Mitsubishi

Коленвал Mitsubishi Lancer X: профессиональная замена сальника Митсубиси Лансер 10
Утечка масла под днищем автомобиля – нехороший признак. Частые причины появления такого – механическое повреждение корпуса или нарушение герметичности сальника коленчатого вала. Нужно проводить диагностику. «На глаз» идентифицировать поломку невозможно по причине того, что масло имеет свойство растекаться по всей плоскости мотора, что затрудняет процесс обнаружения неисправности.

Митсубиси: умелая замена переднего ступичного подшипника Лансер 10 / Lancer X
Стук в передней оси – явление не редкое, но если появляется, значит, дело плохо. В 98,5% всех случаев неисправен ступичный подшипник, требуется замена новым. Причины появления стука самые разнообразные: негативное влияние некачественного дорожного покрытия, порой его полное отсутствие, несвоевременность технического осмотра, прочее.

Если срочно нужен на Мицубиси Лансер ремонт головки блока и замена прокладки ГБЦ
За полноценную работу головки блока цилиндров автомобиля отвечает прокладка ГБЦ. Металлическая пластина создаёт герметичность в камере сгорания, рукавах системы охлаждения. Основа материала прокладки металл, но существуют модернизированные варианты – армированный паронит с тонкой металлической пластиной.

Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер: ремонт и обслуживание с профессиональной точностью
Чтобы автомобиль длительно и безаварийно работал, необходимо систематически его осматривать в сервисном центре, где специалисты используют профильное оборудование...

Мицубиси Outlander (Аутлендер): мастерская замена масла в раздатке и редукторе заднего моста
С каждой новой моделью автомобили становятся сложнее, и обслуживать их без соответствующей квалификации весьма опасно. Кроме дорогостоящих узлов, которые могут выйти из строя из-за непрофессионального к ним отношения, машины и механизмы могут стать причиной травмы или гибели человека.


Статьи 131 - 135 из 137
Начало | Пред. | 24 25 26 27 28 | След. | Конец