Задний мост: высококвалифицированный ремонт редуктора Ниссан Х-Трейл (Икстрейл)

Задний мост: высококвалифицированный ремонт редуктора Ниссан Х-Трейл (Икстрейл)

После 150 000 км пробега владельцы автомобилей Nissan X-Trail сетуют на появление стука и гула в области задней оси или в передней, в случае с полным приводом. Причины такого «сигнала» разные, начиная от неисправности карданного вала, крестовин, заканчивая шестернями редуктора. Идентифицировать поломку достаточно сложно, так как признаки схожие между собой. Для точности заключения понадобится проведение комплексной диагностики в условиях СТО.

Устранить люфт и биение можно самостоятельно, но при наличии навыков, которые не всегда присутствуют. С целью минимизации возможных негативных последствий, рекомендуем обслуживаться в сервисных центрах, где предоставляют гарантию качества. Кустарные ремонтные работы не приносят желаемого положительного эффекта.

Наши услуги по ремонту

Предоставляем услуги по ремонту технических средств, в том числе и Nissan X-Trail. Среди наиболее востребованных заказов те, которые связаны с проведением текущих ремонтов, диагностик, не требующих оперативного вмешательства, а именно:

  • замена очистительных фильтров, моторного и трансмиссионного масел;
  • смазывание основных узлов вращения, системы рулевого управления, опорных подшипников;
  • проверка люфта и биения карданного вала, редуктора переднего и заднего мостов автомобиля Nissan X-Trail;
  • замена крестовин, шестерней вращения.

Помимо текущих ремонтов устраняем дефекты, связанные с работой силового агрегата, ходовой части, трансмиссии, тормозной системы. Восстанавливаем целостность кузова, отдельных его элементов, удаляем ржавчину, следы коррозии, наносим грунтовочный, антикоррозийный слои.

Специалисты мастерской охотно и оперативно выполнят заказ благодаря наличию многолетнего опыта, навыков. Современное оборудование в автосервисе позволяет оперативно диагностировать машину, тем самым предотвращая очереди посетителей. Самосовершенствование механиков и гибкая ценовая политика привлекают всё большее количество постоянных клиентов, о сервисе слышны положительные отзывы.

Ремонт редуктора Ниссан Х-Трейл: предпосылки

Характерные признаки неисправности таковы:

  • повышенный шум со стороны задних колёс;
  • постоянный повышенный шум при работе заднего моста;
  • шум при разгоне автомобиля;
  • шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем;
  • стук в начале движения автомобиля;
  • утечка масла;
  • стук при переходе на повышенную или пониженную передачи;
  • биение и вибрации на средних и высоких оборотах.

Перечень признаков не велик, но все факторы присущи и для неисправного карданного вала. Неопытный водитель так и подумает. Часто по ложному пути следуют и мотористы, когда не проводят полноценную диагностику автомобиля.

Частые причины поломок таковы:

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации, отсутствие промежуточной профилактики;
  • некачественная установка предыдущими мастерами, вследствие чего образовался люфт;
  • повреждение корпуса редуктора из-за наезда на твёрдый предмет, попадание в выбоину, прочее;
  • неисправность карданного вала, крестовин, что привело к поломке шестерней редуктора;
  • недостаточный уровень или полное отсутствие гидравлики в корпусе.
Важно знать! После проведения ремонтных работ в редукторе рекомендовано заменить гидравлическое масло, так как изношенное может оказать негативное воздействие на новые детали или продукты отхода, металлическая стружка повредят поверхность шестерни, сальников, уплотнителей. В соответствии с заводскими справочными данными в передний и задний редуктора необходимо заливать по 360 грамм гидравлики. На практике мало кто придерживается совета, заливают по 400 грамм. Мерилом служит контрольная пробка в боковой части редуктора. Превышение нормы на 40 грамм не способно навредить механизму.

Диагностика редуктора заднего моста на Nissan X-Trail

Весь процесс диагностики следует разделить на два этапа: осмотр переднего и осмотр заднего редуктора. В случае заднеприводной конструкции автомобиля, такие модели существуют, ограничимся задним редуктором.

В процессе диагностики особое внимание уделить трещинам, дефектам корпуса, потёкам гидравлики. С этой целью достаточно воспользоваться подъёмным механизмом и осмотреть днище. Для улучшения видимости используют ветошь.

Этап диагностики №2: люфт на соединении карданного вала и редуктора. В исправном состоянии скрипов и свободного вращения, кроме как на нейтральной передаче не должно быть. Наличие указывает на дефект и потребность в замене. На этом визуальная часть диагностики окончена. Если поломка всё ещё присутствует, нужен полный демонтаж редуктора.

Средний срок эксплуатации оборудования при идеальных условиях составляет 150 – 200 тыс. км. На практике он значительно ниже, что подтверждается частотой посещения СТО.

Далее следует считывание данных с бортового компьютера, а именно информации о количестве единиц старения масла и чтение фактических ошибок двигателя.

Подготовительный этап: набор инструментов, ветошь, жидкость для снятия ржавчины «WD-40», новые детали или ремкомплект в сборе, дополнительное освещение по необходимости.

Ремонт редуктора заднего моста Ниссан Икстрейл

В целом процедура ремонта передней и задней части схожа ввиду конструкции. После фиксации автомобиля противооткатными башмаками, включения нейтральной передачи, мастер приступает к отвинчиванию переднего вала. С этой целью использует головку на «10», всего четыре болта. Для простоты ремонта можно воспользоваться WD-40. Когда доступ к торцевой стороне имеется, нужно слить гидравлику посредством сливной пробки. Только после этого приступать к полному разбору сердцевины.

Детали, подверженные износу, следующие:

  • маслоотражательная шайба редуктора;
  • подшипники коробки дифференциала ведомой шестерни редуктора;
  • ведомая шестерня редуктора переднего моста;
  • ведущая шестерня редуктора заднего моста;
  • обойма подшипника редуктора заднего моста;
  • подшипник редуктора заднего моста.

Замена заднего редуктора идентична переднему. После разборки, чистки, проводится повторная диагностика, изымаются изношенные детали, на их место устанавливаются новые и начинается сборка в обратном порядке.

Важный момент – заливка гидравлики, о количестве указывали в статье немного выше. По окончанию процедуры проводится проверка на работоспособность. Автомобиль тестируется на территории автосервиса, результаты фиксируются и заносятся в акт выполненных работ.

Справедливое ценообразование в автосервисе

В процессе сотрудничества с клиентами формируем лояльную ценовую политику, чтобы стоимость была посильна каждому посетителю.

Владельцы Nissan X-Trail имеют возможность приобрести детали от изготовителя по доступным ценам. Вся продукция сертифицирована, сопровождается документальным подтверждением.

Гарантия качества

Специалисты нашего сервисного центра предоставляют гарантию качества на все проводимые в рамках заказа работы. Длительность сроков оговаривается в каждой конкретной ситуации перед началом работ.

В случае гарантийной поломки владелец имеет право на бесплатное устранение брака.