Mitsubishi Pajero: компетентные обслуживание и ремонт Мицубиси Паджеро

Mitsubishi Pajero: компетентные обслуживание и ремонт Мицубиси Паджеро

Внедорожники и кроссоверы – машины куда более капризные, нежели переднеприводные. Оно и понятно: хочешь ездить с комфортом – обслуживай не один, а два привода. Плюс к этому добавьте раздатку, передний и задний карданные валы, а еще тот факт, что более мощный двигатель кроссовера и изнашивается быстрее – вот вам и ответ на вопрос, почему Паджеро частый гость станций техобслуживания.

Ремонт Мицубиси Паджеро и обслуживание – в чем разница

Вопрос в том, с какой целью вы сюда приехали: на плановое ТО – это одна история, на ремонт – другая. И чем регулярнее ваш автомобиль будет проходить процедуры диагностики и обслуживания, тем реже ему понадобится восстановительная работа. А чтобы понимать разницу между этими понятиями, давайте их как-то разграничим.

Итак, обслуживание заключается в замене расходных материалов и компонентов автомобиля – моторного и прочих масел, фильтров, колодок, тормозных дисков, барабанов, и множества чего еще. Также в процессе этой процедуры мастер осуществляет регулировку всех систем, которые того требуют: двигателя, тормозов, компонентов топливной системы, ходовой части и пр. В результате улучшается работа всех механизмов автомобиля, а скорость износа деталей при этом существенно снижается.

Ремонт Мицубиси Паджеро – это в большинстве случаев внеплановое мероприятие, вызванное неисправностью того какого-либо механизма или поломкой какой-либо детали. Основное отличие такой работы от обслуживания состоит в том, что необходимость в первой всегда возникает внезапно, в то время как ТО осуществляется регулярно и, главное, планомерно. Открыв пользовательское руководство к автомобилю, вы прочтете в нем, через какое количество километров пробега машины будет необходимо произвести очередное обслуживание, и какие конкретно процедуры оно будет включать.

Но есть в процессе каждого из ТО один момент, который не описан ни в одном из руководств. Проводя запланированные мероприятия, мастер обязательно осмотрит все рабочие системы и механизмы машины, оценит их состояние и сообщит клиенту, какие из деталей требуют замены незамедлительно, каким она понадобится в ближайшем будущем, и в какую сумму ориентировочно владельцу машины обойдется ее ремонт. Тем самым, если владелец Паджероа последует советам специалиста, ремонт машины превратится для него в обслуживание – заранее спланированное мероприятие. Такое «превращение» экономит хозяину машины не только нервы и время, но и деньги, ведь всегда дешевле предотвратить поломку, а не ликвидировать ее последствия.

Стоимость обслуживания и ремонта

Цены обслуживания и ремонта – величины непостоянные. Во-первых, определяющим фактором в этом вопросе является объем работ и стоимость необходимых комплектующих и материалов. Но на конечную сумму влияет не только он. Так, ремонт Митсубиси Паджеро на фирменной СТО всегда будет дороже, нежели не у дилера. Объяснение тому простое. Вернее, их два:

  • Во-первых, мастера дилерского автосервиса могут предложить своим клиентам только оригинальные запчасти. Необязательно, что те будут исключительно японского производства, ведь ряд деталей для этого автомобиля производится и в России. Но это, впрочем, не сильно влияет на их цену, потому как клеймо «Mitsubishi» обязывает.
  • Во-вторых, в стоимость самих работ дилер закладывает и процент на ремонт по гарантии. Конечно, в машинах этой марки уровень заводского брака невысок, но он все-таки присутствует. По статистике, лишь четверти из всех российских владельцев Паджероов приходится ремонтировать машину за счет производителя на протяжении гарантийного срока. Именно такую сумму – 25% от стоимости ремонта – дилер и закладывает в свой прайс-лист. Переплачивать или обслуживать авто «на стороне» – каждый автовладелец решает для себя сам. А ведь это даже без учета стоимости запчастей, где разница между фирменными и их высококачественными аналогами и того больше.

Да, риск потерять право на бесплатный ремонт заставляет многих владельцев Митсубиси Паджеро обслуживание заказывать именно в фирменном сервисе. Но давайте посчитаем: приняв стоимость каждого ТО за 25 тыс. руб. (что в среднем соответствует действительности), умножаем эту цифру на 2 и на 3 – по количеству обслуживаний в год и гарантийных лет. Получаем 150 тыс. руб., их которых чуть менее пятидесяти – это сумма переплаты. А это – стоимость одного серьезного ремонта. К тому же, вероятность того, что он вам потребуется, не более 25%.

Как видите, никакой агитации – голый математический расчет, согласно которому для Мицубиси Паджеро обслуживание и ремонт существенно дешевле проводить на многопрофильной станции, нежели у дилера. И заметьте, при том же высоком качестве и с теми же гарантийными обязательствами на все приобретенные в сервисе запчасти и все выполненные работы.

Ремонт Митсубиси Паджеро

Заметки на полях. К обслуживанию и ремонту машины вообще следует подходить трезво, то есть с холодной головой. Вариантов устранения любой неисправности всегда несколько, причем, каждый из них имеет как свои положительные, так и отрицательные стороны. В нашем автосервисе мастер обязательно подробно расскажет вам обо всех возможных способах решить ту или иную проблему вашего авто, посоветует, какие детали и где приобрести (если таковых не окажется у нас в наличии, что, кстати, бывает нечасто). Так что окончательный объем ремонтных работ и их стоимость вы будете определять сами.
Важно! Чем старше автомобиль, тем больших затрат требует его обслуживание. Это правило, но, как известно, из всех правил бывают исключение. Даже для достаточно «пожилого» Mitsubishi Pajero ремонт может быть и недорогими, если:
  • во-первых, вы, как заботливый хозяин, своевременно, с момента приобретения машины, не пропускали ни одного планового ТО;
  • вы осуществляете обслуживание машины в давно и хорошо зарекомендовавшем себя автосервисе у опытного мастера.

Именно таким сервисом является наш. Неслучайно многие владельцы иномарок и, в частности, авто японского производства, доверяют нам обслуживание и ремонт своих транспортных средств.