Рекомендации специалистов: где лучше сделать кузовной ремонт недорого и качественно в СПб

Рекомендации специалистов: где лучше сделать кузовной ремонт недорого и качественно в СПб

Почти каждый автомобиль хотя бы один раз за весь срок эксплуатации нуждается в качественном кузовном ремонте. Эти ремонтные работы считаются самыми затратными, потому что кузов – одна из дорогих частей автомобиля. Его целостность и исправность влияет на качество управления, безопасность, потребление топлива, износ резины.

Основные этапы кузовного ремонта

Ремонтные работы по исправлению кузова разделяется на два основных этапа: диагностика повреждений и само восстановление.

  1. Визуализация повреждений - производится определение рабочей области и необходимых действий нужных для ремонта. Иногда получается предварительно составить приблизительную смету.
  2. Наружные поверхности кузова необходимо очистить от загрязнений.
  3. Диагностические мероприятия, проводимые при помощи специальных инструментов. Производится оценка геометрии кузова по контрольным точкам. В последнее время всё чаще для этого используют технологию трёхмерного сканирования. При этом происходит выявление деформаций высокоточными датчиками, после чего вся собранная информация систематизируется в автоматическом режиме.
  4. Доступ к рабочей области освобождается. Производится демонтаж соответствующих узлов, приборов, декоративных элементов.
  5. Иногда требуется удаление лакокрасочного покрытия. Его зачистка производится по всей поверхности кузова или только на небольшой его части. Это зависит от вида, локализации и площади повреждений.
  6. Придание изначальной формы и восстановление прочности кузова автомобиля.
  7. Окрашивание исправленных и отремонтированных поверхностей.
  8. Монтаж ранее снятых деталей и узлов.

Особенности ремонта кузова автомобиля

При правильном проведении ремонта, их последовательном выполнении, восстановленное транспортное средство практически не отличается от нового. Грамотный мастер знает как, и где лучше сделать кузовной ремонт и насколько быстро необходимо восстановить не только внешний вид, но и устойчивость к механическим воздействиям. Разгладить можно и достаточно сильно измятый металл, но возвратить его прочность в некоторых случаях не получается. В этом случае повреждённые детали кузова заменяют новыми. 

Мастер при выполнении ремонтных работ должен применять такие же методы окрашивания и сваривания деталей, как и производитель автомобиля. Получить нужные технические характеристики получится только при использовании определённых материалов и способов их обработки. Есть вероятность, когда при нарушении одного параметра, который на первый взгляд имеет небольшое значение, произойдёт искажение другого, имеющего большую значимость.

Ошибки, допускаемые при кузовном ремонте

  • Сварка деталей обыкновенными электродами обеспечивает низкое качество соединения. Элементы кузова должны быть соединены при помощи электронной сварки – сложно, но можно.
  • Неправильный тепловой режим – металлу во время проведения сварочных работ нужно давать остыть. Если этого не делать – могут появиться смещения деталей. Это потребует дополнительного шпаклевания, но это не всегда помогает скрыть дефект.
  • Замену деталей нужно производить в строгой последовательности – сначала двери, затем крылья и пороги. Это поможет избежать появления зазоров там, где сделан кузовной ремонт.
  • Цвет отремонтированной части кузова не совпадает с цветом всего автомобиля – происходит при окрашивании только исправленной детали, когда не был сделан плавный переход. Нужно учитывать, что лакокрасочное покрытие автомобиля будет отличаться от тщательно подобранной, в соответствии с изначальной, краской из-за факторов окружающей среды.
  • Усадка – появляется, когда была произведена не качественная шпаклёвка или её недостаточная степень высыхания перед окраской. Этот дефект становится заметным после ремонта, после того, как автомобиль будет находиться на солнце длительное время. Для устранения этого необходимо дополнительно отполировать эти места.
  • Шагрень – нанесённая краска имеет рельефность. Этот дефект обычно наблюдается после покраски корпуса машины. Его можно убрать при помощи полировки, но иногда полировка оказывается бессильной там, где сделать качественный кузовной ремонт, казалось, можно было в два счета. Часто шагрень становится результатом неправильного нанесения лакокрасочного покрытия, когда в камере высокая температура или краска имеет высокую вязкость.
  • Пыль в краске – дефект появляется, когда окрашивание транспортного средства производится вне специальной камеры. Такое может произойти и в случае, когда внутри камеры грязно.
  • Кратеры – ямочки от силикона, который предварительно нужно было удалить при помощи специального ножа.
  • Прижёг лака – появляется, когда процесс шлифования производится шлифовальной машиной на большой скорости, или слишком долго шлифовалось одно и то же место и лак не остывал.
  • Появление ржавчины – происходит, когда сварные соединения недостаточно хорошо были зачищены и загрунтованы.

