Квалифицированная замена опорного подшипника на Мазда 6: выбор и установка элементов подвески

Квалифицированная замена опорного подшипника на Мазда 6: выбор и установка элементов подвески

Движение на автомобиле по нашим разбитым дорогам представляет собой испытание не только для водителей и пассажиров. Огромные нагрузки, возникающие при преодолении неровностей, влияют на детали подвески, что существенно снижает срок эксплуатации авто Мазда 6.

Ямы и неровности на дороге приносят непоправимый вред деталям, особенно при этом страдают опорные подшипники. Они принимают на себя основную нагрузку. Как детали, наиболее подверженные нагрузкам, они чаще всего выходят из строя.

Признаки и причины неисправности опорного подшипника на Мазда 6

Признаки неисправности проявляются в виде следующего:

  • ухудшение управляемости и, как следствие, плохая маневренность;
  • при преодолении неровностей или поворотов слышен скрип или ощутимый стук в передней подвеске;
  • машину сложно удержать на дороге, она постоянно отклоняется от прямолинейного движения;
  • невозможно произвести регулировку развала-схождения колес. Редко возникает полная поломка детали, в результате чего стойка может вылететь через корпус.

При появлении этих неисправностей необходимо отвезти автомобиль в автосервис для проведения диагностики.

ВАЖНО! Не стоит пытаться определить неисправность самому, т.к. описанные симптомы могут возникать при неисправной рулевой рейке или вышедших из строя амортизаторах.

Поэтому диагностику следует доверить специалистам, имеющим опыт в проведении данных работ. Только механик автосервиса на диагностическом оборудовании способен достоверно определить неисправную деталь.

Причинами неисправности опорного подшипника являются:

  • Плохие дороги с большим количеством колдобин и ям. В результате повышенных нагрузок срок службы резко сокращается.
  • Попадание влаги и грязи внутрь, как следствие появление коррозии, приводящей к выходу его из строя.

Замена неисправных частей подвески в автосервисе: замена опорного на Мазда 6 подшипника

Замену опорного подшипника рекомендуется производить в автосервисе, где имеется специальное диагностическое оборудование.

СПРАВКА. На машине установлены два подшипника, исправность которых обеспечивает безопасную эксплуатацию авто Мазда 6.

Для проведения ремонтных работ автомобиль помещают на подъемник. Машину поднимают и демонтируют колесо. Откручивают две гайки крепления передней стойки ступицы колеса. Удерживая шток амортизатора шестигранным ключом, откручивают гайку, крепящую шток, после чего демонтируют стойку.

Прежде чем демонтировать опорный подшипник, механики проверяют работоспособность амортизатора и целостность отбойника и пыльника. Для демонтажа опорного подшипника специальным устройством сжимают пружину. После этого демонтируют неисправная деталь и устанавливают новый подшипник. Прежде чем приступить к окончательной сборке узла, очищают от грязи и осматривают опорную чашку. Аккуратно освобождают пружину, постепенно ослабляя стяжное устройство. При этом необходимо следить, чтобы концы пружины попали в свои места. После чего все детали подвески монтируют в обратном порядке.

После монтажа всех деталей подтягивают гайки. На этом замена опорного на Мазда 6 подшипника окончена.

ВАЖНО! После произведенного ремонта необходимо произвести регулировку развала-схождения колес.

По окончанию ремонта наши специалисты выдают рекомендации владельцу автомобиля, следуя которым можно существенно продлить срок службы опорного подшипника. Срок службы подшипников составляет 100 тысяч километров пробега. Однако при эксплуатации авто по дорогам с некачественным покрытием этот срок существенно уменьшается.

Рекомендации автосервиса: как самим проверить требуется ли на Мазда 6 замена опорных подшипников

Для надежности автолюбителю рекомендуется после каждых 20 тысяч километров пробега проверять состояние элементов подвески, чтобы понять, например, нужна ли Мазда 6 замена опорных подшипников. Для этого:

  1. Машину размещают на ровной площадке, её необходимо зафиксировать с помощью ручного тормоза;
  2. Для доступа к подвеске поднимают капот;
  3. Удаляют резиновую заглушку, закрывающую подшипник;
  4. После чего надавливают рукой на подшипник таким образом, чтобы стойка была зафиксирована. Помощник раскачивает автомобиль в разные стороны;
  5. Если в опорном подшипнике ощущается люфт или стук, его необходимо менять.
ВНИМАНИЕ! Если при проверке чувствуется люфт или стук, владельцу следует показать автомобиль в автосервис, т.к. определить причину неисправности можно только на диагностическом оборудовании сервиса. Причиной стука может быть неисправность в рулевом кардане, вале или рейки.

Стоимость работ и гарантийные обязательства на восстановление подвески Мазда 6

После произведенного ремонта наш автосервис выдает гарантийные обязательства. В своей работе специалисты пользуются рекомендациями производителя, а организация имеет сертификат на проведение ремонта.

Весь персонал сервиса имеет удостоверения от дилерских центров на проведение выполняемых работ. Свою квалификацию весь персонал обязан регулярно подтверждать, сдавая экзамены.

Имея сертификат от дилера, автосервис обязан использовать только проверенные запасные части. Поэтому закупку расходных материалов и комплектующих производим у дилера или непосредственно у завода-изготовителя.

Существенно снижают цену периодические скидки и акции, проводимые в нашем автосервисе.