Быстрая замена масла Паджеро (Pajero) опытными специалистами
Бытует мнение, что современные автомобили очень надежны, а межремонтный период практически равен сроку эксплуатации. Часто это относят к автомобилям японского производства.
Это ошибочное мнение: как бы ни была надежна техника, ее необходимо обслуживать. Особенно внимательно следует относиться к силовым установкам. А если автомобиль повышенной проходимости, то нагрузка на двигатель возрастает в несколько раз.
Когда нужна замена масла Паджеро
Чтобы мотор служил долго, необходимо постоянно контролировать уровень и качество масла в двигателе Мицубиси Паджеро. Завод-изготовитель рекомендует производить замену через каждые 15 тысяч километров пробега или каждый год – в зависимости от того, что быстрее наступит.
Определить по внешнему виду состояние жидкости в двигателе невозможно. Даже светлый цвет не показатель качества смазочных материалов, а как только жидкость стала темной, опытные водители рекомендуют ее поменять. Но всё равно необходимо ориентироваться на пробег.
Замена масла Pajero в автосервисе
В сервисе имеется все необходимое оборудование. Не надо будет искать место, куда слить отработку. Кроме этого, в масляном фильтре находится некоторое количество масла, и его тоже надо утилизировать в специально отведенное место. Его нельзя просто выбросить в контейнер для мусора. И не надо забывать, что операция по замене всегда сопряжена с возможностью запачкаться смазочными материалами.
Замена в автосервисе производится двумя способами:
- в ручном режиме, т.е. удаление смазки через сливное отверстие в поддоне картера;
- откачка отработки с помощью специального устройства.
В первом случае отработанная жидкость сливается наиболее полно, а вместе с отработкой из картера удаляются твердые загрязнения.
При откачивании с помощью специального устройства в поддоне картера остается небольшое количество масла, что не является критичным.
Для того, чтобы произвести замену в ручном режиме, необходимо автомобиль поднять на подъемнике. Снять защиту картера и найти сливную пробку. Прежде чем ее открутить, необходимо снять крышку с заливной горловины на двигателе, подставить емкость для сбора отработки и открутить пробку. Жидкость должна полностью слиться, т.е. перестать капать. После чего специальным ключом откручивают масляный фильтр.
После того, как отработанная жидкость сольется в поддон картера, закручивают пробка. Обязательно следует заменить одноразовую шайбу. Прежде чем заменить фильтр, его заполняют маслом. Также следует смазать прокладку моторным маслом. После чего фильтр монтируют на место и закручивают. Заливают свежее масло в двигатель и заводят на несколько секунд, контролируя лампочку давления на приборной панели. Как только она погасла, двигатель выключают. Делают выдержку в 2-3 минуты. Повторно проверяют уровень и, если необходимо, доливают масло. Осматривают фильтр и поддон на предмет протечек жидкости. Если все хорошо, монтируют поддон защиты картера. На этом ручная операция завершена.
Для того, чтобы поменять техническую жидкость в двигателе с помощью специального устройства, не используют подъемник, а также не откручивают поддон и заглушку картера. В отверстие щупа вводят специальный зонд, с помощью которого производят отсос отработки. Откручивают крышку заливной горловины и включают устройство.
После того, как отработка будет откачена, устанавливают новый фильтр. Его также необходимо заполнить маслом и смазать прокладку. Устанавливают на место и заливают новое масло. Остальные операции аналогичны вышеописанным.
Эту операцию проводят по следующей методике:
- сливают отработанную жидкость;
- заливают промывочный раствор (он представляет собой масляный раствор с присадками, которые помогают смыть все отложения в двигателе);
- слить промывочную жидкость;
- меняют масляный фильтр и заливают новое смазочное вещество.
Работники автосервиса производят замену с помощью специального устройства.
Качественная замена масла Паджеро – замена у нас
При замене используются только сертифицированные технические жидкости, рекомендованные заводом изготовителем. На стоимость работ метод замены не влияет. Жидкости автосервис закупает у производителя. В результате стоимость услуги оказывается конкурентоспособной. И, как следствие, стоимость работ оказывается на уровне рыночных.