Неисправности шарнира на Мазда 6 gh: замена ШРУСа с профессиональной точностью

Неисправности шарнира на Мазда 6 gh: замена ШРУСа с профессиональной точностью

1.jpgШРУС – шарнир равных угловых скоростей. Основной элемент передачи вращающего момента мотора на привод колеса. Без этой запчасти не обходится ни один автомобиль. Мазда 6 GH не исключение. Установлен ШРУС на лапе переднего колеса. Чтобы передача энергии вращения при повороте рулевого колеса не прерывалась и установлен шарнир.

ШРУС бывает внешний и внутренний. Второе название граната. Автовладельцы считают, что замена ШРУСа простая процедура, не требующая технических знаний по ремонту авто. Это самая распространенная ошибка. В нашей автомастерской работают только проверенные профессионалы, которые каждый день сталкиваются с проблемой замены ШРУСов. Мы оказываем услуги по ремонту и замене сломанных или отживших свое деталей. В том числе по ремонту внешних и внутренних гранат.

Признаки поломки

  1. zamena.jpgВо время движения колесо повернуто в право или в лево, из-под колеса слышен хруст или щелканье. Явный признак поломки гранаты, осталось выяснить внешней или внутренней.
  2. После остановки, при включении первой передачи, начав движение, появилась вибрация в руле и слышен хруст под капотом.
  3. Повернув руль резко, нажав на педаль газа, колесо не прокручивается, или прокручивается с опозданием, а также с неприятным скрежетом.
  4. Постоянный стук и хруст, даже если движение продолжается на нейтральные передачи.

В случае появления этих признаков необходимо срочно обратиться в автосервис для замены ШРУСа.

Причины поломки шарнира

Выделяют несколько основных:

  • Шарнир Мазда 6GH.jpgПорван пыльник. Каждый ШРУС скрывается за специальными манжетами. Называется эта деталь – пыльник. По названию ясно, что гильза предназначена для препятствия попадания грязи и пыли в гранату. С двух сторон резиновый пыльник стягивается хомутами. Первая причина поломки шарнира – попадание в него грязи, а значит блокировка лепестков. Происходит это, когда пыльник порвался или хомуты ослабели, и вся смазка вышла наружу. В таком случае придется менять не только шарнир, но и пыльник.
  • Агрессивное движение на Мазда 6 GH. Автомобиль с оборотистым движком подразумевает его экстремальную эксплуатацию, особенно если это Мазда. Постоянная перегазовка при вывернутом рулевом колесе приводит к стиранию граней гранаты и ее изношенности. Также к причине поломки можно отнести быстрый старт. Срываться с места с пробуксовкой, когда педаль акселератора полностью вдавлена в пол – любимое развлечение автомобилистов. Эти движения приводят к разрушению ШРУСа.
  • Превышен предел прочности. Мазда 6 GH терпеливая и надежная машина, но и у ее деталей есть предел прочности. ШРУС не считается расходным материалом, как масляный фильтр или охлаждающая жидкость. Но, как и любая деталь шарнир требует замены через 70 – 100 тысяч километров пути.
  • Удар в следствии ДТП. Причиной для замены гранаты является ремонтные работы после дорожно-транспортного происшествия. Если удар пришелся в колесо или в другую часть автомобиля, что привело к деформации стойки переднего колеса, подрамника или амортизатора. Удар сместил ось автомобиля, обязательно нужно оценить на жизнеспособность ШРУСа.
Помните! ШРУС практически невозможно поменять в домашних условиях. Для качественной замены нужно поднять авто на подъемнике и обеспечить удобное пространство для работы. К тому же придется снимать колесо, на бытовом домкрате машина может соскочить или съехать на работника, находящегося под ней.
Конструкция ШРУСа обязывает автовладельцев обратиться именно в автосервис для замены детали. Производители Мазда 6 GH считают, что замена внешних или внутренних гранат по отдельности не целесообразна. Поэтому рекомендуют менять весь вал целиком. Конечно эта процедура достаточно затратна. Во всех известных каталогах автозапчастей нет упоминаний о ШРУСах отдельно. Владелец Мазда 6 GH сталкивается с проблемой поиска детали. Только в автомастерской знающий человек сможет подобрать подходящую по своим параметрам гранату аналогового производства.

ШРУС бывает наружный и внутренний. Первый крепится к ступице колеса и предназначен для вращения диска. Второй вставляется в коробку передач. Между собой обе гранаты соединяются полуосью. Внешний ШРУС подвержен большему износу в отличие от встроенного в коробку. Так как поворот колеса постоянно создает нагрузку на шлицы.

Раньше наружная граната была с четырьмя лепестками. Энергия вращения от коробки передач быстрее разбивала шлицы, потому что четырехуровневая сцепка не справлялась с интенсивным ростом оборотов. Впоследствии производители сошлись во мнении, что три пальца будут быстрее предавать крутящий момент на колесо, тем самым гасить напряжение в металле.

Важно: граната подбирается путем сравнения со сломанной деталью. Посадочная ось + количество зубьев.

Ценообразование и гарантии

sovet1.jpgУ каждого автосервиса своя цена на замену гранаты. В нашем автоцентре помимо справедливой цены на услугу мы предлагаем комплексный осмотр ходовой части машины. К тому же абсолютно бесплатный подбор необходимой детали. Нет никакой «тягомотины», приходя к нам, вы сразу знаете во сколько обойдется замена ШРУСа на вашей Мазда 6 GH. К тому же постоянные скидки и акции вас приятно удивят.

Каждый собственник автомобиля хочет еще долго проездить на своей машине после ремонта. Мы предоставляем на всю проделанную работу гарантию. Любая купленная или установленная деталь на авто будет заменена в случае брака производства или не качественного проведения работ. К тому же Вы можете, проехав на замененной детали несколько сотен километров приехать к нам на плановый технический осмотр ходовой.

Граната основной элемент «ходовки» переднеприводного автомобиля Мазда 6 GH. Поэтому при первых признаках поломки нужно сразу обратиться для диагностики в автомастерскую. Нельзя проводить ремонтные работы самостоятельно. Это принесет дополнительные трудности для мастеров, которые в последствии будут исправлять ошибки, а значит не обратимы и дополнительные финансовые затраты.