Качественное техническое обслуживание Mitsubishi Pajero/ Мицубиси Паджеро

Качественное техническое обслуживание Mitsubishi Pajero/ Мицубиси Паджеро

Автомобили Mitsubishi Pajero третьего поколения прочно закрепились на российском рынке. Хорошие эксплуатационные показатели, приемлемая цена и доступность запасных частей помогли этому внедорожнику добиться популярности.

Однако не стоит забывать, что этот автомобиль, несмотря на налаженное производство в Калуге, все же японской конструкции. А любая высокотехнологичная машина нуждается в должном уходе.

В материале статьи рассмотрим особенности технического обслуживания автомобиля Mitsubishi Pajeroв специализированном автосервисе, а также поговорим о важности соблюдения сроков ТО.

Регулярное техническое обслуживание Mitsubishi Pajero с соблюдением сроков

Некоторые водители, особенно те, кто слабо разбирается в конструкции и принципе работы узлов современного автомобиля, не совсем корректно воспринимают то, на сколько важно проходить техническое обслуживание Mitsubishi Pajero строго в регламентные сроки. Машина функционирует нормально, двигатель запускается и работает как часы, ничего не гремит и не стучит. Зачем ехать на СТО сейчас? Можно подождать еще 5 тысяч пробега.

ВОДИТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ. Давно прошли те времена, когда моторы делались с огромным запасом прочности. Массивный чугунный блок, тяжелые поршни, крепкие шатуны и вкладыши с большой площадью контакта с шейкой коленвала – все это уже давно в прошлом. Сегодня компьютерное моделирование позволяет производителям точно рассчитывать детали и узлы двигателей так, чтобы ничего лишнего в них не было. Соответственно, и их стойкость к нарушению режимов эксплуатации гораздо ниже.

Чтобы развеять все сомнения относительно важности ТО, рассмотрим возможные последствия несвоевременного его проведения для наиболее значимых пунктов из регламента.

  1. Замена масла и фильтра. Самая важная процедура. Масло после 12-15 тысяч километров пробега начинает активно деградировать. Оно засоряется мелкодисперсными продуктами износа, его основа теряет стабильность, присадки разлагаются. После регламентного пробега в геометрической прогрессии возрастает вероятность повреждения трущихся поверхностей. А стоимость ремонта современного мотора настолько не сопоставима со стоимостью замены масла, что здесь не должно оставаться никаких сомнений.
  2. Замена воздушного фильтра. Воздух в систему питания забирается из атмосферы. И единственной преградой для пыли, песка и прочих частиц, находящихся в атмосфере, является воздушный фильтр. Если он засоряется до критического состояния, и его пропускная способность падает – это отражается на эксплуатационных характеристиках авто. Падает мощность и приемистость двигателя, снижается максимальная скорость, увеличивается расход топлива. При критическом износе волокнистый материал фильтра может надорваться. Тогда в камеру сгорания начнет поступать не отфильтрованный воздух вместе со всеми примесями. Это может не только сильно сократить ресурс мотора, но и вывести из строя дорогостоящий катализатор.
  3. Проверка и замена тормозных колодок и дисков. Некоторое количество дорожно-транспортных происшествий случается именно из-за недосмотра тормозной системы. Колодки и диски изнашиваются, на них могут появляться трещины. И в целом тормозная система нуждается в постоянном контроле. Иногда при техобслуживании обнаруживаются такие опасные неисправности, как разгерметизация магистралей или подклинивающий суппорт.
  4. Проверка деталей ходовой части и рулевого управления. Не менее важная процедура. Перечень функциональных узлов и деталей, отвечающих за комфорт и безопасность передвижения, здесь составляет более десятка позиций. А их ресурс редко достигает стотысячной отметки. Поэтому проверка ходовой части и рулевого управления является неотъемлемой частью технического обслуживания, особенно после серьезных пробегов.
  5. Замена масла в коробке передач. Особенно важно соблюдение сроков для автоматической трансмиссии. Если в механической коробке масло выполняет лишь смазочные функции, то в автомате оно является переносчиком энергии. И при падении рабочих качеств масла АКПП начнет давать сбои.

Техническое обслуживание Мицубиси Паджеро: некоторые пункты из регламента, о которых часто забывают

ВНИМАНИЕ! Иногда водители после окончания гарантийного периода берут работы по техническому обслуживанию на себя. Или доверяют проводить техническое обслуживание Мицубиси Паджеро сомнительным СТО. Это чревато серьезными проблемами. Как показала практика, далеко не все операции, предусмотренные картой техобслуживания, выполняются в полной мере.

Рассмотрим несколько второстепенных, но важных позиций из регламента ТО:

  1. Обслуживание аккумуляторной батареи и проверка проводки. Нередки случаи, когда автомобиль выходил из строя из-за севшего аккумулятора или плохого контакта. Поэтому этот пункт технического обслуживания проводится вне зависимости от периода.
  2. Замена прочих рабочих жидкостей. Сюда можно отнести масло гидроусилителя, тормозную жидкость и антифриз. По регламенту замена этих рабочих жидкостей проводится один раз в 60 тысяч километров пробега. Однако проверка производится при каждом очередном ТО. Иногда состояние этих жидкостей требует их досрочной замены.
  3. Замена свечей зажигания и проверка состояния катушек. Свечи зажигания нужно менять при каждом четвертом обслуживании. Даже если двигатель работает без перебоев. Дело в том, что после регламентного пробега свечи зажигания уже не обеспечивают стопроцентное поджигание топливно-воздушной смеси. Особенно при работе двигателя на больших оборотах. Это выражается в небольшом падении мощности и повышенном расходе топлива. Также проблемы со свечами зажигания снижают ресурс катализатора.
  4. Проверка кузовных деталей на наличие деформации и коррозии. Очаги коррозии проще и дешевле устраняются на начальных стадиях. Запущенные случаи приводят к дорогостоящему ремонту.

Это лишь небольшой перечень наиболее важных пунктов из регламента ТО. Но уже здесь понятно, какую важную роль играет своевременно и правильное техническое обслуживание.

Особенности технического обслуживания Мицубиси Паджеро в нашем автосервисе

В нашем автосервисе выполняется весь перечень работ по техническому обслуживанию Mitsubishi Pajeroвне зависимости от объема, предусмотренного тем или иным периодом. Доверяя техническое обслуживание Мицубиси Паджеро нам, вы можете быть уверены в следующем:

  • Все работы будут проведены строго в соответствии с предписаниями завода-изготовителя;
  • На выполнение работ направляются только те специалисты, которые хорошо знакомы с особенностями автомобиля Mitsubishi Pajero;
  • Сроки выполнения, оговоренные перед началом технического обслуживания, будут соблюдены;
  • Стоимость работ будет указана до начала технического обслуживания и останется неизменной.
ВАЖНО! Если в процессе проведения ТО будут обнаружены какие-либо дефекты или проблемы с автомобилем, об этом в обязательном порядке будет сообщено автовладельцу.

По завершении технического обслуживания мы выдаем гарантию, которая является подтверждением качества проделанной работы. Если в гарантийном периоде появятся какие-либо вопросы касательно качества проведенного у нас на Паджеро обслуживания – мы бесплатно устраним все обнаруженные замечания.