Профессиональный кузовной ремонт Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero)

Профессиональный кузовной ремонт Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero)


Для любых внедорожников, в том числе Мицубиси Паджеро, рассчитанных на эксплуатацию по бездорожью, наступает момент необходимости проведения техобслуживания и восстановления. Одним из таких способов является кузовной ремонт Мицубиси Паджеро, о котором пойдет речь в данной статье. Любая сталь со временем становится более хрупкой, особенно под воздействием коррозии. Кроме внешнего вида, коррозия может полностью разрушить корпус Мицубиси Паджеро, особенно при повреждении лонжеронов.Mitsubishi Pajero.jpg

Обычно при повреждениях кузова, особенно не видимых глазу, машина начинает плохо "держать дорогу":

  • руль уводит в сторону;
  • скрипит;
  • плохо закрываются двери и багажник.

Если авто побывало в ДТП и корпус ремонтировался, то подобные симптомы связаны с некачественным ремонтом, и имеет место нарушение геометрии кузова, которое не было устранено в процессе ремонта.

Кузовной ремонт Паджеро: критерии оценки предстоящей работы

Кузовной ремонт Паджеро в нашем автосервисе выполняют квалифицированные опытные мастера. Вдобавок диагностика осуществляется с помощью электронного оборудования, что практически исключает наличие скрытых дефектов после ремонта.

Мицубиси Паджеро изначально сконструирован таким образом, чтобы легко перемещаться по гористой местности, преодолевать препятствия в виде мелких водоемов (некоторые владельцы так и поступают). Но при таких нагрузках и способе вождения требуется качественный ремонт, а не просто зачистка царапин.

Проблемы с кузовом могут возникать по причине:pajero-clipart-4.jpg

  • ДТП;
  • усталостных трещин металла;
  • мелких царапин корпуса;
  • коррозия металла.

Появление ржавчины на Мицубиси Паджеро – самое частое явление. Обычно она начинается в труднодоступных местах и проявляет себя только тогда, когда разрушается деталь. Этому подвержены автомобили старше 7 лет, особенно при экстремальном вождении.

По степени тяжести дорожные происшествия подразделяются на три вида. Не зависимо от того, какая степень присвоена ДТП, ремонтировать кузов все равно придется. Это могут быть трещины, вмятины, отрывы металла, деформации рамы и лонжеронов.

Чем больше повреждений у авто, тем актуальней становится обращение на СТО со специализированным оборудованием, которое помогает выровнять геометрию кузова, особенно после переворота на крышу. Без таких приспособлений как стапель, невозможно провести качественную диагностику и выполнить в Мицубиси Паджеро ремонт кузова. Следовательно, машина после кустарного ремонта будет плохо брать повороты, нестабильно вести себя на трассе.

Усталость металла характерна для старых автомобилей. Появление микротрещин связано с разрушением металла на молекулярном уровне. Со временем трещина становится больше и происходит разрыв. Особенно опасно это на лонжеронах. Разрушение переднего лонжерона способно разрушить весь кузов Мицубиси Паджеро.

Усталостные трещины появляются под действием вибрации двигателя, трения деталей, как последствие некачественного ремонта.

Проблемы с корпусом, которые влияют на функциональность Мицубиси Паджеро:

  • трещины болтов, соединяющих детали корпуса;
  • провисание дверных навесов;
  • разрушение сварных швов;
  • деформации деталей после наезда на препятствие.

Отечественные дороги также вносят свою лепту в ремонт кузова Мицубиси Паджеро, так как ямы, попадание воды и соли на днище авто приводят к быстрому износу деталей и появлению ржавчины, которая окончательно выводит со строя машину.

full_xluxeLuQ.jpgДля ликвидации трещин требуется либо замена частей кузова, либо локальный ремонт: зачистка, сварка, заплатка на поврежденное место. Быстрее всего данные виды работ можно сделать в автосервисе, так как несколько специалистов работают одновременно:

  • один человек готовит деталь к ремонту;
  • второй подбирает тон краски;
  • третий красит и лакирует.

Такой подход к делу сокращает время работы, так как мастера с опытом делают ее быстро. Качество не снижается, так как каждый занимается своим делом. Цена зависит от объема работы, а не от времени нахождения машины в сервисе.  Чтобы предотвратить появление ржавчины, необходимо вовремя устранять мелкие сколы и трещины на покрытии. Если краска стерлась вследствие механического контакта и был затронут слой грунта, то можно ожидать, что в течение 6 – 7 месяцев это место начнет ржаветь.  Места, где застаивается вода – под резиной на стеклах, металл более всего уязвим. Чтобы увидеть повреждения, требуется разобрать дверь, убрать все уплотнители. Тогда откроется истинная картина состояния автомобиля.

Покраска рекомендуется после любых мероприятий по зачисткеSpray-paint.jpg или замене частей деталей, после сварочных работ. Грунтовку и покраску днища Мицубиси Паджеро нужно делать чаще, чтобы предотвратить разрушение пола. Перекрасить автомобиль достаточно дорого. В автомастерских предлагают подбор аналогичного тона путем смешивания нескольких оттенков. Данный процесс лучше доверить профессионалам, так как в подборе краски есть свои тонкости и нюансы, особенно если дело касается компьютерного подбора:

  • цвет подбирается по исходному оттенку авто. Для этого верхний слой удаляется, так как он выгорает под действием солнечных лучей;
  • если в каталоге нет подходящего оттенка, колорист ищет способы замены;
  • необходимый тон получают с помощью компьютерной программы.

Чтобы не ошибиться в выборе специалиста, необходимо лично пообщаться с мастером, который будет выполнять работу, сообщить ему свои пожелания.

Многолетний опыт и стадии ремонта в автомастерской

Ремонт Мицубиси Паджеро в сервисе начинается с беседы с хозяином и внешнего осмотра авто. Если есть подозрения на дефект геометрии, то мастер порекомендует загнать джип на диагностический стенд, на котором при необходимости можно исправить и вытянуть детали.

Важно! Стапель с электронными датчиками позволяет привести показатели геометрии кузова Мицубиси Паджеро к идеальным значениям.

После выпрямления и корректировки контрольных точек можно приступать к более мелким деталям: замене негодных деталей, шлифовке и сварке. Кстати, в сервисных мастерских используется специальное оборудование, которое проверяет качество сварных швов, как только что выполненных, так и старых.

Если красить весь автомобиль, то сначала снимают краску с помощью насадок. Далее наносится грунт, и подготовленная колористом краска наносится на кузов. После этого требуется время для подсыхания.

Важно! В помещении не должно быть пыли, так как при покраске и сушке она осаживается на кузов и меняет цвет.

Справедливое ценообразование: плюсы ремонта в сервисе и гарантия качества

mitsubishi_pajero_5-door_49.jpgСервисные мастерские работают по принципу команды, в которой каждый специалист занимается своим видом деятельности. Ремонт кузова – не исключение.

Сервисный ремонт дешевле благодаря сотрудничеству с оптовыми продавцами лакокрасочных материалов, запасных частей. Работа с электронным оборудованием облегчает и ускоряет процесс диагностики и ремонта. Значит, за определенное время есть возможность пропустить две машины вместо одной, что гораздо выгоднее и для владельцев автомобилей, и для сервиса.

Автомастерские дают распечатку показателей работы систем Мицубиси Паджеро после ремонта и контрольных тестов. Это означает, что при наличии проблем в ближайшее время, хозяин авто может обратиться с повторной просьбой осмотреть машину, что будет исполнено незамедлительно.