Быстрая замена масла Паджеро (Pajero) опытными специалистами

Быстрая замена масла Паджеро (Pajero) опытными специалистами

Бытует мнение, что современные автомобили очень надежны, а межремонтный период практически равен сроку эксплуатации. Часто это относят к автомобилям японского производства.

Это ошибочное мнение: как бы ни была надежна техника, ее необходимо обслуживать. Особенно внимательно следует относиться к силовым установкам. А если автомобиль повышенной проходимости, то нагрузка на двигатель возрастает в несколько раз.

Когда нужна замена масла Паджеро

Чтобы мотор служил долго, необходимо постоянно контролировать уровень и качество масла в двигателе Мицубиси Паджеро. Завод-изготовитель рекомендует производить замену через каждые 15 тысяч километров пробега или каждый год – в зависимости от того, что быстрее наступит.

Определить по внешнему виду состояние жидкости в двигателе невозможно. Даже светлый цвет не показатель качества смазочных материалов, а как только жидкость стала темной, опытные водители рекомендуют ее поменять. Но всё равно необходимо ориентироваться на пробег.

ВАЖНО! Двигатель является сердцем автомобиля. Поэтому необходимо поддерживать работоспособность и следить за его состоянием. Если не менять смазочные материалы вовремя, то мотор сломается.

Замена масла Pajero в автосервисе

ВНИМАНИЕ! Поменять масло в двигателе не представляет сложности. Каждый автолюбитель, у которого имеется смотровая яма, в состоянии заменить его. Однако эту операцию рекомендуется производить в автосервисе.

В сервисе имеется все необходимое оборудование. Не надо будет искать место, куда слить отработку. Кроме этого, в масляном фильтре находится некоторое количество масла, и его тоже надо утилизировать в специально отведенное место. Его нельзя просто выбросить в контейнер для мусора. И не надо забывать, что операция по замене всегда сопряжена с возможностью запачкаться смазочными материалами.

Замена в автосервисе производится двумя способами:

  • в ручном режиме, т.е. удаление смазки через сливное отверстие в поддоне картера;
  • откачка отработки с помощью специального устройства.

В первом случае отработанная жидкость сливается наиболее полно, а вместе с отработкой из картера удаляются твердые загрязнения.

При откачивании с помощью специального устройства в поддоне картера остается небольшое количество масла, что не является критичным.

ВАЖНО! Независимо от способа удаления отработки, менять лучше на прогретом двигателе. В этом случае масло становится более текучим, и его легко удалить.

Для того, чтобы произвести замену в ручном режиме, необходимо автомобиль поднять на подъемнике. Снять защиту картера и найти сливную пробку. Прежде чем ее открутить, необходимо снять крышку с заливной горловины на двигателе, подставить емкость для сбора отработки и открутить пробку. Жидкость должна полностью слиться, т.е. перестать капать. После чего специальным ключом откручивают масляный фильтр.

СПРАВКА. При демонтаже фильтра необходимо соблюдать осторожность, чтобы не облиться отработкой. В фильтре находится около 300 мл жидкости.

После того, как отработанная жидкость сольется в поддон картера, закручивают пробка. Обязательно следует заменить одноразовую шайбу. Прежде чем заменить фильтр, его заполняют маслом. Также следует смазать прокладку моторным маслом. После чего фильтр монтируют на место и закручивают. Заливают свежее масло в двигатель и заводят на несколько секунд, контролируя лампочку давления на приборной панели. Как только она погасла, двигатель выключают. Делают выдержку в 2-3 минуты. Повторно проверяют уровень и, если необходимо, доливают масло. Осматривают фильтр и поддон на предмет протечек жидкости. Если все хорошо, монтируют поддон защиты картера. На этом ручная операция завершена.

Для того, чтобы поменять техническую жидкость в двигателе с помощью специального устройства, не используют подъемник, а также не откручивают поддон и заглушку картера. В отверстие щупа вводят специальный зонд, с помощью которого производят отсос отработки. Откручивают крышку заливной горловины и включают устройство.

После того, как отработка будет откачена, устанавливают новый фильтр. Его также необходимо заполнить маслом и смазать прокладку. Устанавливают на место и заливают новое масло. Остальные операции аналогичны вышеописанным.

ВАЖНО! Если заливаемое масло отличается от используемого, следует обязательно промыть двигатель специальным раствором.

Эту операцию проводят по следующей методике:

  • сливают отработанную жидкость;
  • заливают промывочный раствор (он представляет собой масляный раствор с присадками, которые помогают смыть все отложения в двигателе);
  • слить промывочную жидкость;
  • меняют масляный фильтр и заливают новое смазочное вещество.
ВНИМАНИЕ! Производители рекомендуют при каждой замене осуществлять промывку системы. Если используется один тип масла, то промывку можно производить через 2 раза.

Работники автосервиса производят замену с помощью специального устройства.

Качественная замена масла Паджеро – замена у нас

При замене используются только сертифицированные технические жидкости, рекомендованные заводом изготовителем. На стоимость работ метод замены не влияет. Жидкости автосервис закупает у производителя. В результате стоимость услуги оказывается конкурентоспособной. И, как следствие, стоимость работ оказывается на уровне рыночных.

После поведения работы автосервис предоставляет гарантийные обязательства на услуги, оказанные специалистами сервиса, и на установленные нами запчасти.