Обслуживание генератора Мазда 6 GH: замена приводного ремня и роликов на СТО

Обслуживание генератора Мазда 6 GH: замена приводного ремня и роликов на СТО

Нередко после дождя, обильных луж можно услышать свист ремня привода на автомобиле. Это вполне естественно, при условии, что после просыхания «посторонний» звук исчезает. Куда хуже ситуация наоборот. Систематический писк, скрежет указывает на изношенность приводного ремня. Диагностика «на слух» верна на 99,9%, но для точности всё же лучше посетить СТО и заказать осмотр у специалистов.

Средний срок эксплуатации приводного ремня составляет 120 000 км и более. Встречаются случаи достижения отметки в 180 000 км. Это скорее исключения из правил, нежели закономерность. Самостоятельно заменить приводной ремень можно, но при условии наличия навыков в обслуживании технического средства. В противном случае рискуете нанести вред механизмам и агрегатам.

Наши услуги по ремонту Мазда 6 GH

Автомобильная мастерская оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского производителя Мазда. Среди всех работ, чаще заказывают замену расходных материалов, таких как:

  • Профилактика и замена ремня привода (генератора);
  • Диагностика роликов – натяжителей, замена подшипников;
  • Проверка работоспособности генератора, замер силы тока, функциональность реле – выпрямителя;
  • Общая диагностика автомобиля с использованием цифрового оборудования.

Специалисты нашей мастерской охотно возьмутся за выполнение капитального ремонта двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. В рамках индивидуального заказа перепрошиваем электронные блоки управления двигателем, считываем показания, устраняем или удаляем системные ошибки, повышаем показатели мощности, снижаем потребление топлива.

Все заказы выполняются качественно и быстро благодаря слаженной работе коллектива с многолетним опытом и стажем. Современное диагностическое оборудование, которым оснащена станция технического обслуживания, способствует ускорению процесса осмотра, сокращению очередей в ожидании, увеличению потока клиентов. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к посетителям привлекает большее количество владельцев авто, повышает спрос на детали и комплектующие.

Рейтинг автосервиса на достойном уровне, нам доверяют, к нам обращаются за консультацией, о нашей работе говорят положительно.

В каких случаях может потребоваться на Мазда 6 GH замена приводного ремня?

  • На необходимость замены указал работник СТО в ходе проведения технического осмотра (планового или внепланового);
  • Личная инициатива владельца технического средства;
  • Капитальный ремонт автомобиля;
  • Повреждение из-за аварии, столкновения, удара, нарушение технологии установки оборудования, поломка смежного агрегата;
  • На тело ремня систематически попадает моторное или гидравлическое масло, что крайне негативно отображается на его прочности;
  • Приводной ремень повреждён сторонним предметом.

Фактически, случаев замены ремня может быть намного больше, всех ситуаций предвидеть невозможно. Вышеприведённого перечня достаточно для первоначальной диагностики.

Водителю на заметку! Из-за собственной неопытности владельцы предоставляют в СТО запчасти, которые не соответствуют установленным стандартам. В случае с автомобилями Мазда 6 GH замена приводного ремня приостанавливается до момента приобретения нужных комплектующих. С целью предотвращения возможных негативных последствий, настоятельно рекомендовано всегда пользоваться нижеприведённым списком оригинальной продукции.

Для силового агрегата объёмом 2.0 литра:

  1. Gates T38204: ролик натяжителя.
  2. Dayco APV2675: ролик ремня приводного.
  3. Gates 6PK2270: ремень поликлиновый.
  4. Koyo 63032RSCM: подшипник качения 2шт №203.

Для двигателя объёмом 2.5 литра:

  1. Dayco 6PK2310 - поликлиновый ремень.
  2. Febest D588-M623 - ролик обводной.
  3. Gates T38204 - ролик натяжителя.
  4. Nsk 6303-DDUCM - подшипник качения 2шт. №203.

Мазда 6 GH: замена ремня только после диагностики!

Процесс осмотра проводится под днищем автомобиля, в арочных проёмах, в моторном отсеке. Главная задача – обнаружения дефектов, повреждений, заклинивания роликовых подшипников, трещин в металлическом корпусе от кривизны вращения.

Первый этап: под днищем машины. Для обеспечения доступа желательно воспользоваться смотровой ямой или гидравлическим подъёмным механизмом. После окончания осмотра, проверки целостности, исправности, мастер переходит в моторный отсек. В верхней части двигателя расположен второй ролик – натяжитель, подшипник которого требует диагностики.

Мастер анализирует полученные данные, принимает решение о срочности проведения ремонтных работ, количестве необходимых запасных частей.

Мастера о Мазда 6 GH: замена ремня генератора или замена приводного ремня

В отношении автомобилей Мазда 6 GH замена ремня генератора и замена приводного ремня - эти процедуры называют по-разному, но по сути они означают одно и то же действие. Конструкция Мазда 6 предусматривает наличие только одного ремня в системе. Некоторые автомобильные марки имеют два ремня.

Итак, для замены понадобится набор головок, автомобильных инструментов, новый оригинальный ремень, дополнительное освещение обязательно, так как видимость ограничена.

Основные этапы замены:

  • Подъём автомобиля, демонтаж колеса с правой стороны;
  • Щипцами мастер снимает шесть пластмассовых заклёпок с подкрыльников. Доступ к шкиву помпы обеспечен, виден ролик, ремень;
  • Ключом на «14» мастер отводит в сторону (против часовой стрелки) ролик – натяжитель;
  • Аккуратно снимает ремень, начиная с нижней части, завершая в верхней;
  • После изъятия, на место изношенного устанавливается новый, но в обратной последовательности;
  • Процесс сборки по ранее известному алгоритму

Замена роликов Мазда 6 GH в наших автосервисах

Важно знать! Когда производится замена роликов Мазда 6 GH, нужно быть предельно внимательным, так как для автомобилей марки Мазда 6 существует три типа роликов, два из которых не оригинальные. А именно: пластиковая основа, цельнометаллический, металлический разборной. Именно третий тип считается оригинальным, так как предоставляет возможность владельцу заменить только два подшипника, вместо всего агрегата целиком. Это существенно экономит денежные средства и снижает себестоимость ремонта. Какой вариант выбрать – очевидно, что оригинальную деталь.
  1. Первый ролик расположен в нижней части, возле шкива помпы, второй в верхней части, ближе к крышке головки клапанов;
  2. При помощи ключа на «14» мастер изначально отвинчивает нижний ролик, извлекает его в сборе с подшипниками, после чего второй ролик.
  3. На штатное место устанавливается новый ролик, сборка в обратном порядке.

Справедливое ценообразование на услуги

Чтобы сделать ремонты доступными для большинства владельцев технических средств, мы систематически пересматриваем свою ценовую политику в стороны снижения. Реализовываемая нами продукция полностью сертифицирована и соответствует стандартам качества, имеется документальное подтверждение.

В качестве бонуса, собственникам автомобильной марки Мазда предоставляется возможность приобретения деталей по ценам от изготовителя.

Мастерская предоставляет полный спектр гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках заказа. В случае обнаружения брака или некачественного монтажа, владелец имеет право на бесплатное устранение силами СТО.