Качественные ремонт и замена двигателя Ниссан Х-Трейл Т31 (Икстрейл)

Качественные ремонт и замена двигателя Ниссан Х-Трейл Т31 (Икстрейл)

Одной из самых основных и в то же время очень затратных автомобильных частей негласно признан двигатель. На японском кроссовере, выпускаемом впервые более 14 лет назад с рейстайлингом в 2010 году, мотор расположен в передней части. Фрикционная муфта, управляемая автоматически, позволяет распределить напряжение между мостами. Водителю на выбор представлены несколько режимов – Лок, Авто и 2ВД для контроля за этим процессом. Объем мотора 2 тыс. куб. см. с мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 175 Нм.

Самое главное правило долговечной эксплуатации – это контроль за исправностями технических узлов, замена поврежденных деталей. Второй секрет работы – выбор подходящих эксплуатационных условий, действие внешних факторов. Поэтому, чтобы быть уверенным в правильности замены прокладки обращайтесь в наш сервис! Ответственность владельца Ниссана заключается в своевременном обращении в сервис, выбор качественных расходников, контроль за состоянием автомобиля.

Ремонт двигателя Ниссан Х-Трейл Т31 в наших автосервисах

Работники нашего сервиса справятся с любой задачей и проведут несколько видов ремонта.

В зависимости от состояния Ниссана мы предлагаем капитальный ремонт двигателя, в перечень которого входят следующие действия:

  • мы снимаем мотор, разбираем и очищаем отдельно каждый узел;
  • устанавливаем каждые поврежденные детали, определяем уровень изношенности;
  • ищем повреждения двигательных деталей;
  • осмотр двигательного блока на предмет трещин;
  • зазорное измерение;
  • коленчатовальная дефектовка;
  • геометрическое измерение соприкасающихся частей, размерное сравнение с заводскими установками;

Когда обнаруживается неисправность в головке блоков цилиндров, то мы удаляем трещины, восстанавливаем направляющие втулки, клапанные фаски седел, устанавливаем маслосъёмные колпачки, меняем или восстанавливаем распредвал, толкатели, клапаны.

Цилиндровый блок в свою очередь подвергается расточке, обработке цилиндров абразивами и постановкой гильз, удалению трещин на блоке, ремонту коленвальной ниши, выравниванию привалочной плоскости.

Мы выполняем ремонт коленчатого вала, затем сборку и установку двигателя. Благодаря услуге моторной обкатки на холодном ходу притираются установленные запчасти, что позволяет двигателю работать в стабильном режиме.

Завершаем капремонт обязательной регулировкой: холостых оборотов, токсичного уровня выхлопов, зажигания. Такой вид ремонта позволяет предотвратить возникновение проблем в ходе работы машины повысить качество автомобильной эксплуатации, продлить время пользования Ниссаном без нарушений, снизить риск поломки двигателя. Помимо капремонта мы предлагаем плановую, мелкую или экстренную помощь вашему автомобилю, в ходе которой меняем поршневые кольца, шатунные вкладыши, коренные подшипники и другие мелкие компоненты.

Замена двигателя Ниссан Х-Трейл Т31: предпосылки

Водителю Ниссана Икстрейл т31, чтобы вовремя распознать надвигающуюся беду, связанную с двигателем, следует обращать внимание на следующие побочные эффекты работы автомобиля.

Указать на неисправности в двигательной системе призваны следующие признаки:

  • повышение расходного уровня двигательного масла (оптимальный показатель – долив литра между заменами);
  • выхлопы дыма синего, черного или белого оттенка;
  • образование нагара на свечах зажигания;
  • на холостых оборотах кулису коробки передач сильно трясет;
  • увеличивается уровень картерных газов при возросших двигательных оборотах;
  • машине требуется в два раза больше топлива;
  • заметно снижение мощности на автомобиле с работающей системой зажигания, питания;
  • слышен стук в двигателе в области коленчатого вала;
  • поршневые пальцы звенят;
  • постоянное падение уровня масла до критических отметок;
  • мотор перегревается;
  • попадает антифриз и масло в цилиндровые каналы;
  • двигатель начинает троить на различных оборотах с сопровождением посторонних звуков в трубе выхлопов.

Если мотор не запускается, а система зажигания исправна, то основанием служит забитый гибкий шланг, загрязнился бензонасосный фильтр, сломалась клапанная обойма бензинового насоса. При неустойчивой работе на холостых оборотах причинами могут быть отсутствие зазоров, дефицит герметичности клапанов впуска и выпуска, неисправности деталей системы зажигания, засоренные жиклеры.

Поводом для появлений нарушений в работе мотора служит несколько факторов, напрямую зависящих от водителя таких как: выбор некачественного топлива, приобретение масла неподходящей категории и езда с низким уровнем жидкости, отсроченная замена загрязненного топливного и воздушного фильтра, езда по некачественным дорогам, агрессивная манера вождения.

Игнорирование любых признаков приводит к перегреву двигателя, преждевременному повышенному износу, выходу из строя соединительных узлов. Поэтому следует обратиться в наш сервис для выявления и устранения неисправностей любой категории.

Достойная цена замены двигателя Ниссан Икстрейл Т31

Стоимость капитального ремонта очень высока, поэтому лучше предупредить дорогостоящую замену и восстановление, при помощи профилактических осмотров и устранений дефектов при первичном выявлении. Затраты на замену качественных расходников окупятся долговременной работой Ниссан Икстрейл т31.

Не старайтесь сэкономить и поставить запчасти самостоятельно, ведь любое нарушение приведет к плачевным последствиям.

Критерии качества

Все работники нашего сервиса имеют специализированное образование, огромный опыт работы, позволяющий с уверенностью утверждать о высоком качестве выполненной работы.

Использование запчастей от производителя позволяет предотвратить дорогостоящую поломку и продлить срок эксплуатации вашего Ниссан Икстрейл Т31.