Безупречное исправление повреждений кузова Митсубиси Паджеро: кузовной ремонт на СТО

Безупречное исправление повреждений кузова Митсубиси Паджеро: кузовной ремонт на СТО

Вопреки распространенному мнению, что истинный внедорожник должен иметь раму, автомобиль Mitsubishi Pajero все же выпускается с несущим кузовом. Тем не менее, это не мешает ему довольно успешно преодолевать бездорожье. Кузовы Паджероов известны своей стойкостью к коррозии. Основная причина этому – качественное цинковое покрытие, выполненное по японской технологии. Однако в случае если слой цинка был нарушен, коррозия не заставит себя долго ждать. В материале статьи рассмотрим некоторые аспекты кузовного ремонта Mitsubishi Pajero в профессиональном автосервисе.

Распространенные повреждения кузовных деталей

Кузовные детали любого автомобиля наиболее подвержены воздействию окружающей среды. Именно поэтому краска на кузове современного автомобиля – сложноструктурированное покрытие, рассчитанное противостоять механическим, химическим и тепловым нагрузкам. При его повреждении металл начинает корродировать. Также ухудшается внешний вид автомобиля.

Рассмотрим несколько типов повреждения кузовных деталей.

  1. Царапины на лакокрасочном покрытии. Одно из наиболее распространенных повреждений. Достаточно небольшого контакта с твердым предметом – и на краске появляется царапина. Особенно заметны эти повреждения на автомобилях, окрашенных в темные тона. Эти неисправности, при общем удовлетворительном состоянии лакокрасочного покрытия автомобиля, в основном устраняются локально.
СПРАВКА. Царапины, которые достигли хотя бы грунтовочного слоя, полностью удалить без применения комплекса покрасочных работ невозможно. Не стоит верить современным средствам наподобие подкрашивающих карандашей и восковых средств для устранения царапин. В лучшем случае они временно замаскируют поверхностную царапину или частично скроют более глубокую, достигшую грунтовки. Если же краска повреждена до металла, то нет никакого смысла тратить деньги на распиаренный средства моментального ремонта царапин. Они никак не помогут.
  1. Сколы. Так же распространенное повреждение. Причиной выступают мелкие и крупные камни, вылетающие из-под колес транспортных средств. Особенно высока вероятность получить скол в зимний период, когда дороги обильно посыпаются песчано-солевым составом, в котором присутствуют и камни.
  2. Коррозия металла. Основная причина – несвоевременный ремонт кузовных деталей и плохая обработка антикоррозийным покрытием днища и других уязвимых частей.
  3. Локальные вмятины без нарушения геометрии кузова. Мелкие дорожно-транспортные происшествия, ошибки во время парковки или заезда в гараж и другие непредвиденные ситуации – основной источник вмятин.
  4. Серьезные повреждения кузова после дорожно-транспортного происшествия. Здесь уже целесообразность восстановления кузова зависит от множества параметров. И в некоторых случая это вообще не представляется возможным даже при желании автовладельца. Сильное смещение контрольных точек, излом несущих участков кузова и прочие серьезные повреждения, отремонтировать которые с восстановлением приемлемой жесткости и прочности кузова невозможно, относятся к числу неремонтируемых. В этом случае автомобиль утилизируется.
  5. Повреждение пластиковых элементов. Бампера, молдинги, зеркала и прочие декоративные накладки автомобиля Mitsubishi Pajero также часто повреждаются. В некоторых случаях возможно их восстановление. Однако чаще всего они заменяются новыми.

Своевременный ремонт деталей кузова позволит автомобилю сохранять свой внешний вид и не допустить образования коррозии.

Митсубиси Паджеро: кузовной ремонт у нас

Условно кузовной ремонт подразделяется на три типа: малый, средний и большой. Четкого определения этой градации нет, и каждый автосервис под этими понятиями подразумевает свой перечень работ.

  1. Малый кузовной ремонт. Сюда включается:
  • устранение царапин и сколов;
  • локальная покраска кузовных элементов без их демонтажа;
  • ремонт или замена пластиковых составляющих;
  • локальное устранение очагов коррозии без замены поврежденных участков кузова;
  • антикоррозионная обработка.

Малый ремонт занимает больше половины от всех случаев обращения к нам на СТО владельцев Паджероов по кузовным вопросам.

  1. Средний кузовной ремонт. Здесь уже перечень работ подразумевает более сложные и трудоемкие процедуры. Сюда можно отнести:
  • устранение очагов коррозии с вырезанием поврежденной части и приваркой новой с последующей обработкой и покраской;
  • любые ремонтные работы с демонтажем частей кузова;
  • замена отдельных элементов (крыльев, дверей) с покраской или без нее;
  • беспокрасочное восстановление вмятин;
  • восстановление вмятин с последующей окраской;
  • замена несъемных элементов кузова (арок, порогов).
  1. Большой кузовной ремонт. Эти работы подразумевают восстановление геометрии сильно поврежденного кузова и полную перекраску автомобиля. Как правило, при этих работах демонтируются другие узлы и детали автомобиля. Например, после серьезных ДТП, когда требуется перемещение контрольных точек на свои места, может быть частично демонтирован салон.
СПРАВКА. Так называемые контрольные точки кузова – это точки на самом кузове, которые определяются заводом-изготовителем. Их положение в пространстве относительно друг друга и некоторых других элементов автомобиля строго определено. Если имеются какие-либо смещения по контрольным точкам, такой автомобиль может плохо держать дорогу или постоянно стремиться в одну какую-либо сторону. При серьезных нарушениях геометрии перекос кузова авто виден невооруженным глазом.

Особенности работы нашего автосервиса

В нашем автосервисе сегодня выполняется ремонт кузова автомобиля Mitsubishi Pajero любой сложности. То есть если восстановить кузов автомобиля в принципе возможно, то мы его отремонтируем. Это стало возможно благодаря следующим факторам:

  • наличие квалифицированных кузовщиков, которые имеют большой опыт работы в этой области;
  • весь спектр необходимого для кузовных работ оборудования;
  • наличие специальной обустроенного бокса для проведения малярных работ, в котором поддерживается идеальная чистота, температура и влажность воздуха, что позволяет нам создавать долговечное лакокрасочное покрытие.

В нашем автосервисе не только высокий уровень технической части ремонта, но и в плане организационной составляющей мы достигли определенных высот.

Стоимость работ у нас оговаривается с клиентом заранее и не повышается по надуманным причинам, как это иногда бывает в недобросовестных СТО. Если и возникает необходимость в дополнительном объеме работ (например, в процессе ремонта был замечен очаг коррозии, который не был обнаружен при первичном осмотре), то стоимость и сроки согласовываются отдельно. И только после этого мастера приступают к ремонту. Это дает гарантию, что цена кузовного ремонта внезапно не вырастет в момент приемки автомобиля.

Также у нас развитая система гарантийного обслуживания. Если после нашего ремонта обнаружатся какие-либо недочеты, то в гарантийном периоде мы устраним их вне общей очереди и за свой счет.