Безупречный автосервис Мазда 3: зачем и как часто нужно проходить ТО

Безупречный автосервис Мазда 3: зачем и как часто нужно проходить ТО

Независимо от марки и модификации технического средства, каждый автомобиль нуждается в систематической диагностике, ремонте, замене изношенных деталей. Отечественные и зарубежные изготовители устанавливают интервалы ТО, основываясь на технических характеристиках модели. Главная задача владельца – не пропустить рекомендованный интервал с целью соблюдения эксплуатационных правил и норм. В противном случае высока вероятность аннулирования гарантии новым автомобилям. Чтобы избежать возможных негативных последствий, настоятельно рекомендовано систематически и своевременно обслуживаться в сервисных центрах.

Автосервис Мазда 3: зачем и как часто нужно проходить ТО?

mazda3-sedan1.jpgТехнический осмотр бывает как плановый, так и внеплановый, зависит от многих обстоятельств. Например, если произошла авария, столкновение, ДТП, удар – рекомендована внеплановая доставка автомобиля на автосервис. В первую очередь, если он находится на гарантийном обслуживании. Для собственников подержанных машин необходимо разработать индивидуальный график посещения ТО, так как техника не может длительное время эксплуатироваться без проведения диагностики.

Периодичность для японских марок типичная, классическая, как и для европейских машин: 1000, 15 000, 30 000, 45 000, 60 000, 75 000, 90 000, 105 000, 120 000, 135 000, 150 000 км пробега. Также существует альтернатива в виде месячного исчисления до 5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее.

Этапы проведения ТО для Мазда 3

ТО – 1:

  • первый осмотр проводится уже при наступлении 1000 км пробега машины. ТО скорее носит формальный характер, так как за столь короткий период ничего сломаться в машине не успеет, мы не принимаем во внимание единичные случаи в качестве исключения. Осмотру подлежат следующие узлы, агрегаты:
  • общая диагностика машины, считывание показаний электронного блока управления двигателем, фиксация ошибок, их исправление, удаление;
  • перетяжка основных соединительных механизмов;
  • проверка уровня жидкостей, моторного и трансмиссионного масел, тормозной жидкости;
  • проверка целостности пломб, прошивки, работоспособности бортового компьютера.
Все данные, результаты осмотра фиксируются в специальном журнале, который в последующем предоставляют заказчику в качестве отчёта о проделанной работе. Клиенту вручают второй экземпляр акта диагностики, на этом процедура окончена до момента наступления второго ТО.

ТО – 2: по достижению автомобилем 15 000 км пробега.

  • замена моторного масла, заправка на синтетической основе: Mazda Original Oil 5W-30 в объёме 5 литров с каталожным индексом 0530-05-TFE;
  • масляный фильтр;
  • прокладка на сливной пробке (9956-41-400);
  • общая диагностика, крупногабаритная подтяжка, проверка жидкостей по уровню.

ТО – 3: 30 000 км.

  • Полное ТО – 2;
  • тормозная жидкость типа DOT-4 или его модификация, объём – 1литр, каталожный индекс 03.9901-5802.2;
  • свечи зажигания;
  • салонный очистительный элемент.

ТО – 4: 45000 км. 01.jpg

  • ТО – 2 в полном объёме;
  • фильтр воздушной системы.

ТО – 5: 60 000 км.

  • ТО – 3;
  • считывание показаний бортового компьютера, которое проводится на каждом техническом осмотре.

ТО – 6: 75 000 км.

  • ТО – 3;
  • замена трансмиссионного масла в КПП.

ТО – 7: 90 000 км. 1465564533_271161.jpg

  • ТО – 3;
  • фильтр воздушный и свечи зажигания.

ТО – 8: 105 000 км.

  • полное ТО – 3.

ТО – 9: 120 000 км.

  • ТО – 7.

ТО – 10: 135 000 км.

  • ТО – 4.

ТО – 11: 150 000 км.

  • ТО – 3;
  • воздушный фильтр;
  • свечи зажигания;
  • масло трансмиссионное.

Кроме вышеперечисленного перечня, мастер, основываясь на данные бортового компьютера, периодически проверяет работоспособность:

  • зазора клапанов узла ГРМ;
  • системы поглощения паров, при наличии таковой в штатной комплектации;
  • приводных ремней;e53e4af9c353.jpg
  • топливных трубок и шлангов;
  • уровня и плотности электролита АКБ;
  • стояночного тормоза;
  • усилителя тормозной системы;
  • рулевого управления, шарниров, ступицы;
  • ГУРа или ЭУРа, в зависимости от модификации;
  • пыльников полуосей;
  • системы циркуляции выхлопных газов;
  • кузова и отдельных его элементов;
  • давления в шинах.
Важно знать! Чтобы исключить вероятность приобретения некачественной продукции, настоятельно рекомендовано воспользоваться услугами СТО – заказать все необходимые расходные материалы, используя возможности сервисного центра. Таким образом, можно получить не только гарантию качества, но и 100% оригинальности запчастей и экономию на комплексном обслуживании.

Сервис Мазда 3 на наших СТО

Автомобильная мастерская оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Мазда 3. Специалисты СТО проводят полное сервисное обслуживание автомобилей с применением современного диагностического оборудования. Помимо планового технического осмотра, проводим капитальные ремонты, связанные с работой силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, системы электропитания, тормозной системы.

Благодаря слаженной работе опытного коллектива, все заказы выполняются качественно и оперативно. Модернизированное оснащение СТО способствует ускорению процесса осмотра, сокращению очередей в ожидании, увеличению потока клиентов. Гибкая ценовая политика привлекает всё большее количество посетителей.     

Справедливое ценообразование на услуги

Чтобы сделать обслуживание доступным для большинства собственников автомобилей, мы систематически пересматриваем свою ценовую политику. Продукция, которую мы устанавливаем и реализовываем, полностью сертифицирована, соответствует стандартам, сопровождается документальным подтверждением.

Гарантия качества от профессионалов

Специалисты нашего СТО предоставляют полный спектр гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа. В случае обнаружения брака или некачественной установки владелец имеет право на бесплатное устранение работниками СТО. Все внештатные ситуации оговариваются до момента начала работ.