На деформированную поверхность споттером навариваются крепежные элементы, и с применением специального оборудования деталь просто вытягивается, приобретая правильную форму.

Недорогой кузовной ремонт

Важно! Наличие в нашем автосервисе всего комплекса современного оборудования для осуществления кузовного ремонта позволяет не только ускорить процесс восстановления поврежденного элемента и добиваться в этом деле идеальных результатов, но и существенно снизить трудозатраты. А, соответственно, и держать минимальный уровень цен на эти услуги.
Заметки на полях: Парадокс заключается в том, что качество услуг по ремонту кузова автомобиля если и имеет зависимость от стоимости этих услуг, то зависимость эта, скорее, обратная: современные методы ремонта позволяют производить ремонт любых элементов кузова любых автомобилей быстро и с максимальным качеством, и при этом по относительно небольшим ценам.

На СТО кузовной ремонт – оптимальное решение

Рихтовка и покраска – далеко не все виды кузовных работ, которые производятся в нашем автосервисе. Это и сварка, и антикоррозийная обработка, и оклейка всего автомобиля либо ряда элементов его кузова декоративной либо защитной пленкой. Все эти процедуры производятся опытными мастерами с использованием современного оборудования, что позволяет нам выдавать гарантию на все выполненные у нас работы.