Какова на Ниссан Х Трейл стоимость ТО?
О стоимости технического обслуживания владелец автомобиля начинает задумываться, как правило, лишь тогда, когда привозит свой автомобиль на первое плановое ТО. И тут выясняется, что просто поменять моторное масло и два фильтра (масляный и воздушный), и отрегулировать клапаны выливается в весьма существенную сумму. А впереди еще и регулировка развал схождения, и замена расходников тормозной системы. В общем, содержать большую и мощную машину, такую, как Ниссан Икстрейл, оказывается вовсе не дешево.
При этом надо понимать, что на Ниссан Х Трейл техническое обслуживание – это залог их долгой и бесперебойной службы. Если сэкономить на ТО – потом придется вдвое, а то и втрое больше заплатить за ремонт. Но автовладельцы со стажем знают, как сэкономить на обслуживании, и при этом не подвергать авто риску внезапных поломок.
Для сначала давайте разберемся, в чем это самое на Nissan X Trail обслуживание заключается.
Техническое обслуживание автомобилей Ниссан X Трейл
В процессе эксплуатации автомобиля, даже если тот лишь изредка выезжает из гаража, постепенно вырабатывают свой ресурс расходные материалы и изнашиваются практически все механизмы и детали. Своевременная замена расходников, регулировка и настройка разболтавшихся узлов, а также своевременная замена вышедших из строя компонентов – это и есть плановое ТО машины.
В пользовательском руководстве Икстрейл подробно описано, какие работы и в какой срок, исходя из пробега транспортного средства, должны быть произведены. Мастера фирменных автосервисов в большинстве своем так и поступают: сказано – на исходе тридцатой тысячи км. заменить передние тормозные колодки – они и меняют. И ставят в сервисную книжку пометку, что, дескать, плановые работы произведены в нужном объеме. Без полного комплекта этих штампов машина автоматически слетает с гарантии.
Ниссан Х Trail: стоимость ТО
При этом на фирменном сервисе Ниссан Х Трейл стоимость ТО будет значительно выше, нежели на любой другой станции техобслуживания. И дело не в том, что на дилерском сервисе трудятся мастера сверхвысокой квалификации, и не в том, что там используются только фирменные запчасти. Просто там совершенно иная политика ценообразования. На каждое Ниссан X Трейл техобслуживание закладывается дополнительный (и достаточно высокий) процент на гарантийный ремонт. Иными словами, все работы дилер выполняет за счет средств всех своих добросовестных клиентов.
Потому-то многие хозяева этих недешевых в содержании машин предпочитают, забыв о гарантии, проводить обслуживание, диагностику и ремонт своих авто на сторонних СТО. Мастера там тоже достаточно опытные и профессиональные, запчасти в большинстве своем дешевле (так как всегда существует выбор между деталями оригинального производства и их, в большинстве своем, отечественными аналогами), и там тоже каждый клиент получает гарантию на все виды выполненных работ. А платит при этом процентов на 10, а то и на все 20 меньше.
К тому же в разных автосервисах принципиально отличается сам подход к плановым ТО. Если дилер скрупулезно исполняет все то, что прописано в руководстве, то добросовестные специалисты иных СТО, предварительно проведя компьютерную диагностику машины, выявляют ее слабые места и механизмы, требующие ремонта, и выполняют лишь те процедуры, которые действительно необходимы.
В этом кроется и еще одна причина того, что для Nissan X Trail стоимость ТО может на разных сервисах существенно разниться.
При дилерском подходе мастер может и проглядеть какую-либо из неисправностей и своевременно не заменить ту или иную изношенную деталь, что впоследствии может привести к необходимости более дорогого ремонта. Так, например, у любителей экстремального вождения и дрифтинга тормозные колодки, равно как и диски с барабанами, успевают истереться в ноль задолго до окончания их гарантированного производителем срока эксплуатации. Если это своевременно не заметить и не установить новые детали, проблемы с тормозами запросто могут заявить о себе в самый неподходящий момент и привести к ДТП.
К тому же существует ряд комплектующих (в основном, относящихся к категории расходных материалов), которые лучше ставить неоригинальные. Те же тормозные колодки: на сошедших с конвейера авто они, в основном, металлические или, что встречается реже, органические. А заплатив чуть больше, можно приобрести на замену металлокерамические, которые и работают более эффективно, и служат дольше.
То же самое можно сказать и о многих других деталях, которые приходится часто менять. Например, воздушный, топливный, масляный и салонный фильтры. Отечественные аналоги этих оригинальных изделий ничуть не хуже, но при этом стоят почти вдвое дешевле.
Мастер автосервиса, дорожащего своей репутацией и клиентами, при необходимости установки той или иной новой детали обязательно предложит владельцу авто несколько ее вариантов, рассказав о недостатках и достоинствах каждой. Таким образом, получается, что для своего Nissan X Trail стоимость ТО окончательно определяет сам владелец автомобиля, выбирая наиболее приемлемый для него по соотношению цена/качество вариант. В этом состоит еще одно преимущество не дилерского обслуживания.
Что дает гарантия?
Говоря о неудобствах, которые получает владелец Икстрейл, отдавая свой авто на обслуживание в не авторизированный сервис, то основное – это лишение гарантии (если та еще действует). Но давайте посчитаем. Согласно статистике, только 10% автомобилей требуется внеплановый ремонт на протяжении гарантийного срока. Но даже если ваша машина и окажется в их числе, то в среднем за 5-7 ТО в стороннем сервисе вы, сэкономив, отбиваете стоимость этой процедуры.