Безупречное исправление повреждений кузова Митсубиси Аутлендер: кузовной ремонт на СТО
Вопреки распространенному мнению, что истинный внедорожник должен иметь раму, автомобиль Mitsubishi Outlander все же выпускается с несущим кузовом. Тем не менее, это не мешает ему довольно успешно преодолевать бездорожье. Кузовы Аутлендеров известны своей стойкостью к коррозии. Основная причина этому – качественное цинковое покрытие, выполненное по японской технологии. Однако в случае если слой цинка был нарушен, коррозия не заставит себя долго ждать. В материале статьи рассмотрим некоторые аспекты кузовного ремонта Mitsubishi Outlander в профессиональном автосервисе.
Распространенные повреждения кузовных деталей
Кузовные детали любого автомобиля наиболее подвержены воздействию окружающей среды. Именно поэтому краска на кузове современного автомобиля – сложноструктурированное покрытие, рассчитанное противостоять механическим, химическим и тепловым нагрузкам. При его повреждении металл начинает корродировать. Также ухудшается внешний вид автомобиля.
Рассмотрим несколько типов повреждения кузовных деталей.
- Царапины на лакокрасочном покрытии. Одно из наиболее распространенных повреждений. Достаточно небольшого контакта с твердым предметом – и на краске появляется царапина. Особенно заметны эти повреждения на автомобилях, окрашенных в темные тона. Эти неисправности, при общем удовлетворительном состоянии лакокрасочного покрытия автомобиля, в основном устраняются локально.
Сколы. Так же распространенное повреждение. Причиной выступают мелкие и крупные камни, вылетающие из-под колес транспортных средств. Особенно высока вероятность получить скол в зимний период, когда дороги обильно посыпаются песчано-солевым составом, в котором присутствуют и камни.
- Коррозия металла. Основная причина – несвоевременный ремонт кузовных деталей и плохая обработка антикоррозийным покрытием днища и других уязвимых частей.
- Локальные вмятины без нарушения геометрии кузова. Мелкие дорожно-транспортные происшествия, ошибки во время парковки или заезда в гараж и другие непредвиденные ситуации – основной источник вмятин.
- Серьезные повреждения кузова после дорожно-транспортного происшествия. Здесь уже целесообразность восстановления кузова зависит от множества параметров. И в некоторых случая это вообще не представляется возможным даже при желании автовладельца. Сильное смещение контрольных точек, излом несущих участков кузова и прочие серьезные повреждения, отремонтировать которые с восстановлением приемлемой жесткости и прочности кузова невозможно, относятся к числу неремонтируемых. В этом случае автомобиль утилизируется.
- Повреждение пластиковых элементов. Бампера, молдинги, зеркала и прочие декоративные накладки автомобиля Mitsubishi Outlander также часто повреждаются. В некоторых случаях возможно их восстановление. Однако чаще всего они заменяются новыми.
Своевременный ремонт деталей кузова позволит автомобилю сохранять свой внешний вид и не допустить образования коррозии.
Митсубиси Аутлендер: кузовной ремонт у нас
Условно кузовной ремонт подразделяется на три типа: малый, средний и большой. Четкого определения этой градации нет, и каждый автосервис под этими понятиями подразумевает свой перечень работ.
- Малый кузовной ремонт. Сюда включается:
- устранение царапин и сколов;
- локальная покраска кузовных элементов без их демонтажа;
- ремонт или замена пластиковых составляющих;
- локальное устранение очагов коррозии без замены поврежденных участков кузова;
- антикоррозионная обработка.
Малый ремонт занимает больше половины от всех случаев обращения к нам на СТО владельцев Аутлендеров по кузовным вопросам.
- Средний кузовной ремонт. Здесь уже перечень работ подразумевает более сложные и трудоемкие процедуры. Сюда можно отнести:
устранение очагов коррозии с вырезанием поврежденной части и приваркой новой с последующей обработкой и покраской;
- любые ремонтные работы с демонтажем частей кузова;
- замена отдельных элементов (крыльев, дверей) с покраской или без нее;
- беспокрасочное восстановление вмятин;
- восстановление вмятин с последующей окраской;
- замена несъемных элементов кузова (арок, порогов).
- Большой кузовной ремонт. Эти работы подразумевают восстановление геометрии сильно поврежденного кузова и полную перекраску автомобиля. Как правило, при этих работах демонтируются другие узлы и детали автомобиля. Например, после серьезных ДТП, когда требуется перемещение контрольных точек на свои места, может быть частично демонтирован салон.
Особенности работы нашего автосервиса
В нашем автосервисе сегодня выполняется ремонт кузова автомобиля Mitsubishi Outlander любой сложности. То есть если восстановить кузов автомобиля в принципе возможно, то мы его отремонтируем. Это стало возможно благодаря следующим факторам:
- наличие квалифицированных кузовщиков, которые имеют большой опыт работы в этой области;
- весь спектр необходимого для кузовных работ оборудования;
- наличие специальной обустроенного бокса для проведения малярных работ, в котором поддерживается идеальная чистота, температура и влажность воздуха, что позволяет нам создавать долговечное лакокрасочное покрытие.
В нашем автосервисе не только высокий уровень технической части ремонта, но и в плане организационной составляющей мы достигли определенных высот.
Стоимость работ у нас оговаривается с клиентом заранее и не повышается по надуманным причинам, как это иногда бывает в недобросовестных СТО. Если и возникает необходимость в дополнительном объеме работ (например, в процессе ремонта был замечен очаг коррозии, который не был обнаружен при первичном осмотре), то стоимость и сроки согласовываются отдельно. И только после этого мастера приступают к ремонту. Это дает гарантию, что цена кузовного ремонта внезапно не вырастет в момент приемки автомобиля.
Также у нас развитая система гарантийного обслуживания. Если после нашего ремонта обнаружатся какие-либо недочеты, то в гарантийном периоде мы устраним их вне общей очереди и за свой счет.