Где лучше сделать кузовной ремонт?

Практически на всех этапах кузовного ремонта требуется использование современного оборудования. Для проверки и восстановления геометрии кузова необходим специализированный стапель. При ручной обработке металла появляется значительная погрешность. Она оказывает не благотворное влияние на работу большого количества узлов транспортного средства.

В распоряжении мастеров нашего сервисного центра находятся качественные инструменты и самое современное оборудование. Все работники имеют большой стаж и высокую квалификацию. Опытные специалисты смогут простыми словами рассказать о предстоящих этапах ремонта, предупредят о появлении возможных проблем и дадут нужные советы.

Наши услуги по кузовному ремонту автомобилей

Неосторожность владельца транспортного средства, попадание в ДТП или хулиганские действия третьих лиц могут стать причинами необходимости локального кузовного ремонта. Если Ваша автомашина нуждается в подобном виде ремонта – обратитесь в наш сервисный центр.

Наш центр предлагает широкий спектр услуг, связанных с кузовным ремонтом транспортных средств. Мастера нашего сервиса выполнят ремонтные работы любой сложности от вытягивания вмятин без последующей покраски, до сложной рихтовки или полной замены не подлежащих ремонту частей кузова, шпаклёвки, грунтовки и последующей окраской, сушкой и полировкой поверхности кузова. Кроме этого, на базе нашего сервиса есть возможность восстановления геометрии кузова автомобиля.

Цена на ремонт

Помните, что цены могут отличаться в разных сервисных центрах. Как всегда, в ценообразовании участвуют факторы сложности повреждений и доступа для их исправления. Чем сложнее исправить повреждение, тем дороже это будет стоить.

Помните, что там, где сделать кузовной ремонт недорого можно очень быстро, скорее всего представители недобросовестно вводят в заблуждение. Ремонт в дилерском центре обойдётся дороже, потому что там строго соблюдаются технологические требования кузовного ремонта, и все прилегающие детали подлежат демонтажу, что значительно повышает цену ремонтных работ.

Преимущества нашего сервисного центра

Наш автосервис оказывает подобный вид услуг уже не один год. Наши клиенты довольны сотрудничеством, ведь мы даём гарантию на все виды выполненных работ, производим качественное обслуживание и делимся с автовладельцами знаниями по ремонту кузовов.

При работе над исправлением повреждений корпуса автомашины, необходима качественная обработка металла и фирменные запасные части, на которых нельзя экономить. Сварочные работы необходимо проводить на качественно очищенных поверхностях. Если этого не сделать – соединение скоро разрушится. Это может случиться даже при движении автомобиля.

Качественный ремонт кузова нельзя выполнить средствами, которые имеются под руками и слесарными инструментами. Для восстановления корпуса автомобиля необходима высокая квалификация. В данном случае экономить на услугах профессионалов нельзя, но где делать кузовной ремонт решать все равно Вам. Последствия неквалифицированного ремонта корпуса автомобиля устранить значительно дороже и сложнее.